Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Стус писал(а):
Так эксплуатация как с данным Модулем?

Это не модуль, а катушка 2111 с двумя коммутаторами. Разницы между модулем и катушкой я не заметил ни какой кроме цены и надежности. Скоро год с катушкой и ничего не сгорело. Модули работали примерно по году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Стус писал(а):
Так эксплуатация как с данным Модулем?

Это не модуль, а катушка 2111 с двумя коммутаторами. Разницы между модулем и катушкой я не заметил ни какой кроме цены и надежности. Скоро год с катушкой и ничего не сгорело. Модули работали примерно по году.
Спасибо! Понял.

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 20:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже загорелся такой катушкой))) Хотя родной модуль прошедший 152 тыс еще живой... хочу от нексии)) На разборке у нас 1100 стоит... возьму их родной заводской с машины))) :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 05:39  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в очередной раз заглох посреди дороги.
Учитывая прошлый опыт, купил МЗ от дэу нексии (как на фото на 12 стр.), т.к. после замены "очередного" прошел всего 3400км. Прикрутил на одну шпильку (временно), т.к. делал на обочине и надо было доехать до дома.
Но, проехав ровно три км, опять заглох. Вызвал товарища и "на галстуке" приехал до гаража. Перед гаражом она успешно завелась.

Вот теперь и думаю, отчего вновь заглох, может из-за "слабой" массы?
Шнива 2006г.в.. На "родном" проехал 120т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на 2006 г. не должно быть этого модуля, и катушка дэу там вообще не должна работать по идее. Хотя все возможно, двойной каскад коммутаторов теоретически должен худо-бедно работать, но совсем не так как задумано :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 10:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на 2006 г. не должно быть этого модуля

Согласно таблице модификаций, машины с БОШ 7.0 выпускались по январь 2006г.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 11:02  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как раз январь 2006г.в. и есть. Покупал 25 января в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 19:14  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil писал(а):
Не, разъем один к одному, и родных высоковольтников хватает, если ставить модуль на передний щит


А что подразумевается под "передним щитом"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 01:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
А что подразумевается под "передним щитом"?

переборка между салоном и моторным отсеком

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 06:19  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, просто я это место по-другому называю : .
Плохо что фотки с 12-й странице по "отчёту" у меня не все видны, точнее видны только с МЗ и разъёмом, которых я и так в гараже насмотрелся : .

Вчера присматривался куда и как поставить МЗ, пришел к выводу, что попытаюсь прикрутить ны прежнее место, сделав переходную пластину в виде буквы "П". Одной стороной прикручу к старой пластине, а на другую примастырю сам МЗ, тем самым "отодвину" его от двигателя на 50-70мм.

При установке на "моторный щит" придётся "распутывать" провода, что не очень-то охота, нарушать заводскую упаковку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: