Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:18  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе так кажется. На сбросе газа вполне сосать может. Плюс при остывании двига все внутрь сосет. Так что не утешай себя а возвращай систему в штатное состояние.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так делают, когда уже колечки ни к черту. Поток газов вместе с маслом шпарит на вход ДУ, от этого и избавляются. Но это только симптоматическое лечение. Система бесспорно, должна работать штатно, но для этого придется лечить и источник проблемы.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 12:26  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда был противником вывода сапуна на улицу. мотор откапиталят и сами его же и гробят снятием шланга и его волочением в районе балки. Мотор при смерти? Забивает все своими соплями? Так сделай урну картерных газов, банально из литровой канистры из под масла, врезав туда штуцера на разном уровне, пробкой вниз, набралось, открыл пробку, слилось. Не думал, что банально из-за того, что через тонкий шланг столько масла в ресивер попадает, обнаружил это примерно на пробеге в 70-75 ткм. Рисивер внутри был заполнен маслом, все вымыл, в тонкий шланг установил фильтр с отстойником, ДУ стал чистым, но как показало время, момент был прощелкан, на 90 ткм пришлось притирать холодные клапана, да и горячие до кучи, раз снял ГБЦ. Вот так, сновья надо на тонкий шланг одевать фильтр, т.е. доморощенную урну картерных газов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Решил избавится от фильтра Voylet MF-80 который ранее устанавливал,в связи с появлением трещин вокруг сливного клапана и самого корпуса,трещины появились после промывки в керосине.Еще один минус данного фильтра это слив эмульсии,долго приходится сливать жидкость,из-за малого отверстия клапана.Фото прилагаю:
Изображение

Изображение

Решил поставить фильтр отстойник как у sem59, купил пластинку на рынке,просверлил в ней отверстия под крепления фильтра,согнул пластинку и получился кронштейн,сам кронштейн закрепил на болт который вкрутил в штатное отверстие возле кронштейна корпуса воздушного фильтра.Держится все надежно,да и сливать эмульсию будет намного удобно.Фото прилагаю:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун, в натяг шланги зря поставил - порвёт (движка на подушках сильно ходит).
Воды будет в фильтре (отстойнике) ,стоит в холодном месте.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Трещины появились не от керосина. Ты их просто увидел после промывки керосином.
Детали корпуса уже стянуты достаточно. Если затягивать ключами за входной и выходной штуцера, то может довернуться осевая трубка, что и приведет к перенапряжениям в пластике.
Кстати, трещинки на твоих фото - это даже не трещинки, это только намек на них:-) , можно было дальше юзать. Когда б они созрели до полноценных и дело дошло до негерметичности, ты бы увидел капли масла под ним.
Газовский фильтр, бесспорно, железней по конструкции, что большинству из нас и нужно.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
да думал что походит старый фильтр,но решил не доводить до предела.
Skiff, про натяг ты прав,просто из чего было, то слепил,есть кусок трубки,добавлю,надо хомуты купить,завтра переделаю.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ланосоводы тоже пытаются "бороться" с картерными газами. http://www.drive2.ru/l/4062246863888266524/
Ховероводы http://www.drive2.ru/l/2861894/
Сепаратор от ГАЗ-560 Steyr https://www.drive2.ru/l/4266335/
Даже с видео! http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=271.0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, ты знаешь цену этого сепаратора? :smile_wink:
Узнав ее 2 года назад, я купил сепаратор от Мерса, который стоил в 2 раза дешевле штаеровского. И теперь и он у меня лежит без дела в гараже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть переделал кронштейн и убрал натяг шланга.Получилось вроде не плохо.
Изображение

Изображение

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: