Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, вот ишо: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=43033

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не ,у меня одна защелка была отломана
по-моему нас сщас забанят,не по теме калякаем :

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
dronishe писал(а):
Мне кажется емкость маленького топливного фильтра маловата будет. Там действительно отстойник нужен, откуда конденсат сливать.

вот он :
ИзображениеИзображение


видел такое, только бытовую нержавеющую мочалку(для мытья посуды) нужно, набить этой мочалкой выходную полу-часть бачка ну ту которая к ДУ идёт, а приёмная пустая остаётся, кстати в фильтр по sem59

Изображение

то же наверно можно её набить

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
$ined писал(а):
И все же ни кто так и не ответил. Почему нельзя тонкий шланг убрать вообще и заглушить патрубки, а толстый шланг опустить вниз, заглушив отверствие в гофре. Тем самым картерные газы будут спокойно уходить под машину, а ДУ будет идти чистый воздух с воздухана. :?:

ИМХО Про толстый шланг. Нарушается расчетный состав бензовоздушной смеси. Пробовал, движок заколбасило. Опыт отменил.
Про заглушку тонкого шланга. Нельзя, потому, что при хорошей нагрузке производительности толстого шланга по отводу картерных газов не хватает. Пробовали пару знакомых. В тяжелых дорожных условиях масло выдавливало из движка через маслозаливную крышку, прокладку крышки распредвала.

sem59 писал(а):
Wolf1992, если ты почитаещь форум, то найдешь инфу, как некоторые попадали на ремонт ГБЦ из-за этой хрени, что за ДУ стоит. :

ИМХО. Хрен его знает, ни разу не встречал такое... Даже не слышал... А эта хрень стоит, чтобы вакуумный усил. торм. на малых оборотах был эффективным. Если есть сила сильная в ногах, то мона без энтой хрени гонять))

vak писал(а):
Wolf1992,
Цитата:
Ну, ИМХО, если уж с моими режимами эксплуатации долив масла на 10000 4-х литровой канистры стало хватать (а до этого 2 канистры еле хватало

Батенька .... да вам с таким расходом масла движок пора капиталить , а не вентиляцию картера мудрить :smile_bigsmile:
Даже при нынешнем расходе в 400 грамм на 1000 км ....это слишком много. На нашем движке 100 -120 грамм на 1000 или 1-1.5 литра от замены до замены приемлемый угар масла . При таком расходе масла 4-8 литров на 10 000 можно и не менять ты его и так два раза поменял :smile_bigsmile:
Щас на моей от замены до замены не доливаю .... по уровню масло угарает примерно на сантиметр . Раньше на 213 когда масло начала подъедать до 2 литров на 10 000 ..... разобрал движок и оказалось что кольца залегли :

цагласный йа. заявленный производителем расход великоват. Просто нереальным кажецо! Но жизнь есть жизнь. При тяжелых дорожных условиях шнива ест масло так, как указано у производителя, и даже немножко больше. Конечно, если ездить по асфальту без выкручивания движка и бездорожьем ограничиваться в воскресные вылазки, да и то, только при плохой погоде, то расход 400гр на 1000км кажется невероятным. А если чел живет просто в тотальных условиях бездорожья? Тогда на только обкатанных по асфальту машинах и такой вот расход масла вполне реален. И только не надо тут говорить, что, типа, движок убитый, кольца-мольца залегли и ваще, у каво такой расход - лузеры нищасные, ничё в машине не панимающие.
Приезжай в гости, попокатушничаем, романтику почувствуешь, северное сияние посмотришь, расходу масла на своей машине поудивляешься... :smile_bigsmile: Надумаешь, стучи в личку. встречу, обустрою, отправлю.

sem59 писал(а):
vak, дык кольца - это болезнь на нивском движке, когда машина стоит долго или тошнят на ней постоянно.

датычё??? а я и не знал, что тока на нивских движках кольца западают и от тошнотнова стиля езды... а я-то всё время думал, што энто последствия хренового бензина и масла...((( А на не нивских маторах пачиму колечки западают?? от нивских позаражались?

ЗЫ Усё счказанное тута мной всего лишь моё скромное, нинашто нипритендующее мнение, выраженное в словах
ЗЫЗЫ Спорщегам - лано, вы тута на миня шибко ниругайтися... так, минусоф понаставьте да и разойдёмся каждый при сваих мнениях...
Всем дороги скатерью и удачи

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, пихать мочалку металлическую туда не нуна. Я даже из него штатный фильтрующий элемент убрал, чтобы объем полезный не занимать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Так вот снял я,текстолитовый диффузор. Хуже не стало. Раньше при 120км, обороты были 3500об/мин., теперь при реконструкции ДУ, машина стала приёмистей. При 120км, обороты стали 3200об/мин. Фильтр тонкой очистки бензина, я накрыл камерой от велосипеда, чтобы не треснут от вибрации. Воздух в ДУ втягивается с большим напором,но уже чистый, без картерных газов и водяных осадков. На ХХ машина работает ровно. На морозе заводится теперь с пол. оборота, ранее этого не было. Да, в стакан с масло отделителем запихал металлическую сетку, что используется для мойки посуды. Тонкий шланг ДУ без фильтра вывел вниз под двигатель. Теперь водяной конденсат уходит в землю. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 05 мар 2020, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, что за текстолитовый диффузор, никак не въеду о чем речь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 04:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, да под дросселем в ресивере стоит пластиковый акустический патрубок.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 05:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
У меня этот пластиковый акустический патрубок вообще внутри впускного ресивера бултыхался, пролетел в посадочном отверстии, еле-еле его вынул изнутри... :? Но разницы не ощутил :smile_bigsmile: что с ним, что без него :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: