Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
enter-pnz, не будем отходить от темы, но ГАзелевский гамно и не подходит системой управления. Мне проще взять 10-й мотродектуор и через гибкий переходник и головку на 8 управлять обычным краном. вопрос только в том, будет ли линейность управления :?

А если найти форсунку высокопроизводительную, и регулировать ей через время впрыска объем горячей ОЖ?
А импульсы регулировать через ШИМ?

Не, это же сколько надо прокачивать через нее? У них же "расход" ну 50л\ч. Этим не согреешься. Производительность помпы 1200л.ч :smile_nod:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 49

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Купить моторедукто ,замерить ход и под него подбирать кран.
И кран надо такой чтобы заслонка легко ходила

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
enter-pnz, там всё проще. Кран работает с повротом 90*. моторедуктор от 10-ки тоже на 90*. ничего не надо подгонять по ходам.
Редуктор потоков- да, придется подгонять управляющую пластину под его ход.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 11:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  19 фев 2015, 11:21

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет! Скажите кто устанавливал себе термостат от шеви на 21214М инжектор, что куда надо подсоединять, схему, фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр134 писал(а):
Всем Привет! Скажите кто устанавливал себе термостат от шеви на 21214М инжектор, что куда надо подсоединять, схему, фото


Есть про 213ю...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Залез в тему думал что новенькое придумали а тут такое : : :
enter-pnz писал(а):
Врезал в обратку обычный сантехнический кран.
Ничего не греется больше)
Геморойно конечно резать шланг,но за 40 минут управился.
А то лето скоро!
Изображение
: : :
прежде чем шланги резать хоть -бы по форуму полазали - посоветовались
мотор-то не жалко? Человек не зря ставил два трёхходовика наверное да ещё и помпу вкорячивал, как поршень прогорит наступит весёлая жизнь :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, мил человек, расскажи-ка, почему-это должен пригореть поршень из-за крана на патрубок печки? Проведём аналогию с 21214! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 10:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Александр134 писал(а):
Всем Привет! Скажите кто устанавливал себе термостат от шеви на 21214М инжектор, что куда надо подсоединять, схему, фото

Сходи по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
Я себе так делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Александр134 писал(а):
Всем Привет! Скажите кто устанавливал себе термостат от шеви на 21214М инжектор, что куда надо подсоединять, схему, фото

Сходи по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
Я себе так делал.

А тремя сообщениями выше что написано?

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, а потому что у 21-х это наследственная болезнь,
если ездить недалеко мотор живёт, а вот кто регулярно ездит
по трассе на постоянном режиме работы двигла получает перегрев
крайнего к моторному щиту цилиндра (кажется 4-й, непомню :smile_nod:
и как следствие прогар поршня

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: