Всем форумчанам – мое почтение! Давно читаю все, что обсуждается на Ваших форумах. Читать начал задолго до приобретения Шнивы GLC в 2012 году. Польза огромная - как для выбора автомобиля, так и для его эксплуатации и усовершенствований. Накатал пока 12 тыс. км, поскольку была еще одна машина - пузотерка. Теперь ее продал, осталась только Шнива. Проблем с нею нет, все нормально. Кстати, для хулителей продукции АвтоВаза, никаких серьезных проблем у меня не было ни с одной из машин марки ВАЗ, которыми я владел. Были, конечно, мелочи, которые легко устранялись своими силами или с помощью советов более опытных «гаражных» соседей. Теперь же, черпая информацию на Ваших (наших!) форумах, я чувствую себя вооруженным знаниями и опытом всех форумчан, за что всем большое спасибо! И, простите за нахальство, сразу же предлагаю мой вариант решения проблемы «лишних» проводов на рабочем месте водителя. Для того, чтобы запитать видеорегистратор и радар-детектор, я поместил две «круглые» розетки (вместе с вствленными в них адаптерами питания) в нишу под крышкой плафона освещения салона. Места там вполне достаточно. Чтобы ничего не болталось, все переложил паролоном. Розетки запитал от штурманских ламп, постоянно находящихся под напряжением бортовой сети. На каждую розетку поставил отдельный выключатель со световой индикацией подачи напряжения. Коммутирующие провода к гаджетам вывел через доработанное отверстие в крышке плафона, «облагороженное» с помощью также доработанного корпуса от аналогичного выключателя. Выключатели покрашены «серебрянкой».
