Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 12:38  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Dimania писал(а):
Trent писал(а):
......................... несколько крышек от канистр взял..насверлил отверстий и воткнул внутрь.

Понято, спасибо.

А теперь вопрос на засыпку:

Изначально в вентиляции по толстому шлангу, вроде как, нет проблем по маслоотделению.
А что, если убрать совсем "помойку" (дополнительный масло и пр. отделитель, а в большей степени конденсатообразователь), а оставить только клапан со штуцером, и, для надёжности мочалки в родной маслоотделитель в блоке "натолкать" (а можно и без них)?

Можно и так..вполне работоспособно будет. Если у тебя дроссель чист то в дополнительном сепараторе смысла нет. В моем случае он желателен ибо постоянно то обороты в отсечку на буераках то наоборот на двигателе с горки торможу от души и поэтому масло летело в дроссель.. теперь этой проблемы нет.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер.
Недавно снимал ДУ и обнаружил что в нем черного масленистого нагара много. Промыл его и еле отмыл РХХ, весь его пластмассовый конус был в черном налете. После чего тоже решил поставить фильтр на тонкий шланг картерных газов. Вот такой пока поставил,
Изображение
Изображение
скорее всего временно, мне должны скоро подогнать с КаВЗика двойной бачок для тормозов или чего он там не знаю. Вот из него и сделаю отстойник. Здесь уже такой Хищник ставил.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=970
И что еще хочу заметить, когда снимал ДУ, то внутри ресивера было все в масле, точнее все стенки были в коричневом масляном налете. :?
И с в большом шланге картерных газов было тоже много масленного налета. Я думаю через него масло то и гонит в ДУ.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, если ты про этот бочек, то он обычный, тормозной от классики.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Немного другой, он такого же вида. Но больше в два раза.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 08:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya,
в мороз такой фильтр, как ты установил, быстро наполнится эмульсией и к утру замерзнет, вентиляция прекратится, так что снимай от греха подальше. А классический тормозной бачок оптимален по размерам, как раз помещается в разрыв тонкого шланга. Куда ты хочешь впихнуть бачок, который больше в 2 раза??? он же не уместится под пластиковой защитой движка

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
stass, Поставлю другой шланг, и прикреплю к бачку сцепления. Там У меня еще место осталось. А пока постоит этот маленький. За неделю с ним ничего не станет, а в выходные мне принесут бочек от сцепления.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
S@nya,
в мороз такой фильтр, как ты установил, быстро наполнится эмульсией и к утру замерзнет, вентиляция прекратится, так что снимай от греха подальше. А классический тормозной бачок оптимален по размерам, как раз помещается в разрыв тонкого шланга. Куда ты хочешь впихнуть бачок, который больше в 2 раза??? он же не уместится под пластиковой защитой движка

Эмульсия с этого фильтра стечёт обратно в картер , нечему там замерзать .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, я уже всю ветку почти пролистал, но что поставить в большой шланг картерных газов не нашел. Чем масло отделить в большом шланге, ткине в меня ссылкой или какой информацией???

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya писал(а):
ткине в меня ссылкой или какой информацией???

Самый простой вариант - пламягаситель от классики. Ставишь прям в низ толстого шланга.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Опасные эти "пламегасители от классики"...
У меня на Ниве рассыпался - хорошо сверху на карбах ставится - проволочки в картер не полетели. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: