Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, торможу, нашел номер :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Айк, выложить картинку нашего российского реле со стороны ног с отечественной нумерацией.Я по аналогии скажу свою нумерацию.
Я с телефона, мне геморно картинку вставлять.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
По памяти аналогично с обычными реле.
31 - обмотки справа вертикальный
53с + обмотки слева вертикальный
31в н.з. контакт средний горизонтальный, обычно этой ноги даже не бывает
53а н.р. верхний вертикальный
15 силовое питание
I (х.з или римское один, но скорее всего МИНУС управление)

Фу-у-у-х....паника прошла и голова стала соображать
Кажись разобрался

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
По памяти аналогично с обычными реле.
31 - обмотки справа вертикальный
53с + обмотки слева вертикальный
31в н.з. контакт средний горизонтальный, обычно этой ноги даже не бывает
53а н.р. верхний вертикальный
15 силовое питание
I (х.з или римское один, но скорее всего МИНУС управление)

Фу-у-у-х....паника прошла и голова стала соображать
Кажись разобрался


Ты эта.... Харош матом ругацца... : : : : Я без схемы ничо не разберу

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Короче, обычное реле, распиновка такая же,только управление 6й дополнительный контакт.вот только плюсом или минусом?
В отличии от обычного, включается кратковременной подачей потенциала на 6й вывод, потому что в Нексии же питание на контактах обмотки подано напрямую для режима ожидания таймера (при включении зажигания)
Я правильно понял?
Не все так страшно как показалось вначале :smile_nod:
На рисунок на корпусе моего реле лучше "забить", он только сбивает с толку.ибо нумерация на схеме не совпадает с нумерацией литья на корпусе в районе ног.половина цифр совпадает, половина имеет абсолютно другие цифры.
То, что я считал переменным резистором, не что иное, как обозначение нагрузки.средний вывод- это переключающий контакт .
В импортных схемах нет резисторов, все подразумевается НАГРУЗКОЙ и рисуют в виде спирали. Иначе говоря, нарисовано допустимое подключение нагрузки относительно переключающего контакта в н.з и н.р. состоянии.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Может кому пригодится...

Контроллер обогрева штатного стекла LTR-2-V и его установка в ШНиву

Изображение

В комплекте с контроллером подробная инструкция, со всеми необходимыми схемами подключения и описаниями настроек контроллера, так что проблем с его установкой не возникает практически никаких.

Я для себя обнаружил два возможных варианта установки, их отличие только в том, что будет показывать сигнальная лампочка на штатной кнопке обогрева.

Для начала посмотрим на штатную схему обогрева.

Изображение

В процессе установки контроллера нам необходимо будет разрезать краснозеленый провод подающий "+" от кнопки обогрева на лампочку-индикатор и реле обогрева.

Первый вариант (я выбрал его) предусматривает, что лампочка-индикатор будет гореть только тогда, когда реально работает обогрев стекла и зеркал.

Изображение

Второй вариант предусматривает, что лампочка-индикатор будет гореть всегда, когда нажата кнопка обогрева, в независимости от того подает ли контроллер питание на реле обогрева стекла и зеркал.

Изображение

После установки контроллера произвел настройки следующим образом:

- время работы таймера установил равное 5 минутам (возможно от 1 до 60 минут)

- время задержки до включения обогрева при пуске двигателя оставил установленное по умолчанию значение - 20 секунд (возможно от 10 до 60 секунд)

- режим кнопки: фиксируемый-нефиксируемый выставил "фиксируемая" (по умолчанию нефиксируемая (в принципе если кому то хочеццо нефиксируемую кнопку можно разобрать ее и оторвать у нее фиксатор))

- пороговая температура включения авторежима - оставил штатное значение.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Очень даже пригодится.Спасибо McLOUD.
То что я паял на основе реле поворотов по непонятной причине умерло.Не хочет работать.Греет постоянно.Что полетело-не знаю.Летом не пользовался,а пришло время-не хочет отключяться.Мож электролит от жары высох,а мож ещё что.Х З.
Попробую поменять электролит.
Сегодня сделал круг по городу в поисках ШНив и предложением поменяться релюшками,что бы найти с микросхемой и сваять поновой,но увы.И в магазинах таких нет.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 69

  •  10 фев 2005, 21:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Может кому пригодится...

.

Позвольте, я немного добавлю.
Установка контроллера LTR-2-V-"A" в ШевиНиву (в 15-шку):
1. Вынуть кнопку обогрева с колодкой разъема.
2. Вынуть кнопку из колодки разъема.
3. Из колодки вынуть клемму "мама" с черным проводом (любую из двух, которые есть на колодке) - пользуемся шилом или чем-то аналогичным, чтоб надавить на усик клеммы со стороны, обратной проводам.
4. На черный провод с вынутой клеммой надеть черную термоусадочную трубку (из установочного комплекта) и в эту клемму вставить клемму ("папа":smile_wink: "GND" контроллера LTR-2-V-"A", клемму ("мама":smile_wink: "GND" контроллера вставить на место вынутой из колодки.
5. По аналогии с предыдущими пунктами:
- заменить клемму "мама" с желто-зеленым проводом (этот провод один в клемме) из колодки на клемму "мама" "+12В" контроллера. В вынутую - вставить клемму "+12В" от контроллера - не забыть про красную термоусадочную трубку;
- заменить клемму "мама" с зелено-коричневым проводом (этих проводов два в клемме) из колодки на клемму "IN" контроллера. В вынутую - вставить клемму "OUT" от контроллера - не забыть про синюю термоусадочную трубку.

Итого: мы подключили контроллер, "разорвав" цепь контакта кнопки и подключив контроллер к питанию - всего три цепи. При этом, ничего не резали и не паяли. Время на эти работы - 3-5 минут.

Программирование производим, если есть желание изменить настройки, которые заданы при производстве, а заданы с завода: время таймера "10минут", пороговая температура "+20С", задержка включения после пуска двигателя "20 сек", режим кнопки "нефиксируемый".

Если хотим пользоваться нефиксируемой кнопкой - находим сбоку кнопки включения обогрева проволочную скобку и удаляем ее (она просто вставлена).
Если хотим пользоваться фиксируемой кнопкой ("как есть":smile_wink: - выключаем (отжимаем) кнопку обогрева и коротко нажимаем кнопочку, которая на контроллере (маленький выступ), пока реле обогрева щелкнет после нажатия - ответит - 1 раз (лампочка обогрева тоже мигнет один раз).

Если всё заработало - пользуемся, если нет - открываем инструкцию к контроллеру и читаем...

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил LTR2
Немного по вживлению.При извлечении кнопы снял её лицевую панельку и долго потом не мог понять что за чёрный прямоугольничек выпал.Потом скумекал-эт перегородка между подсветкой кнопы и сигналом включения.По фото поймёте.
И ещё к пояснениям Alexander_SH :жёлто-зелёный провод у меня оказался жёлто-синим,а зелёно-коричвенный оказался зелёно-красным.Очевидно партии проводов бывают немного разных оттенков.На фото то же видно(вроде я не дальтоник).
С програмированием немного повозился.Одна настройка делается при запущенном двигателе,а всё остальное при просто включённом зажигании.Кажется не напутал.Делал всё это три дня назад.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 49

  •  12 фев 2006, 21:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Само реле не нужно "прятать" ни в какие коробочки/корпуса? Оставить так как есть?

_________________
[url=http://s-u.su][img:1679579e22]http://s-u.su/s/7yohspbk.png[/img:1679579e22][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: