Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 15:22  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
Это хорошо, что Вы такой храбрый, но ни одна гидросистема, работающая под давлением выше 1,5 атм. не подразумевает использование хомутов. Только вальцовка на концах шлангов или трубок под гайками.

Да ну?
А вот на волге вся топливная магистраль на хомутах, а там бензин и 3 очка - и ничего, держит. Да и на шниве защелки на топливной магистрали на фильтре и насосе - ничем не лучше.
Хотя вальцовка, конечно, надежнее.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 16:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Андрей 40 писал(а):
Это хорошо, что Вы такой храбрый, но ни одна гидросистема, работающая под давлением выше 1,5 атм. не подразумевает использование хомутов. Только вальцовка на концах шлангов или трубок под гайками.

Да ну?
А вот на волге вся топливная магистраль на хомутах, а там бензин и 3 очка - и ничего, держит. Да и на шниве защелки на топливной магистрали на фильтре и насосе - ничем не лучше.
Хотя вальцовка, конечно, надежнее.


Вязкость у бензина другая, да и когда я увидел это ноу-хау (клипсы на топливных фильтрах ) чуть седой не стал. Не даром фильтр из-под капота убрали под заднее правое крыло.Видимо, производитель тоже не уверен в надёжности такого варианта уплотнения.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn,
Цитата:
Если не делал не пишите вымыслов.
Каких, нах, вымыслов? Вязкое холодное масло сальники не выдавливает? ГНЦ тут полфорума тоже от нефигделать меняет. Что за КАМАЗошланг, кстати? Маслостойкий ли? Как к перегревам относится?

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Затея хорошая, каждый делает так, как ему нравится.
А мне хочется, чтобы с доп. датчика давления сигнал шел на БК и и смотрел бы я готовые цыфирки..... чтобы были они рядом с температурой на дисплее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40,
АвтоВАЗ объявил об отзыве 56 408 автомобилей из-за проблем с топливной системой. Как оказалось, в машинах могут быть установлены соединители топливной системы с несоответствием. Что скрывается под понятием «несоответствие» соединителей топливной системы, пока не понятно.

По словам представителей завода, проверка машины на СТО займет не более пяти минут. На сервис должны обратиться владельцы Lada Kalina, Priora и Samara.

Надо отметить, что это одна из самых крупных отзывных кампаний АвтоВАЗа за все время существования предприятия. Ранее в ноябре 2010 года завод отзывал 11 700 машин из-за проблем с тормозами.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Андрей 40,
АвтоВАЗ объявил об отзыве 56 408 автомобилей из-за проблем с топливной системой. Как оказалось, в машинах могут быть установлены соединители топливной системы с несоответствием. Что скрывается под понятием «несоответствие» соединителей топливной системы, пока не понятно.

По словам представителей завода, проверка машины на СТО займет не более пяти минут. На сервис должны обратиться владельцы Lada Kalina, Priora и Samara.

Надо отметить, что это одна из самых крупных отзывных кампаний АвтоВАЗа за все время существования предприятия. Ранее в ноябре 2010 года завод отзывал 11 700 машин из-за проблем с тормозами.

Вот и я о том-же. Была у меня 2111 1999 г.в. Там топливный фильтр был с гайками. А потом две подряд 2005 и 2008 г.в. соединение на защёлках. Каждый раз меняя фильтр мучился вопросом-он сразу потечёт или завтра. :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.intechnics.ru/download/wika_ot1.pdf
без трубок и шлангов..не так сложно на выходе преобразователя линейку св.диодную с цифрами.. только думаю - а нужно ли?.. и дороговато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:00  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
олегаn,
Цитата:
Если не делал не пишите вымыслов.
Каких, нах, вымыслов? Вязкое холодное масло сальники не выдавливает? ГНЦ тут полфорума тоже от нефигделать меняет. Что за КАМАЗошланг, кстати? Маслостойкий ли? Как к перегревам относится?


Такие нах вымыслы....
В каком месте холодное масло выдавило сальники на твоем авто?
Да -от нефиг делать.
Да -маслостойкий,с маслянного манометра,так во всяком случае на ценнике указано.
Не перегрел -не знаю. :

Шланг длиной 2.7 м -уточнил персонально для тебя.
Штатно на камазе стоит та приблуда с электропоказометром,врет часто гадина такая,потому и меняют.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  29
  • 56

  •  10 апр 2009, 19:47

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, а как Вам такой вариант - ставим переключатель на которыый подключаем провода от датчика уровня топлива и датчика давления масла (можно кнопку) что позволит исползовать штатный прибор - указатель уровня топлива. В нормальном положении через переключатель включен датчик уровня топлива - переключил выключатель (или нажал на кнопку) видим показание от датчика давления масла. Сопротивление датчика давления масла при нулевом давлении гд ето 300 Ом. Думаю резистор указателя уровня топлива имеет схожие параметры (я не измерял, может у кого есть эти данные). В конечном итоге можно и метки поставить на циферблате указателя уровня топлива соответствующие значению давления.

к датчику уровня топлива --0 0-- к датчику давления масла
.............................................. \
к указателю уровня топлива 0

уфф - ну примерно так...

_________________
Бегимотик - цвет "млечка" родом - Апрель 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Aksersis, штатный ДДМ - выключатель, выключается при давлении 0,2–0,6 кгс/см2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: