Ура, товарищи, свершилось)
Нива обрела новое лобовое стекло. Кто-то может назвать блажью и мажорством, отчасти с ними бы согласился, но оговорюсь сразу причиной процедуры было не желание поколхозить, а суровая необходимость поменять нормально затертое в важных местах щётками родное стекло.
Итак, делал в Тольятти, т.к. в Самаре с официалами не совпадали про времени.
Цена бюджета с установкой, подключением, и обработкой анти дождем около 11 руб. (спилили родное стекло, вклеили новое, подключили и вывели на отдельную кнопку обогрев, обработали лобовик и передние боковые антидождем).
Игрушка интересная. Зона обогрева почти по всей поверхности, за исключением поворотов сантиметров по 10 с каждого бока. Технология выполнена чем-то типа тонировочной пленки, т.е сетка не впаяна в стекло, а наклеена со внутренней стороны, поэтому сколы и трещины обогреву не страшны (ну если не глобально, а если глобально, все-равно менять стекло). Обзорности не мешает, довольно быстро привыкаешь, что стекло в легкую полосочку.
Обогрев включается отдельной нефиксируемой кнопкой и работает 6 минут, после чего отключается. Можно повторно включать. Есть привязка к тахометру и оборотам двигателя - включается как двигатель набирает оборотов 800-900, а не при включении зажигания, скорее всего, чтобы избежать пусковых токов стартера при пуске. Поэтому оставить включенным в режиме автозапуска нельзя, надо выводить отдельный канал для включения.
Вчера тестировал. На стекле около 7-8мм свежевыпавшего и примерзшего снега. Машина заведена, включен обогрев лобовика, печка выключена. Прогрев 6 минут до выключения обогрева. За это время снег и лед на стекле превращается в влажную кашу, легко убираемую щетками (процесс на фото). При повторном включении снег на неочищенной части превращается в воду которая стекает по антидождю (фото нет, уже ехал). Антидождь тема интересная, не знаю насколько хватит, но в понедельник вечером по дороге из Тольятти и легком снеге местами дворники не включал ни разу, обзорность хорошая.
В общем игрушка понравилась, не предмет первой необходимости, но вещь полезная и приятная в условиях нашей зимы, весны и осени, ибо про запотевание лобовика изнутри можно забыть в принципе. Гарантия на вклейку и подключение есть, все специально делал в одном сервисе)
Первая фотка - машина по выходу из дома снаружи.
Вторая фотка - лобовик изнутри при приходе в машину.
Третья фотка - окончание первого цикла обогрева (6 минут) снаружи.
Четвертая фотка - один взмах щетками после первого цикла обогрева - можно ехать.
Пятая фотка стекло изнутри после 6 минут обогрева, когда содержимое превратилось в растаявшую кашу.
Шестая фотка -середина второго цикла, когда каша становится водой и начинает стекать. На этих фотках также четко видно границу обогрева. К концу второго цикла вода стекает по антидождю почти полностью, но батарейка в телефоне уже села...
Седьмая фотка - стекающий кусочек льда в середине второго цикла обогрева.
Восьмая фотка - установленные с заменой стекла гибридные щетки хайнер. Цена бюджета перед по 210, задняя 175, пока доволен, чистят хорошо)
P.S. Никому не надо родное стекло от люкса 11 года с полосой и полосой из пленки, затертое щеткой с водительской стороны за самовывоз???