Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
что-то не вижу связи с давлением внутри двс :

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 17:47  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
59квт--25%КПД=236квт
Выхлоп-25% =59квт
Остаток 118квт приводим к удельной мощности ТЕНы
118/0,0333..=3543см кв.
0,3 квадратного метра ИМХО вполне реальная цифра.
Если учесть, что тепловая нагрузка в головке у канала выпуска
значительно больше средней по остальным каналам,
то сравнение с ТЕНой чайника в холодной воде
ИМХО даже мягковатое.
Думаю, там (у канала выпуска) посильнее паровыделение происходит из- за концентрации на малой площади.
Потому и прикидывал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то посчитал, что реальный КПД современных движков - как у паровоза. А про тепловыделение для наглядности: попробуй ТЭНом нагреть 5л жидкости и центнер металла до 90 градусов! В чайнике 1,5л 2кВт греют 5минут, а двигатель всю эту требуху разогревает.
Мне довелось закипятить Ниву, когда оборвался ремень. Тосола оставалось чуть на дне. Последствий небыло никаких. Но всегда считал, что люди производства не глупее меня, и все усовершенствования вношу, когда обладаю исчерпывающими знаниями. Смысла ремонта методом выкидывания не вижу.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 13:29  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
всегда считал, что люди производства не глупее меня.

Диалектика развития цивилизации -для движения вперед на 1% приходиться усложнять систему на 10%.
Скинул пробку-не сможешь переть в затяжной подьем с прицепом на хвосте в САХАРЕ.
Но у нас не Сахара, а средняяя полоса и трахаемся мы ради ненужной приблуды. Как еще один пример абсорбер. Верх маразма для условий России при то,что наш бензин не испаряеться в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 15:11  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
imho, тогда, наверно киловатт 20-40 рассеивается в тепло на радиаторе. В любом случае, по рассеиванию тепла на единицу площади по сравнению с кипятильником гораздо меньше. Может и ошибаюсь.
Всё-таки, картинка та из древнего учебника и за 70 лет и кпд двигателя повысился немножко, и продувка цилиндров за счёт совершенствования конструкции гбц улучшилась сильно, да и электронный впрыск впрыск вносит свой вклад в изменеия данных пропорций.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 15:43  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
hbest,
Да разговор-то не о том!
Вместо того, чтобы в конкретном разделе "Очумелые ручки" выдать на гора
что-то типа: " А вот я придумал пробку- и давление держит и не ржавет... и бачёк не рвёт!",
- превращают раздел в "Очумелые головы"... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
...очумелые головы...
Анекдот про Петьку и Чапая помните?....допился , пошел похезать, а из попы кости посыпались-насилу запихал обратно....
Аккурат про борьбу с пробкой.
Очумельцы годами эксплуатирующие без давления осужаються инквизицией и засыпаться кучей доводов почему ,,низя,,

В тему про первый Спутник-привели кучу расчетов что он запутаеться в силовых линиях магнитного поля Земли и упадет. А Спутник полетел......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Удалил свою чушь...

Всех с наступающим! Здоровья, радости, счастья!
Ни гвоздя ни жезла!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:21  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё уже придумано давно. Всё что кроме - от лукавого. Если бы были в продаже нормальные пробки, данной темы не было бы. Вообще весь этот раздел лишь о том, как народ мучается в поисках нормальных пробок для бачка, а так как ни один производитель до сих пор не производит нормально работающих и настроенных на оптимальное давление пробок для тазов и шевинивы, да и в тех, что есть, пружины разваливаются. Каждый изгаляется как может чтобы привести работу системы охлаждения в работоспособное состояние. Остаётся только порадоваться за то, какой у нас живучий всётаки двигатель и кавитация в каналах у тех, кто не закручивает пробки, его не так быстро убивает. И даже не смотря на пробки, которые на 3-4 очка не срабатывют, у большинства ничего не выдавливает и не срывает трубки))) Всё можно, друзья, запас прочности огромный. Буржуям такого и не снилось)) Жизнь прекрасна. Всех с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, ни гвоздя ни жезла. И чтобы машины не ломались и служили верой и правдой.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 17:19  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, живу невдалеке от вас/2 часа ходу/, и совсем чуть моложе.
Даные о себе не люблю афишировать от природной скромности/если серьезно, то читаем Евсюкова с Семеновичем/
Мотор 213 и шевинский по сути один и тотже.
Единственый недостаток ,,беспробковости,, пристекает от парения сцыкающей струйки в бачке.
Если приложить десятую часть того, что посвятили пробке, то можно было б и побороть парение с под приоткрученой пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: