Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 07:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
купи книжку,раз такое отношение к сервису потом всеравно пригодится, есть неплохая с пошаговыми фотками многих операций

Книжку заказ в болеро еще до покупки (ремонтируем своими силами "за рулем":smile_wink:, но они зараза шлют долго месяца 3 идти будет.
Впринципе так более менее разобрался с инструкцией, с замками думаю тоже разберусь.
Концевики не нужны получаются.
Такой еще вопрос: в сигналке есть встроенное реле блокировки двигателя. К чему лучше ее подключать в шниве? Может еще внешнее доп. реле поставить?
P.S. А где можно скачать схему с ЦЗ шнивы? А то в wiki faq скачал все схемы, но не нашел подключение ЦЗ.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, можно установить каскад реле.

По регламенту вроде как можно блокировать только работу бензонасоса.

Теоретически можно безболезненно блокировать ДПКВ. Остальные устройства и датчики - сомнительная перспектива. Контроллер может погореть выходами. Если всё таки хочется так сделать, то лучше использовать 5 контактные реле, и запасной датчик - тогда контроллер не будет писать про обрывы сигналов, в случае угона.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Теоретически можно безболезненно блокировать ДПКВ

Самый чреватый возможными последствиями вариант. Лучше блокировать сигнал от ЗЗ к контроллеру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 16:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Впринципе так и думал, что самый приемлимый вариант это блокировать бензонасос. Наверное так и сделаю.
А потом уже если большего захочется, то DDR реле докуплю и еще что-нибудь заблокирую, вроде бы оно не сильно дорогое (в пределах 1 тыс. руб.)

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Теоретически можно безболезненно блокировать ДПКВ

Самый чреватый возможными последствиями вариант. Лучше блокировать сигнал от ЗЗ к контроллеру

знакомый на 093i так уже 8 лет ездит) разрыв именно ДПКВ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 19:59  
Новичок
Новичок

    2
  •  22

  •  27 фев 2007, 18:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Теоретически можно безболезненно блокировать ДПКВ

Самый чреватый возможными последствиями вариант. Лучше блокировать сигнал от ЗЗ к контроллеру

знакомый на 093i так уже 8 лет ездит) разрыв именно ДПКВ[/q

Это не очень хорошо, т.к. обходися мао-мало знающим угонщиком.
Блокировка делается под капотом - раз
Капот закрывается замком (механика, элекромеханика)-два
Блокируеся безгиморно стартер,модуль зажигания-три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 15:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных буду ставить StarLine B6.
Сегодня занимался небольшой подготовкой: разобрал половину передней панели, установил сирену.
Возникло несколько вопросов:
1. По схеме непонятно заходят ли в салон провода от кнопок выключателей капота и багажника?
2. Через что провести провод от сирены (из под капота в салон, к сигналке)? Смотрел, смотрел самый оптимальный вариант пучок, который слева от штока сцепления идет в капот, но там какие-то резинки и шумка, куда его там сувать...
3. Где лучше поставить основной блок сигнализации в шнивке? Тоже прикидывал так оптимальный вариант где-нить под приборной панелью справа, но тогда к нему будет доступ снизу. Может лучше тогда слева под панелью приборов (там где воздуховоды идут)
4. Модуль приемо-передатчика сигналки (антенну) лучше сверху поставить или снизу? Конечно лучше всего наверное справа вверху, но там планирую антенну для радио поставить, вдруг мешать будет... (кстати штекер радио для магнитолы есть а где сама антенна?)
Спасибо.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777 писал(а):
1. По схеме непонятно заходят ли в салон провода от кнопок выключателей капота и багажника?
Нет, не заходят. В капоте провод проходит от выключателя к плафону через переднюю панель и капот. В багажнике провод проходит из двери к плафону багажника.

tolik777 писал(а):
2. Через что провести провод от сирены (из под капота в салон, к сигналке)? Смотрел, смотрел самый оптимальный вариант пучок, который слева от штока сцепления идет в капот, но там какие-то резинки и шумка, куда его там сувать...
Да. Это единственный штатный вход проводки из капота в салон. Я сделал в этой резинке еще одну дырки и провода проложил через нее. Получилось как бы два пучка через одну резинку.

tolik777 писал(а):
3. Где лучше поставить основной блок сигнализации в шнивке? Тоже прикидывал так оптимальный вариант где-нить под приборной панелью справа, но тогда к нему будет доступ снизу. Может лучше тогда слева под панелью приборов (там где воздуховоды идут)
Чем глубже и неудобнее - тем лучше. Я вообще за АКБ поставил. А на капот поставил самодельный механический потайной замок.

tolik777 писал(а):
4. Модуль приемо-передатчика сигналки (антенну) лучше сверху поставить или снизу? Конечно лучше всего наверное справа вверху, но там планирую антенну для радио поставить, вдруг мешать будет...
Лучше сверху, но если будешь ставить антенну, то можно и снизу. У меня стоит снизу - проблем нет.

tolik777 писал(а):
(кстати штекер радио для магнитолы есть а где сама антенна?)
Согласно выбранной комплектации - вероятно на заводе. А вообще должна быть наружняя на крыше, над зеркалом заднего вида.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 17:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы!
Цитата:
Нет, не заходят. В капоте провод проходит от выключателя к плафону через переднюю панель и капот. В багажнике провод проходит из двери к плафону багажника.

А как сзади тянули? В салоне или под днищем?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777 писал(а):
Спасибо за ответы!
Цитата:
Нет, не заходят. В капоте провод проходит от выключателя к плафону через переднюю панель и капот. В багажнике провод проходит из двери к плафону багажника.

А как сзади тянули? В салоне или под днищем?

Лучше в салоне, под накладками порогов и термошумоизоляцией, можно с левой стороны...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: