Igor_Bar писал(а):
ну что ж, я полностью удовлетворен твоими ответами. Из них следует:
Из них следует что я не намерен тратить своё время на поиск интересной тебе информации. У меня не курсы по исползованию google.
Igor_Bar писал(а):
1. Количественно оценить ресурс предлагаемой тобой конструкции ты не в состоянии, раз апеллируешь к словам "коммерческий автомобиль", а не к цифрам.
Руководство по эксплуатации Iveco Dayli. Переодичность обслуживания ступичного узла - сам найдешь и сдеолаешь поправку на более лёгкий вес.
Я могу сказать что не менее 200 тыс.
Igor_Bar писал(а):
2. От чего зависит цена изделия, которые ты пропагандируешь, ты не знаешь тоже. Могу подсказать- "год выпуска автомобиля" тут совершенно ни при чем
Цена изделя в Питере на 25 октября которая приведена УЖЕ выше мной
2751 - два подшипника в РИК
2300 - две ступицы а Авто 49
15*2+14*2 - два сальника и два упорных кольца в Метизах
Итого 5110 + стоимость проточки. Т.е. не более тех самых 3200 за кулак.
При чём тут твои инсенуации на тему года выпуска авто мне не ясно. Хотя я думаю не только тебе
Igor_Bar писал(а):
3. Простая идея расточить штатный кулак до любого нужного размера и закрепить там "стакан" любого нужного размера и прочности под искомый подшипник тебя еще не посещала. Правда, надежно закрепить его токарю не под силу, но обработка металлов на токарке не заканчивается. :
Ты КУЛАК когда последний раз в руках держал и штангелем мерил. Ну расточи мне его до диаметра более 73 мм и посмотри что там от кулака останется? : "Обработка металлов у него не заканчивается" - хорошь смешить, с тобой и так всё ясно, кроме звездежа от тебя никаких идей. Или у тебя гильза будет толщиной 1 мм из титата? И сколько это будет СТОИТЬ, а самое главно ты так и не сказал под какой подшипник ты будешь гильзовать кулак, ну и наконец вопрос на засыпку. Специально для тебя - сколько будет стоить изготовление гильзы, и установка её в кулак, а самое главное что это даст. Какой более надёжный подшипник ты предлагаешь - КАКОЙ КОНКРЕНТНО?
За сим отправляю тебя в игнор, ибо с тобой технические детали обсуждать - что мертвого будить. Иди лучше на niva4x4 и рассуждай о том как вонзить два подшпника высотой 15 мм и что с этого получится
