ударили первые морозы и я решил соорудить нечто, что позволяло бы без излишних затрат утеплить решетку и по возможности иметь возможность быстро и удобно снять-поставить такое утепление. Проведя ревизию гаражному барахлу, был выявлен старый резиновый салонный коврик.
http://my-files.ru/noupi1.коврик.JPG
Также были найдены пистоны крепления обшивки для ВАЗ 09-10 (если не ошибаюсь в названии)
http://my-files.ru/4qr1gt.пистоны.JPG
Из коврика были сделаны 3 выкройки для нижнего, среднего и верхнего отверстия в решетке (на фото только две)
http://my-files.ru/sr1bj8.выкройка.JPG
В резиновых выкройках были сверлом на 8 были сделаны по два отверстия по краям. Отверстия делал по месту, прикладывая выкройку к решетке. Дело в том, что в сотах решетки есть крупные и более узкие. Вот как отверстия сделаны напротив узких отверстий, чтобы пистоны при установке вошли туда максимально плотно. У пистонов есть основная часть, которая вставляется в отверстие в выкройке и шляпка с тонкой ножкой, которая вставляется после установки выкройки с основной частью в отверстие сот на решетке и распирает основную часть, препятствуя выходу ножки основной части из сот. Объяснил сложно, но по месту вы все поймете сами
http://my-files.ru/nyvi0f.пистон в резине.JPG
После того, как вы вставите основную часть пистона в выкройку, выкройку в соты решетки, вставляете шляпку пистона ножкой в основную часть, которая распирая пистон держит выкройку на решетке.
Это выглядит вот так
http://my-files.ru/206ola.внешний вид.JPG
Так что результат достигнут- решетки закрыты, при движении и стоянке мотор меньше остывает, снять-поставить такую защиту очень просто, вынимая или вставляя шляпку пистона с тонкой ножкой, резина не гниет, хорошо гнется, прикрывая решетку и супер бюджетна в изготовлении
Я лично с приходом холодов стационарно установил только нижнюю защиту, а среднюю и верхнюю буду ставить по мере необходимости в зависимости от температуры окружающего воздуха.