LISIY писал(а):
urm2003, Я так понял;лей 80-ый и всё будет пучком(сильно на педаль не давить)так?
DenSSS писал(а):
А что разница в 2 рубля между 76 и 92 что-то решает? :
можно я 2 капейки задвину???
Ваще-то 76-го дааавно ни хде не видел... токо 80-ый...
Но не суть в этом... Разница в 2 рубля или, иногда, в 8 руб (бываит и больше, када с рук бирешь) похрин, хучь в 20 руб!!! Но лишь бы он, нармальный-то, был... ИМХО, выгаднее 95-м нармальным заправляццо! Ежли есть па иканомии вапросы - абращайтесь
Но када нету нармальнова писина - ездим на том, чё имеецо, фуле, такова жисть. И исхадя из жизни этой, скажу па сикрету, ездить можна на 80-м... Ежли ж пастаянно ездить на 80-м, то, каг тута ужо гаварилось умными людьми, без снижения кампрессии не абайтись. Жылательна фрезировка галовки, а не две пракладки. Кто делал, тот знаит, что при фрезеровке не токо прямыи руки объем камиры увиличивают, но и форму чутарик изминяют для луччева топливосгарания. Следствием декампрессии явицца увеличенный расход топлива, снижение мощи и увеличение ресурса движка, разгон более плавным нажатием пидали газа.
На машине аткатал под 60тык, из них на всяком топливном суррогате - около палавины... Кроме каГ мытия дк лишних движений не делал... (выбивание катализатора на фторой месяц пользования лишним движеньем нищитаю) На машинах с двумя дк - перепрашивка жылательна, сцуко, сильно требовательна к качиству топлива, а поиначему эти самыи дк чаще раза в три мыть требуецо.
ЗЫ юзаю читырнацатыи свечки, 17-ыи быра-быра засираюца