Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, Сань, КОКАКОЛОЙ запевать здорава, ога! :

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, соса-солой промывают систему охлаждения жа :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage писал(а):
....приехал с гаража...вынул "распредвал"....опорные втулки "распреда" под замену. Да-а бедный двигун...дасталось ему паходу...

А так же, была приобретена полностью вся поршневая + шатунные вкладыши ремонтного размера под шлифованное "колено" + все прокладки( в том числе и сальниковая "Мерседесовская" набивка). Кстати коленка отшлифовалась только "коренными" шейками до 0,25, шатунные шейки чуть поправили до 0,05.

Нуу вполне приличное колено. А распредвал дааааа, впечатлил :
А идея увеличить рабочий объём в перспективе, или реализуется?

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, С увеличением объёма решил не заморачиваться....отговаривают меня спецы от этого. Лучше раздатку панижу. Да и увеличение обЪема не много даст на "выходе" прибавки "сил". Вот если бы эта прибавка была более ощутимой, то да, эта операция выгодна.
Возможно "фрезерну" ГБЦ под 92 бенз. Дабы "не выделяться от нашего ШНГ коллектива"... : :

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, промывать гораздо эффективнее солярой, а еще лучше - керосином. И пожаробезопаснее, и парами не надышишься. А соляру потом керхером сбить.
ГБЦ фрезеровать есть смысл, если халявного АИ-80 не предвидится или на газ переходить. Кстати, если газ ставить, можно от магистрали отвод с редуктором сделать на плитку.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, у меня 4мм сточено под газ. Мотор конечно сразу басовито заработал, но с катками 33-тими один хрен крейсерская 70-80. Мотор 417. Причем сразу под 92-м появилась детонация и калильное зажигание. Пришлось переходить на газ (до шлифовки газа небыло). На газе машина поехала отлично, в динамике разницы не почувствовал, но едет гораздо приятней. Мотор почти не слышно, правда у меня шумки тыс на 30 и капот в несколько слоев проклеен, причем самой дорогой шумкой зато реальный комфорт. Поставил баллон 120 литов в зад салона. оборудование ловато. Поездка в последнюю экспедицию в горы показала как ни странно расход в районе 15 литров газа. Расчет велись при заправках от полного бака до полного. Это на 33-тих катках, полном приводе и блокировке (гололед, поэтому перед включен постоянно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Так как крейсерская скорость в моем варианте никакая, необходимо возить с собой так сказать сменку. Легкую шоссейку стандартного размера и комплет грязевой резины для дальних экспедиций. Зато 417 мотор достаточно низовой и наличие этих катков в говнах никак не сказывается на тяговитость (мнение конечно чисто субъективное), а проходимость увеличивается в разы. Но конечно без демпфера и гидрача, особенно при езде по камням достаточно напряжно, типа как у меня на аве. Остаться без пальцев можно очень легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage писал(а):
Ded Viktor, С увеличением объёма решил не заморачиваться....отговаривают меня спецы от этого. Лучше раздатку панижу. ...Возможно "фрезерну" ГБЦ под 92 бенз. Дабы "не выделяться от нашего ШНГ коллектива"... : :

Monster Garage, извини ...... иесчо вапрос :
Передаточные числа мостов будут изменены :?: Катки то нехилые......
Про раздатку я понял.... передаточное число будет меняться. И про усилитель рульуправления.....будет :?:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, чикатило УАЗовский. Монстр, в хорошем смысле этого слова.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, передаточные числа мостов если речь о колхозах особо ничего не даст (их два вида есть, старые и новые, старые более нижние, вроде гдето в середине девяностых замена произошла, но могу ошибаться), если только мосты не военные, а военные мосты вкрячить на буханку проблематично (но решаемо, у нас в городе ездит несколько таких), а зергистрировать вообще невозможно, по крайней мере мне такие случаи не известны. Если передаточные числа занижать, то оно и так не едет, а тут поедет еще медленней. Тут поидее наоборот надо, мосты спайсер и дрыг помощней, типа 421-423 или если говна не светят то 409, вот тогда можно шевики подгонять еще по трассе : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: