Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 09:29  


Lomonosov, Спасибо! Пойду в отпуск, буду думать.

ЗЫ: А Космичёвский краник надёжный? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa
Тут писали, что из всех москвичовских этот самый надежный. :smile_nod:
Классический шаровой конечно у меня больше доверия вызывает, но у не на одном из концов вместо подводящего патрубка фланец, к тому же пропускная способность меньше по диаметру: 16мм против 18мм. Может есть еще какие краны с еще большей пропускной способностью (газели, грузовики и т.п), но мне было в лом искать. Хочу отметить, что у шнивы диаметр шлангов печки даже не 18 мм как на космиче, а около 20.
А водопроводный слишком тугой - его тросиком управлять нельзя - только манульно рукой под капотом.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 10:39  


Lomonosov, у водопроводного фторопластовая или силиконовая прокладка совсем не рассчитана под тосол или антифриз.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, водопроводный который шаровый (не на шару, а с шариком) он унутри весь металлический :smile_nod:

Lomonosov, они (краны эти) бывают с разными концами, есть такие , что с обеих сторон резьба, так что это не проблема

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 11:37  


MadCap, может про разные вещи толкуем?

Изображение ключиком разбери пополам...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, про одинаковые :smile_nod:

просто есть девайсы ПОХОЖИЕ на краны, и есть реальные краны :

я не тока ключиком разбирал, он у меня и в руках разваливалсо при монтаже, в общем... про одно говорим, но об разном : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 14:09  


:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, эти краны тугие. Ими управлять тросиком не получится, только рукой. А если ставить очень длинную ручку, то хода ручки не хватит или кран полностью не будет открываться/закрываться.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 09:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, о чём вы? какой кран в отопитель по примеру зубил и жигулей?? : Учите мат. часть выше указанных авто! :smile_bigsmile:
В них перекрытие радиатора отопителя ничего не меняет координально в охлаждении двигателя!!! В жигулях есть подводящая трубка к помпе (с торца - а унас заглушка , просьба посмотреть, на двух шпильках М6) от "головы" через впускной коллектор, что позволяет полноценно циркулировать жижке : .
В восьмёрках ещё полноценнее реализовано охлаждение головы (хуже омываются цилиндры).
В наших Шнивках охлаждение ГБЦ по маршруту(без деталей) - помпа-ГБЦ-отопитель-помпа. Ставя кран без организации байпаса вы получаете полузакрытый объём, может перегреться а может и нет?? На Шниве и так напряженный температурный режим, а так можно усугубить.
Незнаю как вы, а я встречал "поведённые" ГБЦ Шнив от перегрева :smile_doh: .
Решает конечно каждый сам для себя- я просто поделился соображениями и опытом. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Парни, о чём вы? какой кран в отопитель по примеру зубил и жигулей?? : Учите мат. часть выше указанных авто! :smile_bigsmile:
В них перекрытие радиатора отопителя ничего не меняет координально в охлаждении двигателя!!! В жигулях есть подводящая трубка к помпе (с торца - а унас заглушка , просьба посмотреть, на двух шпильках М6) от "головы" через впускной коллектор, что позволяет полноценно циркулировать жижке : .
В восьмёрках ещё полноценнее реализовано охлаждение головы (хуже омываются цилиндры).
В наших Шнивках охлаждение ГБЦ по маршруту(без деталей) - помпа-ГБЦ-отопитель-помпа. Ставя кран без организации байпаса вы получаете полузакрытый объём, может перегреться а может и нет?? На Шниве и так напряженный температурный режим, а так можно усугубить.
Незнаю как вы, а я встречал "поведённые" ГБЦ Шнив от перегрева :smile_doh: .
Решает конечно каждый сам для себя- я просто поделился соображениями и опытом. :smile_cool:


А кто много знает и сомневается Вам сюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 617#297617
P.S. На ниве 2121 кран на радиаторе печки стоит с завода :!:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: