Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
[b]до -30 можно и не утеплять. Когда пару месяцев стоит за 30 утеплять просто необходимо, зачем греть улицу? Неутепленное подкапотное в морозы под -40 черевато перемороженной вентиляцией картера и выдавленным маслом через сальники. Да и вообще температуро под капотом равная -30 не добавит здоровья ни одному агрегату находящемуся там, не говоря уже про сквозняк в салоне. Пока большой круг не откроется под капотом не будет тепло. А большой круг в -30 -40 никогда не откроется на трассе, за исключением затяжных подъемов, где скорость падет а нагрузка возрастает.

+

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нынче у нас морозцы ударили знатно, не такие затяжные как впредыдущие года, зато сцуко матёрые такие, -38 в центре города большую часть суток, за городом дак вообще сегодня -48 в низинах. Я пошел дальше в своем утеплении, помимо утепленного движка войлоком сверху, заткнутых двух жабр решотки радиатора, я еще утеплил мотор снизу, как то пролезая мимо машины в нижний ярус гаража я обратил внимание, что там ниже линии бампера пол мотора открыто (и передний мост открыт всем ветрам) фактически : Тут же взял в руки обрезки войлока от утепления мотора сверху и вырезал кусок примерно метра на полметра, пропихнул его под нашего дырявого краба-защиту и края притянул проволокой к лонжеронам в районе крепления передней балки, теперь передний мост закрыт, картер с маслом закрыт. Температура мотора в -40 стала стабильнее.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 06:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
вот и закрыл морду. Вырезал из пенки. Приклеил на нее липучку, а вторую липучку к решетки на тоненькие проволочки. Теперь без проблем можно снимать и одевать эти заслонки) Держаться очень надежно. Может со временем покрашу в цвет кузова. Извеняйте за качество фото, с телефона:
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YДеn, у вас щас скока за бортом?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, - 25

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2613
  •  2222
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрев тему про утепление с жалюзями с электроприводом приведу пример с ручным приводом.
Я уже много лет, вместо картонки, использую шторку на шнурочках, машина правда без кондея. Ставлю поздней осенью и снимаю весной. А в оттепели поднимаю наполовину и идет обдув радиатора в нижней части. Сделана из дорнита, толщиной примерно 5мм. Креплю под саморезы самой решетки. Выглядит так:
Это с приподнятой шторкой и опущеной(видно по шнурку)
Изображение Изображение
Это сама шторка
Изображение Изображение
Ну и, как видно, прикрытый радиатор
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 21:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
узбека надо под капот! пока не окалеет- будет тепло :

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 09:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ударили первые морозы и я решил соорудить нечто, что позволяло бы без излишних затрат утеплить решетку и по возможности иметь возможность быстро и удобно снять-поставить такое утепление. Проведя ревизию гаражному барахлу, был выявлен старый резиновый салонный коврик.
http://my-files.ru/noupi1.коврик.JPG
Также были найдены пистоны крепления обшивки для ВАЗ 09-10 (если не ошибаюсь в названии)
http://my-files.ru/4qr1gt.пистоны.JPG
Из коврика были сделаны 3 выкройки для нижнего, среднего и верхнего отверстия в решетке (на фото только две)
http://my-files.ru/sr1bj8.выкройка.JPG
В резиновых выкройках были сверлом на 8 были сделаны по два отверстия по краям. Отверстия делал по месту, прикладывая выкройку к решетке. Дело в том, что в сотах решетки есть крупные и более узкие. Вот как отверстия сделаны напротив узких отверстий, чтобы пистоны при установке вошли туда максимально плотно. У пистонов есть основная часть, которая вставляется в отверстие в выкройке и шляпка с тонкой ножкой, которая вставляется после установки выкройки с основной частью в отверстие сот на решетке и распирает основную часть, препятствуя выходу ножки основной части из сот. Объяснил сложно, но по месту вы все поймете сами :smile_bigsmile:
http://my-files.ru/nyvi0f.пистон в резине.JPG
После того, как вы вставите основную часть пистона в выкройку, выкройку в соты решетки, вставляете шляпку пистона ножкой в основную часть, которая распирая пистон держит выкройку на решетке.
Это выглядит вот так
http://my-files.ru/206ola.внешний вид.JPG
Так что результат достигнут- решетки закрыты, при движении и стоянке мотор меньше остывает, снять-поставить такую защиту очень просто, вынимая или вставляя шляпку пистона с тонкой ножкой, резина не гниет, хорошо гнется, прикрывая решетку и супер бюджетна в изготовлении
:smile_bigsmile:
Я лично с приходом холодов стационарно установил только нижнюю защиту, а среднюю и верхнюю буду ставить по мере необходимости в зависимости от температуры окружающего воздуха.

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
stass, я, кстати, тоже год назад переделал свои утеплители. Новые сделал тоже из коврика-корыта в багажник для 2107. Он не резиновый, а типа полиуретан или пластик какой-то тонкий. при наличии двух радиаторов глухое закрывание всех решеток приводит к частой работе карлсонов. Поэтому взял кусок стальной трубки, заточил торец и ей нарубил в утеплителях отверстий.
Крепеж остался аналогичным.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
а зачем рубить, если проще снять утеплитель? нижний на зиму можно постоянно, он защищает от соляных брызг на радиатор, а средний и верхний можно закрыть по необходимости при очень низкой температуре. Делается все быстро и просто.

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: