Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 16:08  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys - думаю не стоит, во всяком случае обычный скотч. Он гладкий и возможность, что от него отлипнет двухсторонний скотч больше. Туда опять забьется песок или камушки, и если он ЛКП протирает до металла, то скотч ничем не поможет.

Я пытался спасти верхние уголки задней двери от протирания, в месте где с резинкой на крыше соприкасаются. Там постоянно собирается пыль, и при открутии/закрышии двери как наждаком трет углы двери задка. Скотч не выдерживает никакой критики. А вот пленка думаюю помогла бы. У меня нижние углы задних боковый дверей ей обклеины были прямо с завода. Вот та пленка держит, но она очень жесткая.
И где такую взять?

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Взять в автосервисе, фирма 3М ширина сантимеров 10, прозрачная, длина - хз.
Я купил за 500 руб в прошлом году. Ей-же можно пороги проклеить, шоб дверями не коцались.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 07:39  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Плин! После нескольких вечеров мучений и примерок, вчера вообдузил ЭНТО на капот. Ну почему у нас все делают через жопу? Короче при скорости более 90 начинается жуткая вибрация, дефлектор выгибает дугой. Чтобы ее остановить, скорость надо сбрасывать чуть ли не до 60 км/ч. Пытался по дороге подложить тряпочки, как временную меру - не получилось, их уже на чуть больше 100 просто выдуло из-под дифлектора. Родные резиновые амортизаторы явно не справляются со своей задачей. Думаю заменить их столбиками 3М скотча слоев так из 15-20.

Передний крепеж - полный отстой:
во-первых он слишком тонкий, чтобы выдержать прижим от винта - разгинается; Центральную пластину просто прижал, винт пришлось выкрутить, так как он при закрытии капота цепляет за пластик решетки.
во-вторых он слишком толстый, чтобы принять не совсем ровную форму капота, выгнуть его руками толком и не удалось. Скотч был приклеен к крепежу, и при наклейке на капот хоть я и его и прижал, через несколько минут он в нескольких местах немного отошел и со временем туда забьется песочек и протрет ЛКП.

Придется теперь отрывать все это барахло. Или передний крепеж ставить от старого дефлектора, который был под засверливание. Там тонкие, но длиные пластины, хорошо принимающие форму капота, я их просто на скотч сажал и все держалось. Либо двухстороний скотч клеить сначало к капоту, а потом к нему родной крепеж.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk, дык это, сразу чтоли непонятно было? :
Я и не ставил дефлектор новый до сих пор, ибо надо крепление самому нормальное сделать под саморезы, а резинки оторвать нах, и вырезать из толстой резины нормальные "шайбы", потоньше заводских.
И, да, у нас все делают через жопу! :smile_bigsmile:
Даже гланды через жопу удаляют.
Поэтому мы и живем херово.
Зато нескучно! :

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Нафиг он не нужен.
Однажды на трассе сломался пополам и половина улетела. Хорошо стартанул со светофора пораньше всех и успел оторваться (не на Шниве), а то попал бы в кого-нибудь.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 11:49  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сверллить капот не буду. Буду мутить со скотчем, когда снимал старый дефлектор - понял что приклеил его правильно в прошлый раз. Ни один крепеж нигде не отошел ни на малость. А насчет шайб из резины - хорошая идея, так и сделаю. А то уже пол рулона 3М скотча извел, а теперь отдирать придется, жалко, скотч не дешевый.

P.S. Ну нужен дефлектор для Нивы для тех кто по трассе ездит, не надо переубеждать, тут все решено, перекраска капота дороже выйдет. Для города может и не нужен, а я 60-70% времени езжу по трассе. А по-поводу лопнуло оторвало, есть дефлекторы по-дороже они и толще раза в два, да и крепеж там более прочный, как поступят такие в продажу - куплю. А щас хоть какой надо, у нас ремонт трассы начался :

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk, так не надо капот сверлить сверху. Снизу - обязательно. Ничего с ним не будет.
Скотч - от лукавого ИМХО
Шайбы из резины, миллиметров 5 толщиной, и диаметром 4 см, ленту 3м на капот в местах где шайбы, на нее клеем нормальным шайбы, а сверху опять же нормальным клеем дефлектор.
И 3-4 алюминивые держалки, прикрепленные сверху дк дефлектору, а под капотом - к капоту.

Думаю только такая конструкция точно никуда не улетит, и не будет тереть ЛКП. А еще и выглядеть должна прилично.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут глянте http://autosokol.ru/installation-and-ex ... n-spoiler/ скотч лучше заменить на 3М, мы лепим дешевый.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 19:09  
Новичок
Новичок

    20
  •  39
  • 65

  •  29 дек 2010, 11:42

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Скотч скотчу- рознь! Однажды нарвался на китайский, по всей видимости, имеющий агрессивный клеящий состав по отношению к ЛКП. Так вот он, падла, сожрал всю краску до грунта в местах наклейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 05:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! В офф. сервисе (Нижегородец) - настоятельно рекомендуют не устанавливать дефлектор на капот . Мотивируя тем , что при эксплуатации дефлектор царапает капот , очень много обращений и жалоб. На сколько это обоснованно?? Машина новая , не хотелось бы обращаться в "гараж".

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: