Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 17:46  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, ... что еще раз доказывает очУмелость рук советского человека! : Зачот! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, вот видишь, как у нас мысли сходятся... :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, зачетная конструкция, идее этой многа-многа лет :
для того, чтобы это все работало в любой мороз, должен стоять обратный клапан на шланге (есть такой в Шнивке?), иначе жидкость будет постепенно стекать обратно в бачок и греться будет пустой шланг. Поэтому главное и единственное достоинство конструкций типа Термобокса - наличие такого клапана.
Я думаю такой клапан купить отдельно и поставить не проблема, почти во всех иномарках такой стоит

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 16:38  


Firehead писал(а):
Уппитый ап стенку, зачетная конструкция, идее этой многа-многа лет :
для того, чтобы это все работало в любой мороз, должен стоять обратный клапан на шланге (есть такой в Шнивке?), иначе жидкость будет постепенно стекать обратно в бачок и греться будет пустой шланг. Поэтому главное и единственное достоинство конструкций типа Термобокса - наличие такого клапана.
Я думаю такой клапан купить отдельно и поставить не проблема, почти во всех иномарках такой стоит


Скорей всего никакого обратного клапана на шниве нет, но и вода стекать не будет - там ведь насос.
Идеальная конструкция (я не претендую на первенство :smile_nod: ) должна быть такой - удлиняем шланг, аккуратно обматываем шланг кольцами по всей длинне патрубка, идущего в расширительный бачок (у меня сейчас обмотан насколько хватило длинны - а её хватили на меньше половины патрубка), и ставим обратный клапан.
Думаю дешевле, проще и надежней конструкции подогрева не найти!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Основная проблема зимой (при использовании незамерзайки) низкое качество самой жидкости. Если залить "качественный продукт" то писалки замерзать не будут. Недавно залил продукт из запасников горадминистрации (причем основа судя по этикетке- метанол) такие проблемы ушли даже в -25С. Брызгают без проблем. Вот как...... :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 20:00  


Саша9999 писал(а):
Основная проблема зимой (при использовании незамерзайки) низкое качество самой жидкости. Если залить "качественный продукт" то писалки замерзать не будут. Недавно залил продукт из запасников горадминистрации (причем основа судя по этикетке- метанол) такие проблемы ушли даже в -25С. Брызгают без проблем. Вот как...... :

Ничего подобного. Писалки замерзают не от качества продукта. Причем замерзают не в дороге, когда ими пользуешься, а после длительной стоянки. Часть спирта испаряется, часть разбавляется другой влагой .....в итоге жидкость сама не замерзает (в бачке) а в писалках лед! Стоит их облить горячей водой и тут же все работает, значит в шланге омывайка тоже за ночь не замерзает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я же говорю:
Цитата:
такие проблемы ушли даже в -25С

что имеется ввиду длительная стоянка- после непользования двух-трех дней (на стоянке и при езде по городу) при среднесуточной температуре -22-25С- брызгают с первого раза.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Firehead писал(а):
Уппитый ап стенку, зачетная конструкция, идее этой многа-многа лет :
для того, чтобы это все работало в любой мороз, должен стоять обратный клапан на шланге (есть такой в Шнивке?), иначе жидкость будет постепенно стекать обратно в бачок и греться будет пустой шланг. Поэтому главное и единственное достоинство конструкций типа Термобокса - наличие такого клапана.
Я думаю такой клапан купить отдельно и поставить не проблема, почти во всех иномарках такой стоит


Скорей всего никакого обратного клапана на шниве нет, но и вода стекать не будет - там ведь насос.
Идеальная конструкция (я не претендую на первенство :smile_nod: ) должна быть такой - удлиняем шланг, аккуратно обматываем шланг кольцами по всей длинне патрубка, идущего в расширительный бачок (у меня сейчас обмотан насколько хватило длинны - а её хватили на меньше половины патрубка), и ставим обратный клапан.
Думаю дешевле, проще и надежней конструкции подогрева не найти!

Главное не переборщить с количеством витков, иначе будет писать кипятком на стекло :
м.б. поставить перед таким змеевиком и после него тройники и пусть качает по двум шлангам сразу: напрямую и через подогрев. а на лето подогреваемый шланг можно глушить.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 16:32  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.tycothermal.com/russia/russi ... aspx?cid=5

вот бы такое только от 12V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 20:11  


Mihan писал(а):
http://www.tycothermal.com/russia/russian/heattracing/productsearch/productcatalog/default.aspx?cid=5

вот бы такое только от 12V


Зело дорого :smile_bigsmile:
Кстати, сегодня поднял температуру ОЖ до 100 грд путем заезда на 1 передаче на крутую очень горку - включил омыватель - от омывайки пар! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: