Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 ноя 2013, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
В магазине автозапчасти за 180 руб. Были и сами микрики по 45 руб., не захотел паять поэтому купил уже с проводом и колодкой, потом куплю и перепаяю старый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 18:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня сдох концевик водительской двери. Как и куда засунуть геркон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 12:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315,
не проще ли концевик восстановить или купить аналог? сдох-это как? ты его разобрал?

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 04:53  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Надоело менять микропереключатели в замках дверей, решил поставить герконы и избавиться от этой проблемы. Нашел переключаемые герконы КЭМ-3. В сети много подобных доработок на иномарки. Купил по 5р пистоны от классики (правда не знаю где они стоят).На кончик одел термоусадочную трубку.У геркона откусываем одиночный вывод, нам нужны два, которые рядом.Вставляем в пистон с силиконовым герметиком, даём высохнуть.Изолентой скрываем все это безобразие, торец заклеиваем мебельными самоклеющимися заглушками, слегка нагревая их зажигалкой (они виниловые).Вопрос с магнитами решился просто: китайский поясной чехол для сотового телефона, как раз имеет их четыре штуки.
Вооружаемся дрелью и сверлом диаметром 7мм.Нудный процесс поиска оптимального места для датчика, с помощью пластилинового шаблончика и зеркала — пропускаю. Сверлим двери.Вставляем геркон, предварительно смазав герметиком, с внутренней стороны двери закрепляем так же на герметик. Кто то закрепляет холодной сваркой, но если вдруг придется разбирать, будет геморрой.Припаиваем к разъёму, уходящему в дверь. Изолируем, закрепляем.Пробовал клеить магнит на Момент водостойкий, отваливается со временем (точнее смещается).Приклеил Момент секундный — мертво держится.Настроил магниты так, что на первом щелчке показывает незакрытую дверь. По геркону: коммутационный ток 1 ампер, для салонного освещения за глаза хватит. На РеШНГ ( может быть и на до рестайле) сигнал с концевиков подается на блок электропакета, а снего уже на АПС и на освещение, так что ток здесь не принципиален. Для скептиков: стоковый микрик в замке (ПМ25) имеет такой же допустимый ток 1 ампер. Дверью багажника пока не занимался, там кстати, концевик напрямую управляет лампой подсветки багажника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 10:01  
Участник
Участник

    30
  •  108
  • 63

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Изящное, не побоюсь этого слова, решение.+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 12:24  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Да, как чел технисский, скажу, что решение изящное.
Но!
1. Наиболее надежная коммутация герконом - при действии магнитного поля ПОПЕРЕК длинной оси корпуса геркона
2. В условиях, когда геркон установлен в стальную дверь, надежность его срабатывания также изменяется в меньшую сторону
3. фактор мех воздествия (вибрации кузова и двери- откр/закр) - для геркона это не полезно
4. хотя число срабатываний геркона и отсутствие эрозии и окисления контактов по сравнению с концевиками - выше, с учетом п.1-3 следует подождать результатов эксплуатации.
:smile_bigsmile:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 14:05  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Да, как чел технисский, скажу, что решение изящное.
Но!

1. Месяц крутил в руках эти герконы и магниты. При воздействии магнитного поля поперек длинной оси, срабатывание очень критично к положению магнита относительно этих самих контактов, со стороны ребра, замыкающего, размыкающего контакта в колбе.Везде разная чувствительность и расстояние до магнита соответственно. В моем примере с торца всегда 1см., хоть S,хоть N, хоть со стороны ребра магнита.На простых герконах такого не наблюдается.
2,3. Если посмотреть ТТХ этих герконов, то создать условия выхода из строя из за тряски и ускорений нереально в нашей жизни, если только не запустить ШНиву с носителем "Ангара" в созвездие Близнецов. В моей конструкции нет жесткого крепления колбы или контактов к корпусу двери. Кстати, промышленные реле типа РЭС-55 и т.п, сделаны на основе именно таких герконов, которые вставлены в металлические трубки и залиты компаундом, которые с успехом применяются в авиационной и военной технике. Там другие совершенно нагрузки. Единственный минус - нужно аккуратно делать монтаж,пайку, гибку выводов, баллон очень хрупкий, нельзя создавать механическое напряжение на колбу. Кстати, некоторые умельцы используют вышеуказанные реле, откусывают с одной стороны ненужные выводы и получается готовый концевик в трубочке, залитый, а поскольку корпус алюминиевый, а обмотка из медного провода, ничего не мешает магнитному полю.
4. В сети попадались отчеты о 3-5 годах без проблемной эксплуатации (опять же всё зависит от правильности монтажа). Особенно часто переходят на герконы владельцы нексий, в силу крайне неудачного расположения концевиков...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А еще слабое место - шланги между дверями. Там то и замыкает чаще всего... Даешь контакты по вайфай!

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 04:51  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
А еще слабое место - шланги между дверями. Там то и замыкает чаще всего... Даешь контакты по вайфай!

Пока такой проблемы не возникало :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
shTigrits писал(а):
А еще слабое место - шланги между дверями. Там то и замыкает чаще всего... Даешь контакты по вайфай!

Пока такой проблемы не возникало :smile_nod:


А чё-то стукнуло меня - зачем в двери концевик делать на стороне замка? Если делать все тоже самое со стороны петлей, и сверлиться в кузов, то шланги и не нужны будут.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: