Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 22:57  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 43

  •  15 июл 2012, 20:12

  •  Тазоград

Блог: Просмотр записи (0)
весьма интересен результат

_________________
Монгольский воин любит ездить на мясе, есть мясо и втыкать мясо в мясо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных поставил опору 893 199 381 H, завел машину, выехал из гаража и поехал в магазин за родной опорой 2121 :smile_nod:.
Теперь поясняю:
Опора может и хорошая, но у меня не получилось оценить этого, в связи с тем, что опора широкая и упирается в выхлопную трубу и все вибрации идут на кузов.
На данный момент установил родную опору, желания подпиливать 893 199 381 H нет, обычная опора от ауди сильно просаживается, за два года села почти на сантиметр, хотя работала.
Левую оставил от ауди - она в хорошем состоянии.
После замены правой опоры вибрации стали чувствительно жестче.
Вопрос про альтернативу правой опоре считаю открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 14:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Опора от СЭВИ. Родная опора, но заявлено гашение,кажется, 40% всех вибраций за счет применения "хитрых" материалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, А кто этот СЭВИ? :smile_nod:
Можно ссылку на опору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 23:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  26 сен 2013, 06:33

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2121/pod ... e-vaz-2121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Получил сегодня подушку от Сэви (заказывал в их магазине), подушка стоит 206р., а доставка 237р. :smile_nod:, как время будет, сравню с родной. А левую оставлю от ауди, ей там самое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 15:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Опору 893 199 381 H можно было перевернуть, сущность не поменяется, но уже поместилась бы и экран из жести консервной банки сделать.

Был в Иркутске, купил 1 опору от ауди-80 (Изготовитель ФЕБИ) за 520р и две опоры от Мицубиси-паджеро-мини MR319769, но неоригинал. Походил, посмотрел MR319769 от разных производителей и посравнивал с оригинальной . Фебест - слишком жесткие и резина некачественная (видно даже через целофан упаковки), за оригинал просят 2800р за 1 шт, нашел фирмы R8 (чисто Иркутская фирма, делают разумеется в Китае) - жесткость как у оригинальной (сжимал пальцами и мерил штангенциркулем), цена 650р за 1шт, резина на вид качественая, упаковка потрепаная. В другой кабинке нашел опять фирмы R8, но упаковка более новенькая, цена 750р и почему-то мякгость в 1.5 раза выше, задумался - наверно резина все таки плохая. если так быстро дубет, а может партия в другом месте делалась.
Приехал домой. вначале поставил от Ауди-80 вместо левой опоры, результат - уровень гула на ХХ на прогретой машине по замерам с микрофона не изменился, померил вибрации на лонжеронах в местах опор двигателя - с правой стороны уменьшился на 1/3. с левой стороны в 2 раза (что и следовало ожидать - опора от ауди 80 в два раза лучше прожимается), вывод этот гул ничего общего с вибрацией не имеет. С увеличением оборотов на стоячей машине разница с родными исправными опорами появляется с 1700 об/мин и далее нарастает до 3 Дб (в 1.5 раза) при 2400, но я особо никогда и не слышал гула двигателя выше 1800 об/мин при езде, видимо он меньше прочих шумов. Поездил я с одной опорой от Ауди 80 некоторое время:
1. Плюсы - немного тише слышно двигатель.
2. Минусы - двигатель на ухабах болтается (все таки опоры должны быть одинаковые ) и передняя подвеска стала громче отрабатывать неровности.

Поставил MR319769 от фирмы R8 (высота опоры ровно 50мм):
1. Сточил на наждаке выступающие бугорки на опорах.
2. Из луженой жести выгнул тепловой экран для пр.опоры.
3. Левую опору установил как на Мицубиси.
4. Правую перевернул и развернул по оси шпилек на 180 гр.
(принцип работы опоры и ограничительного бортика от этого не изменился)
5. Верхнее крепление - гровер-шайба и гайка как на родной опоре.
6. Нижнее крепление сложнее (шпильки MR319769 короче на 5мм) -
т.к. на родной опоре там центрирующий поясок диаметром 18 мм, то после
установки, опускания двигателя и закрепления опор сверху,
внизу на место центрирующего пояска вставил гровер-шайбы на 10,
затем широкие шайбы на 10. которые предварительно постучал молотком для
придания неровностей чтобы гайки не откручивались, и закрутил
гайки на 10 с буртиком с насечкой (выиграл всего 3 мм, но хватило).

Завел машину, замерил микрофоном, получилась фигня - уровень гула повысился в салоне в 1.5 раза на XX. Плюнул и пошел домой. На следующий день завел, машина прогрелась минут 15 и гул в салоне уменьшился (видимо резина в опорах расшевелилась - сталкиваюсь с таким впервые), поездил пару дней давай мерить снова - гул действительно упал по уровню в два раза на ХХ.
При наборе оборотов на стоячей машине гул до 1800 об/мин. слышно, просто график зависимости от оборотов изменился, но на ХХ теперь я никакого гула на ХХ не слышу.
В ходе экспериментов сделал другое открытие (меня больше доставал гул от неровностей дороги) если расклинить запасное колесо (ЗАПИХАТЬ МЕЖДУ ЗАПАСКОЙ И ЗАДНИМ БАМПЕРОМ ПЛАСТИНУ МЕТАЛЛА ЗАВЕРНУТУЮ В ТКАНЬ) оно вибрирует гораздо меньше и не разобьет шарниры двери багажника на плохой дороге. После расклинивания запаски:
1. Уровень гула на ХХ у меня в салоне с опорами от Мицубиси на прогретой машине вообще пропал.
2. По гравийной дороге значительно снизился гул от неровностей в салоне, меня теперь он не так раздражает, а то хоть машину продавай.
Если просто снять запаску почему-то становиться хуже. Так-что может и не надо было менять родные опоры двигателя, но что сделано то сделано.
Зато теперь обращаю внимание на бряки в торпеде, короче травки успокоительной надо попить, а не машину калечить. Рисунки выкладывать пока не научился, поэтому рассказ без измеренных графиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641,
В экзисте оригинал подушки MR319769 стоит 1800р.
А от гула обычно шумка спасала, я в основном с вибрациями борюсь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 03:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С экзистом неудобно - оплатил, пришло, забирай и сразу 350 р на бензин и под дня времени ехать в Иркутск. Пускай поездит машина на этих опорах, если развалятся поставлю опять Ростеко и попробую расклинить запаску - не поможет, закажу оригинал MR319769. Шумка реально начинает работать от 2000 Гц и выше, а гул от 4-тактного двигателя - 28 Гц (холостой ход) - 100 Гц (3000 об/мин) никакой шумкой реальной толщины его не подавить. Гул от неровностей дороги 20-100 Гц интенсивно давит на уши в особенности на гравийной или крупный асфальт, вначале вроде не заметно, а через час езды капец, но это зависит от организма. Шумка на машине у нас хорошая, по отзывам, кто делал дополнительно большого эфекта уже не получили.
(да, с русским языком у меня похоже проблемы, знаки припинания дремучий лес)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641, Просто магазин экзиста от меня в пяти минутах - может по этому так и рассуждаю :smile_nod:. По поводу гула - я наверное привык уже за много лет к нему, да и если честно, ездил по гравийки и на нисанах и таётах и митсубиши - гул стоял во всех, вольво вообще табуретка ( на CX70).
У меня сейчас лежит подушка от Севи, перед тем как ставить тоже сниму замер по вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: