Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
S@nya, в смысле застыло и не продувается?

Продувается, но по стенкам кокой то иней образовался, и когда снимал шланг то на руку капля воды упала с фильтра, именно чистой воды. :

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 04:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya:
Цитата:
Продувается, но по стенкам кокой то иней образовался, и когда снимал шланг то на руку капля воды упала с фильтра, именно чистой воды. :

Не переживайте и не паникуйте! Водяные пары там пролетают литрами. : Причем, в миллионах двигателей, без трагических последствий. :
Если есть возможность, установите фильтр под экран двигателя.
А в начале прогрева двигателя такая картина и в шланге (без фильтра) имеет место быть, просто этого никто не видит...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, тут дело не в экономии.
Я вчера разбирал ДУ, чистил. Как выше говорил Санек, ресивер внутри покрыт масляной пленкой. А значит масло, через впускные клапана летит в горшки. О том, как и почему горят клапаны уже много раз писано переписано.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 10:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
А значит масло, через впускные клапана летит в горшки. О том, как и почему горят клапаны уже много раз писано переписано.

Какой ужас - масло в горшки :
Вы его расход по толщине пленки в коллекторе определяете? И клапана (особенно выпускные) точно от масла в коллекторе горят?
Надо бы инженерам BMW это рассказать, которые допускают расход масла своими движками от 1 до 1.5 литров на тысячу км (зависит от модели). Пусть не спят и мучаются, представляя как их 24 (старенького M52, например) или, еще лучше, 32 клапана какого-нибудь М60 прогорают в момент! Тут мы и :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 10:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, а почему бы и не быть некоторой экономии масла в двигателе S@nya ? Пусть и не бросающейся в глаза. Такое же количество масла появилось в моем фильтре примерно через две недели, я даже немного сомневался, пропускает ли он газы - снимал шланг, продувал тудым-сюдым : почти каждый день.
Не знаю, какой пробег машины у S@nya, но маслецо бросает достаточно бодро. А когда масло попадает во впуск, тут не только нагар на клапанах с их прогаром, но и закоксовка поршневых колец, и задиры на гильзах, и много всего-разного.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что заметил я господа. Когда снял фильтр и вытащил щуп, мне явилась такая картина
Изображение

Изображение

Получается, что эмулься стекает обратно в двигатель, а мне такого не надо.
Когда снял фильтр, то в шланге тонком и толстом, сконденсированной влаги было очень много.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 15:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, приношу извинения лично Вам, и всему Форуму! :
Просто этот полупьяный туеПень достал уже своим умняком.
И по теме. Дело, конечно, не в космических технологиях, а в соблюдении элементарных технологических требований при изготовлении.
Мы все дружно радуемся, что качество комплектующих по сравнению с 10-летней давности возросло. Но не думаю, что оно приблизилось к уровню 80-х, и тем более 70-х.
Плюс "стабильное" : качество : топлива. 10-15 лет назад я насмотрелся на "наросты" : , даже во впускных коллекторах двигателей (не Нивовских :!: ). Это жуть! От такого топлива и космические технологии не спасут!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 16:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

Плюс "стабильное" : качество : топлива. 10-15 лет назад я насмотрелся на "наросты" : , даже во впускных коллекторах двигателей (не Нивовских :!: ) От такого топлива и космические технологии не спасут!

Вот от топлива наросты могут быть, и проблемы с зависанием впускных клапанов тоже! Но никак не от паров масла из вентиляции, если его литрами не доливать, конечно. В этом случае только капиталка спасет. Установка маслопомоек, особенно неграмотная - поиск приключений на ровном месте, в мороз интересно будет, многие проверяли уже. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 16:26  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, чем дальше от двигателя Вы установите свой фильтр, тем больше в нем будет воды! :!: Если Вы вынесете фильтр из-под капота, совсем забьется льдом! :!: Что тут непонятного? Такое же количество водяного пара проходит через шланг в ресивер, но Вы не видите его сквозь шланг! :!:
Зачем :?: и для чего :?: принудительно конденсировать водяной пар? :?: Чтобы потом сливать его? :?: Да пусть он пролетает, :!: как и прежде, в ресивер! :!:

Поместите фильтр под экран, и забудьте про конденсат! :!:
Примерно так:

Изображение

Это фильтр в первозданном виде:

Изображение

А это проверка эффективности маслоотделителя:

Изображение

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Да он у меня и так почти на двигателе лежал. А когда шланг снял с ДУ, то с него вода полилась, ну и в толстом тоже самое, только без масла. Но в нем вода тоже присутствовала....
А пробег у меня 41000 км. и масло 5W30.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: