Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 21:57  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, ну это другая история про воду в карбюратор. Даже я это делал, вроде как должен расход уменьшиться, но это все х.з. Тогда приборов кроме канистры и спидомнтро небыло. Мощность точно не должна возрасти, а как ведут себя пары воды в камере сгорания, нужнов инете полазить. Температуру в камере уменьшают, давление как себя ведет,не помню (но это основной показатель крутящего момента и мощности соответственно), давно этой темой не занимался, а порог детонации точно снижается. На карбовых машинах с их механическим опреженим было актуально...Хотя лет 20 назад даже парк автобусов, кажется в Ташкенте, в целях экономии бензина заправляли смесью бензина и воды (%18-20), но в то время была проблема в стабильности этой смеси. Сейчас имеется большой набор хороших стабильных эмульгаторов. Можно попробовать, подобрав соответствующие. У меня зять занимается водно-битумными эмульсиями для автодора и строительства, можно поспрашать, что есть и летом поэкспериментировать. Битумные эмульсии не расслаиваются по несколько лет, даже зимой. У меня в гараже бочка стояла года 3,пока не использовал для ремонта крыши на том же гараже... :smile_nod: Знаю,что использование эмульсий мазута в котельных дает экономию 8% в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: