Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 12:46  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
У меня тоже на тонком шланге стоит масло помойка, если бы знал поставил ещё раньше и не попал на притерку клапанов.

Может на притирку клапанов попал из за маслосъемных колпаков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 13:08  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, по трассе ходил140-150 км\ч, обороты движка соответственно за 4000. Масла нахаркало через тонкий шланг, через ДУ в ресивер, с ресивера соответственно постепенно пошло к всасывающим клапанам, на них образовался нагар, они перестали толком закрываться, выхлопные клапана абсолютно были чистые. А обнаружил это все, когда полез снимать стартер, обломал болт растяжки на всасывающем колекторе. Снял колектор, чтоб высверлить болт, заглянул в "оконца" и обнаружил большое количество нагара. Снял ГБЦ ни один холодный клапан не держал из-за наростов, притер все. А урну на тонкий шланг я поставил примерно на 75-80 ткм. Вот и говорю, что если бы знал, что такое возможно, то поставил бы урночку ещё раньше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 13:25  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/l/5133340/
Изображение
вот такой вариант в выходные в планах воткнуть попробовать.. нужно критику кнструктивную услышать дабы быть готовым к подлянкам.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 18:51  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял, ты хочешь тонкий шланг подсоединить на большой, а соответственно на большом шланге маслосепаратор. В принце идея не плохая, но я думаю, что клапан не к чему. А так в принципе для меня, достаточно топливного фильтра с отстойником на тонком шланге, засрался, снял, выкинул, поставил новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 21:10  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Не..клапан желателен крайне. Хотел сегодня взять клапан но чет пробки планы спутали.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, вот наконецто, редко кто понимает што тонкий шланг вытащенный из штатного места (где щуп) и воткнутый в толстый шланг НЕ СОСЕТ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ !! А сосет воздух из улицы через воздушный фильтр !! А клапан - КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЕН - он дает малому шлангу делать свою работу как задумано.

Хвалю. Осталось только определиться с "маслосепаратором" : У меня на толстом шланге - металлическая сетка (не отстойник).

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 22:00  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на драйве есть описалово моего сепаратора. Сделал за 15 минут из подручных материалов)) главное работает и работает отлично. Вариант отстойника не нравится..сделал со стоком в картер.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 16:38  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем сотворил сие творение. http://www.drive2.ru/l/5169830/
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 17:51  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
а можно было шлангочку от дроссельной заслонки прям в сепаратор запилить? тогда б обратный клапан не понадобился бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 18:11  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Понадобился бы. Он сосал бы по толстому шлангу с улицы. Без клапана весь смысл теряется.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: