Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 05:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Я всегда думал что в этой теме обсуждают ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА через систему вентиляции. (масло еще расходуется на угар, и тд). А не скорость старения масла.


А тема-то называется "Доработка системы вентиляции" , а не "Повышенный расход" :

100 грамм на 1тык. А сколько ты проедешь на одном и том же масле от замены до замены? Если взять, что 10тык, то и получится, что 100грамм превращаются в 1 литр. Так что сравнивай 3,5л и 1л!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, я доливаю за 8-9 т.км. примерно 250-300 грамм масла при условии слива того масла, что накопилось в отстойнике, в помойку. на не обратно в движок.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, аналогично делаю. Доливаю где-то до 500грамм на 10 тык.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
sem59, аналогично делаю. Доливаю где-то до 500грамм на 10 тык.

у мну также, примерно,может меньше.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 08:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сегодня удалось таки протестировать отсутсвие подогрева ду во всей красе, а именно в одну дорогу было около -28 и обратно столько же, ну может чуть больше, в том году таких условий не было.
Короче в одну сторону косяков с замерзанием Д.заслонки не было ни разу, на трассе всё равно приходилось работать с педалькой, на обратном пути, в посёлке(в конце почти маршрута, после пробега около 70 км) ехал почти не шевеля в педаль газа, около 40 км/ч, и в конце села на обгоне понял, что заслонка немного подмёрзла и при переключении передачи на высшуую двигатель взревел, устранилось просто отгибом педали и дальше до конечного пункта ехал без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 09:01  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем подогрев отключил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 11:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, я отключал его на лето, а на зиму так и не поставил, и как оказалось он там и не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 12:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, дело конечно хозяйское. Подогрев ДУ дает хоть какое то подогревание воздуха. Я сужу по карбовым движками-холодный воздух большой расход бензина, движок толком не развивает обороты, потеря тяги, обледенение нижника карба-теплый воздух т.е. забор воздуха через патрубок от колектора-машина едет как надо. В данном случае на инжекторе немного по другому, но мое мнение, если подогрев ДУ установлен, то установлен он не просто так, хотя конечно летом его роль сомнительна, зимой совсем другое дело.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 19:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, я и написал про отсутсвие подогрева ду именно в этой теме, т.к. у меня маслопомойка стоит в тонком шланге и вся каша там собирается, а в стоке вся эта хрень идёт через ду, конечно не у всех, но для подстаховки и стоит подогрев, а поток холодного воздуха когда ты едешь по трассе, сомневаюсь, что нагревается от подогрева ду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 19:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже на тонком шланге стоит масло помойка, если бы знал поставил ещё раньше и не попал на притерку клапанов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: