Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ШАндрей, ты знаешь цену этого сепаратора? :smile_wink:
Узнав ее 2 года назад, я купил сепаратор от Мерса, который стоил в 2 раза дешевле штаеровского. И теперь и он у меня лежит без дела в гараже.
А у меня и фильтр не установлен и не парюсь, но сепаратор - интересная штука!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 18:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Пластун, в натяг шланги зря поставил - порвёт (движка на подушках сильно ходит).
Воды будет в фильтре (отстойнике) ,стоит в холодном месте.

У меня в том же месте отстойник стоит, но из бачка(где то фото здесь есть), и в сравнении с другим местом установки этого отстойника, а стоял он чуть выше штатнго стакна, т.е. можно сказать рядом с двигателем, конденсата зимой одинакого примерно, разницы не заметил вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня зашёл в магаз и узнал цену фильтра как у sem59, 470руб. Прочитал про фирменный китайский маслоуловитель на drive2, оказывается его также надо дорабатывать путём внедрения трубки как у sem59 (либо брать очень дорогой).
И вопрос к Жене: у тебя трубка почти до дна? когда жижа доходит до торца трубки не булькает? и что важно ты не замечал не замерзает ли жижа в отстойнике после зимней ночной стоянки, а то если уровень замёрзшей жижи дойдёт до трубки то будет весьма неприятная ситуация (у одного форумчанина на пежо с Drive2 замёрз штуцер на маслоуловителе и тем самым давануло много масла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 19:27  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Жижа замерзает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Там конденсат из воды и масла,так что замерзнет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет ! Думаю не стоит корячить колхоз : Самое главное чаще уделять внимание системе и всё будет нормуль :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Тигр534 писал(а):
Всем привет ! Думаю не стоит корячить колхоз : Самое главное чаще уделять внимание системе и всё будет нормуль :

Я думаю что стоит, и что значит уделять внимание - разбирать ДУ и ресивер и чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тигр534 писал(а):
Всем привет ! Думаю не стоит корячить колхоз : Самое главное чаще уделять внимание системе и всё будет нормуль :

Можно уделять внимание, и ездить с жОром масла в 200-300грамм масла и выше на тыщу км.
Можно не уделять внимание и ездить с таким же расходом масла.
А можно взять, и улучшить :smile_bigsmile:
А там как повезет !

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
А смысл был такой, что если использовать маслоотделители со сливом масла обратно
в картер, то надо учитывать, что там еще и выхлоп с сажей присутствует, и масло будет терять свои свойства чуть быстрее.


Я всегда думал что в этой теме обсуждают ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА через систему вентиляции. (масло еще расходуется на угар, и тд). А не скорость старения масла :-)
Это раз.

Второе. Если согласиться тем что в масле содержится "выхлоп с сажей" то можно просто соразмерить объемы масла находящегося в картере (3,5 литра вроде?) и масла "пойманного" маслоотделителем - грам 100 на одну тыщу км?
Сравнивать 3,5 литра и 100 грам масла одинаково насыщенные выхлопом корректно?........ совершенно нет. 100 грам - ниачом.

Третье. Езжу второй год с сеточками.... Доскональных подсчетов не проводил. Но
- расход масла остался почти такой же как и досеточек
- на синтетике расход масла поменьше
- после замены сеточек на чистые - расход масла поменьше
-у приятеля машина куплена со мной в один месяц, как было с рождения на его машине расход масла почти НОЛЬ. так и осталось! он ничего не делал, все штатное. Так что..... лотерея.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Сегодня зашёл в магаз и узнал цену фильтра как у sem59, 470руб. Прочитал про фирменный китайский маслоуловитель на drive2, оказывается его также надо дорабатывать путём внедрения трубки как у sem59 (либо брать очень дорогой).
И вопрос к Жене: у тебя трубка почти до дна? когда жижа доходит до торца трубки не булькает? и что важно ты не замечал не замерзает ли жижа в отстойнике после зимней ночной стоянки, а то если уровень замёрзшей жижи дойдёт до трубки то будет весьма неприятная ситуация (у одного форумчанина на пежо с Drive2 замёрз штуцер на маслоуловителе и тем самым давануло много масла).

нет, трубка не до дна, а лишь на 10-15 мм. торчит в стакан из верхней крышки. Ниже не надо - займет полезное пространство стакана и может замерзнуть в сгущенке, перекрыв вентиляцию через отстойник по тонкому шлангу.
Да, сгущенка замерзает после ночной стоянки, но не всегда превращается в лёд, а чаще в ледяную кашу. Поэтому зимой я сливаю ее перед ночной стоянкой, как поставлю машину. Примерно раз в неделю. Да и то наполняется не более половины. До подрезки штатного маслоуловителя за неделю стакан наполнялся полностью.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: