Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 07:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 42

  •  10 янв 2010, 18:11

  •  Каменск-Шахтинск

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon, А бензогенератор с собой на прицепе возить, и еще умную и очумелую систему трубок прям из бензобака :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  20 июл 2010, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем бензогенератор??? второй генератор на 100А ставите, второй аккум вместо бачка омывателя (как перенести бачок омывателя видел на форуме в теме про предпусковой подогрев). Сплит-система кушает 760Вт, инвертор на 1000Вт, с учетом его КПД расчиваем потребляемую мощность кондея - 850 Вт, это порядка 71А. В момент запуска кондея запас по мощности нужен двукратный. У инвертора максималка 2400Вт, у аккума пусковой ток минимум 420А.
Так что всего хватает. Мне кажется, что это реальная идея, хотя, время покажет :

_________________
[url=http://s-u.su][img:63bef902f9]http://s-u.su/s/zpvmnv2h.png[/img:63bef902f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Атсыпьте а? Куда вы будете внутренний блок ставить?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  20 июл 2010, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
над задней полкой, под крышу. его габариты где-то 81х26х12.

_________________
[url=http://s-u.su][img:63bef902f9]http://s-u.su/s/zpvmnv2h.png[/img:63bef902f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Точно! И работать будет автономно, можно на ночь вместо морозилки пользовать : Тока без генератора никак, все инверторы фигня, я придумал - его на экспидиционник прикрутить!

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 14:03  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Есть старый водный кулер, нагрев- перегорел, а компрессор и охлждение работает стоит без дела.
Если поллитра охлаждает до 10 градусов, что если данную ёмкость 0,5 закольцевать с небольшим водным насосом и вентялятором+радиатором... Потребляет всего 150 ватт...

Наверно глупость????


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кондиционер Тольятинский Frost. Все поставили но заправить не могут. Сначало заправляли, он у них заправился на 200Грам из 400Грам фреона, потом когда во время заправки начали работать вентиляторы охлаждения, один из вентиляторов соскочил, мне сказали что это из-за этого они не могут заправить, так как нет охлаждения.

При мне опять разобрали все, достали вентилятор, там отсутсвовал гровер на болту, так вот он вдавился со временем в пластмассу и открутился немного, от туда стопор от этого выпал. Видимо когда снимали-ставили обратно радиаторо он и потревожился так "удачно".
Собрали обратно.
Приехал на следующий день, пробуют заправить переносным заправочным агрегаторм, первое что их встревожило, так это то что вакумизация прошла очень быстро. Потом стали заправлять, а фреон и не лезет, 100 грам теперь только, остальное выплевывает.


Вопрос из-за чего это может быть?


Сегодня вечером еду опять заправляться, так вот только что опять проблема случилась, ни с того ни с сего из под капотного пространства послышался дикий скрежет, я думал что это вентилятор, остановился, запарковался в течение 2-ух минту, потом слышу удар, как будто что-то сорвало и тишина, машина работает нормально. Я заглушился и открыл копот, там оказалось что сорвало шкиф дополнительный, который поставили при установке кондиционера, чтобы вращать ремень на компрессор. Этот шкиф крепился к шкифу коленвала.
Щас сижу жду пока приедут работники которые это все ставили. Посему вопрос, от чего его могло сорвать и какие могут быть последствия этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
maxnn, скока времени потратили на вакуумизацию? И сколько полный объем газа? Добавляли в систему масло компрессорное? По ходу у тебя компрессор клинануло если масло не набухали!!

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:15  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Franz,
Вакумизацию делали около 5-10 минут, я точно не понял, так как заправщик все вретлся у своего агрегат, то что вакумизация прошла быстро это сказал сам заправщик когда по телефону общался с другом об этой рпоблеме. Сам заправщик сказал что не знает что и уехал. На вечер вроде приедет другой заправщик с более лучшим оборудованием.

По поводу объёма газа, вроде озвучивали мне 400 грам.


По поводу масла не могу ничего сказать. Оно куда добавляется? Когда вентилятор мне делали, радиатор снимали и систему спускали. ПОтом опять всё поставили и ничего больше туда не добавляли. Речь о масле была, сказали что вроде можно второй раз не добавлять, так как она в первый раз вся размазаласть по системе. Может это речь и не о этом идет.



Шкиф могло сорвать из-за того что компрессор клин дал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно не видел конструкции данного шкива, но в теории- могло. Вопрос в том, сколько масла залито в систему при заправке, и сколько залито в компрессор. на иномарках при замене компрессора заливается масло прямо в компрессор. И объем там довольно большой. По поводу масла, размазаного при работе кондея- конечно правда, масло разбежится, и смажет все движущиеся детали, но только при вращающемся компрессоре. Кстати, при таком небольшом объеме газа (400гр), если сразу запустить много масла, газ может и не влезть. Опять же, не забываем, что заправка происходит только за счет разницы давлений в контурах а/м и заправочного устройства. По какому контуру заправляли, высокому или низкому?

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: