Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Седня -27 с приятным ветром. По ощущением морды лица - все 35! Закрыл полностью радиатор, машина прогрелась на улице за два включения, т.е. 20 мин до 85 градусов. При движении 92 и ташкент в салоне! Вытащил картонки - через 5 минут температура уже 82 в движении, ветер постоянно в морду машины, тепло выдувает.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
В Буханетере постоянно молотит карлсон, поэтому там и жалюзи и картонка обязательны. Иначе его вообще фиг прогреешь.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Anitro, если поставить нормальный термостат - то будет не Ташкент, а Адское пекло :smile_nod:
82* при любом раскладе - ни в пень!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вопрос с другой стороны: летом в +40 машина нагревается до 95 и все. Дальше температура если и рыпнется, то карлсоны ее быстро сгонят.
Термостат рабочий, проверял. Система ОЖ промыта до блеска. Движка не греется в жару. А на морозе более -30 при холостых нагревается до 82. Ну если полчаса греть, то мож и выше будет. Я вообще грею до 20 градусов и спокойно еду не нагружая двигло. Вот при движении прогревается быстро, но не более 90-92 градусов. То-есть примерно так же как летом.
Картонка помогает быстрее нагреть за счет укрывания радиатора от холодного воздуха, который и без вентиляторов очень хорошо остужает ОЖ. ИМХО.

З.Ы. После промывси системы в -30 езжу в рубашке. Печка выше 2 положения не включается. На трассе только первое, а иногда вообще выколючаю - жарко.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
без всяких картонок и одеял термос держит 86* в -40* при скорости 120км/ч

Но 82* в -28* - это неправильная работа термостата, он явно рано перепускает на большой круг.

При этом мне нравится идея Мисталя, при автоматизации он будет полезен от быстрого выстуживания подкапотного.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 34

  •  15 дек 2013, 20:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Владею Шнивой первую зиму.И как на всех прежних машинах закрыл ей личико. Закрыл полностью решетки под капотом и на бампере.Плюс под капотом лежит не толстая кошемка) Вчера вечером было -37, машина прогрелась быстро, а вот при движении по посёлку на небольших скоростях температура лезла вверх мгновенно до "карлсонов". Убрал нижнюю закрывашку с бампера, думаю будет получше, сегодня было -42, пробовать нет никакого желания :

За жалюзи автору респект) это хорошая идея для толковых водителей.

_________________
мой НИВик GLS "Аустер" 2013г.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/772957/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Олег_Ник, не стоит закрывать тотально. да, верхнюю решетку можно прикрыть, но по городу машина сильно перегревается и постоянно включаются вентиляторы, причем оба. Это называется правильно работающий термостат.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 34

  •  15 дек 2013, 20:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Понял, земеля) проверим опытным путём исправим) Ещё раз убеждаюсь что Нива правильный авто для нашей Зимы!

_________________
мой НИВик GLS "Аустер" 2013г.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/772957/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, попробую сегодня поменять термостат. Есть новенький. А на заводе у брата тепло - никто не помешает. Но сомнения остались.
Кстати вопрос - на кондерной машине и бозкондерной термостаты разные по температурному открыванию? У меня на на терме выбита циферка 87 (кондер), у друга 90 (безкондер). Цифры назвал примерно, точно уже не помню.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
врать не буду. У меня кондейная. Термостат заводской и к нему претензий не было никогда. Поэтому я не вникал в этот вопрос. Я просто знаю, что нормальный термос держит до 86* в -40* на трассе при 120км/ч без доп утеплений (кроме заводской фольги). Никаких тотальных обморожений стекол не наблюдается. Думаю это хороший ориентир на правильную работу термостата.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: