Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 14:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
по трассе ходил140-150 км\ч, обороты движка соответственно за 4000. Масла нахаркало через тонкий шланг
если бы знал, что такое возможно, то поставил бы урночку ещё раньше.

Такое никак невозможно. :smile_nod:
Тонкий шланг вентиляции работает только при малых нагрузках и холостом ходу, а в таком режиме через него вообще ничего не может лететь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 18:01  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, если двигателем тормозить.

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 18:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimania писал(а):
если двигателем тормозить.

Вот именно! А то, что описано этим "кулибиным", то есть длительное движение с полной нагрузкой - наоборот, идеальный режим выжигания нагара. Масло при этом исправный двигатель (нормальные кольца и колпачки маслоотражательные) не жрет. У меня с турбиной на трассе при 160-170 км/ч по GPS расход масла где-то на уровне "едва можно измерить". Хотя давно из Америки приехала красивая блестящая маслопомойка, думал - пригодится после установки турбы, но масло не жрет - так и не поставил ее, да и места под капотом маловато стало.
Нежелающим капиталить свой усталый движок завсегдатаям темы - продам недорого! :smile_nod:
Причем ставится она по замыслу заморских тюнинг-конструкторов в толстый шланг, а то больше 120 страниц про доработку вентиляции картера накатали - и до сих пор некоторые представления не имеют о принципе ее работы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:38  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Dimania писал(а):
С Новым Годом :smile_bigsmile:

Trent писал(а):
................. и небольшой лабиринтик......


Подробнее плиз, даже на Драйв2 нету фоток и эскизиков.
Или мочалки 8-кой закручены при укладке в муфту ?
в муфту круглые пластины уложены.. с отверстиями..между ними мочалка. Полкучился своеобразный лабиринт. Вобщем несколько крышек от канистр взял..насверлил отверстий и воткнул внутрь.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 23:37  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с прошедшими праздниками!!!
А как вообще проверит исправность системы вентиляции картерных газов?
А то у меня расход масла большой (1л на 8 т. км) и подтекает под маслозаливной горловиной при этом выхлоп чистый.

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 00:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582, ты пошутил наверное говоря про расход масла в 110 гр на 1000км большим, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Устал я сливать конденсат.Масло как не жрало,так и не жрет,расход в пределах нормы,что с отстойником, что без него.Ставил отстойник, что бы ресивер и клапана были чистыми.Все вернул в первоначальный вид.Один раз пробовал очистку инжектора в бак заливать,ресивер блестел,думаю перед ТО его заливать.Тему эту для себя закрываю,всем удачи в эксплуатации.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 02:17  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
......................... несколько крышек от канистр взял..насверлил отверстий и воткнул внутрь.

Понято, спасибо.

А теперь вопрос на засыпку:

Изначально в вентиляции по толстому шлангу, вроде как, нет проблем по маслоотделению.
А что, если убрать совсем "помойку" (дополнительный масло и пр. отделитель, а в большей степени конденсатообразователь), а оставить только клапан со штуцером, и, для надёжности мочалки в родной маслоотделитель в блоке "натолкать" (а можно и без них)?

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 08:39  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Хищник"], когда 2 раза доливаю между сменами мала это считаю много, да и, самое главное, что-то другое может из за этого загадится

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Я обмазал шов горловины чёрным герметиком снаружи крышки. А по расходу считаю нормально у тебя - меньше крутишь - меньше ест. Не лей по верхней метке.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: