Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Я отрицаю не идею, а постулат, что вот именно это решение - наконец-то окончательное, решающее все известные и неизвестные проблемы...


Берусь доказать математически что это решение окончательное ;-)

Аксиома 1 - штатная ступица
Аксиома 2 - штатные сальники
Аксиома 3 - штатный повортный кулак
Аксиома 4 - ступичный подшипник который можно купить ;-)
Аксиома 5 - ступичный подшипник должен держать нагрузку не менне штатной, а лучше больше чем штатная

Теорема. Едиственный ступичный подшипник, серийно выпускаемый промышленностью, удовлетворяющий условиям 1-5 это SKF BTH-1024 C.

Доказательство.

Из условия 1 получаем внутренний диаметр 40 мм
Из условия 2 получаем внешний диаметр не более 73.2 мм
Из условия 3 получаем высота не более 57 мм
Из условия 4 получаем что подшипник должен быть доступен в магазине, а лучше на exist.ru
Из условия 4 получаем что полная масса авто для которого он предназначен не менее 2 т

Задав эти условия в поиск по стандартным ступичным подшипникам мы оказываемся в пролёте.

Вооружившись гуглом и терпением находим ЕДИСТВЕННЫЙ ступичный подшипник выпускаемый серийно для автомобилей - SKF BTH-1024 (VKBA3551) размер 40x73x55, покаталогам идёт как подшипник производимый SKF по заказу компании FIAT-IVECO для своей грузовой платвормы Iveco Daily.

Теперь о промпроизводстве. Поделки аля сонда/керосин стоят от 3200 за кулак, при этом стоимость железа в них на 1500 руб. Прибыль - 100%, поэтому никто и не будет массово делать кулаки с нормальными подшипниками, т.к. при этом чтобы делать такие же барыши кулак должен стоить 6-7 тыс. Я уже не говорю про секретные ноу-хау, кторыми так изобилуют описания этих поделок :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 14:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Теперь о промпроизводстве. Поделки аля сонда/керосин стоят от 3200 за кулак, при этом стоимость железа в них на 1500 руб. Прибыль - 100%, поэтому никто и не будет массово делать кулаки с нормальными подшипниками, т.к. при этом чтобы делать такие же барыши кулак должен стоить 6-7 тыс. Я уже не говорю про секретные ноу-хау, кторыми так изобилуют описания этих поделок

Ерунда какая-то... если мы по-прежнему говорим об идее, то кто мешает в сондовскую "поделку" поставить подшипники производства Тойота? Завод этого естественно делать не будет - стоимость получится запредельно высокая при том, что ни один серьезный специалист не будет обещать своему изделию "вечную жизнь", какие подшипники туда не поставь. Поскольку известно - что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. :
А пассаж про прибыли меня лично который раз умиляет. На форуме тут уже были борцы за народную копекйу, и тут же, на форуме, им дали неглупый совет - ребята, вы наладьте производство и продажу своей конструкции, а потом уже рассуждайте о цене и сверхприбылях...
Кстати о производстве. В "теореме" есть ссылка на то, что "подходящий подшипник" - единственный и неповторимый. Что-то мне подсказывает, что его цена недолго останется на нынешнем, и так немаленьком, уровне :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 14:57  


Igor_Bar, из твоих слов вообще непонятно что плохого в идее Oleg Loa. Ты не привёл ни одного доказанного тобой довода, что его конструкция плоха, кроме как пустой трёп..., в то время, как оппонент сказал, тебе, что в системе ВСЁ родное БЕЗ переделок и только "слабое звено" системы, те подшипник мы заменям на НАМНОГО более надёжный.

Oleg Loa так каким моментом придётся затягивать получившийся узел? :!:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, а никто не говорит что идея плохая. Только в доказательство своей идеи говорить что все остальные конструкции - гамно, IMHO станновато.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только в доказательство своей идеи говорить что все остальные конструкции - гамно, IMHO станновато.

Igor_Bar, это в точку! Только к тебе это больше относится... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Ерунда какая-то... если мы по-прежнему говорим об идее, то кто мешает в сондовскую "поделку" поставить подшипники производства Тойота?


Ты прикидываешься или как? РАЗМЕРЫ МЕШАЮТ. Видишь ли мы живём в трехмерном пространстве и размеры кулака и ступицы у нас фиксированны. Если тебе никто не мешает, то УКАЖИ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТ ТОЁТЫ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ ЗАДАННЫМ РАЗМЕРАМ : Я те уже сказал в каталогах это самый близкий размер к требуемому. 40x73x57 - такого НЕТУ в природе.

Igor_Bar писал(а):
что ни один серьезный специалист не будет обещать своему изделию "вечную жизнь", какие подшипники туда не поставь. Поскольку известно - что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. :


Кто тебе обещал вечную жизнь? У этого подшипника тоже есть срок службы, только он существенно больший чем ты думаешь. Так это подшипник от КОММЕРЧЕСКОГО авто, а разницу в пробегах коммерческого авто и обычного отличаешь? :smile_cool:

Igor_Bar писал(а):
А пассаж про прибыли меня лично который раз умиляет. На форуме тут уже были борцы за народную копекйу, и тут же, на форуме, им дали неглупый совет - ребята, вы наладьте производство и продажу своей конструкции, а потом уже рассуждайте о цене и сверхприбылях...


Специально для свидомых приведен расчёт стоимости изделия. Более на тему стоимости общаться не намерен. Я партию для себя и "соседа" сделал, даже с такой малой партии если бы продавал по стоимости сонды имел бы навар только за посреднеческие услуги в 1500 р, при этом токарь тоже я думаю не по себестоимости работает :smile_bigsmile:

А речь о стоимости я завёл чтолько для того чтобы показать что предлагаемое решение НЕ ДОРОЖЕ уже существующих, но при этом гораздло надёжнее!!!

Igor_Bar писал(а):
Что-то мне подсказывает, что его цена недолго останется на нынешнем, и так немаленьком, уровне :


Ты неадекватен или прикидываешь? Это подшипник от автомобиля выпускаемого хрен знает с кого года, этих десятки тысяч бегает. Его цена ну никак не зависит от того будут его ставить в ступицы нив или нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Нет просто умора....завтра же цена на этот подшипник взлетит до не бес, из-за того что контора "Рога и Копыта" наладит выпус ступиц для нив с этими подшипниками в количестве 1000 штук в месяц....... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Сам понял чего спросил?! :?:

И вообще мне твой околотеоретический трёп на тему "я знаю что можно лучше" надоел. Я популярно объяснил какой максимальный по размеру подшипник можно разместить в штатном кулаке со штатной ступице и сальником, если тебе такие элементарные выкладки не понятны, то иди и дальне пой свои мантры на тему "кто мешает поставить подшипники производства Тойота". Да ТЕБЕ лично никто не мешает, иди и ставь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Как отыщешь размером 40x73x57 так сразу рапортуй, а пока что есть только 40x73x55.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
MerkaVa, а никто не говорит что идея плохая. Только в доказательство своей идеи говорить что все остальные конструкции - гамно, IMHO станновато.


ЕЩЕ раз СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ. Ключевые слова ПОДЧЁРКНУТЫ, пишу по русски, албанский опускаю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Цитирую себя:

Предлагаемые поделки или содержат в себе ступичный подшипник заведомо рассчитанный на меньшую нагрузку (москвичёвский) чем нужен для шнивы или нивы в оффроуде или вообще содержат подшипники не предназначенные (сонда, керосин) для работе в ступичном узле. (москвичёвский вообще можно не рассматривать т.к. требует проточку ступицы до 37 мм).


Мой вариант - ЭТО ШТАТНЫЙ СТУПИЧНЫЙ подшипник, понимешь он в стоке идёт на грузовик в ступицу :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Толи я не могу объяснить толи......

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:33  


Oleg Loa, как ступицу затягивать??? Епты!!! Третий раз спрашиваю! АЛЁ!!! : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ну что ж, я полностью удовлетворен твоими ответами. Из них следует:
1. Количественно оценить ресурс предлагаемой тобой конструкции ты не в состоянии, раз апеллируешь к словам "коммерческий автомобиль", а не к цифрам.
2. От чего зависит цена изделия, которые ты пропагандируешь, ты не знаешь тоже. Могу подсказать- "год выпуска автомобиля" тут совершенно ни при чем.
3. Простая идея расточить штатный кулак до любого нужного размера и закрепить там "стакан" любого нужного размера и прочности под искомый подшипник тебя еще не посещала. Правда, надежно закрепить его токарю не под силу, но обработка металлов на токарке не заканчивается. :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Oleg Loa, как ступицу затягивать??? Епты!!! Третий раз спрашиваю! АЛЁ!!! : : :


Моментом - ща ищем информацию как тянут на ивеко. Пока есть два противоречущих источника, один говоирт 20-30 Нм, второй - до дури, т.е. под 200 Нм.

В крайнем случае звонок другу - спроим у официалов ивеко :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: