Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

Насколько оно надо?
Опрос закончился 24 дек 2012, 06:52
Надо 43%  43%  [ 12 ]
Не надо 57%  57%  [ 16 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, у тебя на 11 странице, на нижнем рисунке, где схема полевика, обозначения S и D местами перепутаны, там где стрелка, там S должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, если управление с электропакета будешь брать, то учти, что 12 вывод там в разъеме пустой, туда лепесток нужно втавлять или некоторые просто провод пихают, вот здесь посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37499


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос, по каким причинам нельзя запитать катушку реле от контакта 30 выключателя зажигания?
А в обход реле сделать подачу питания "+" на потребителей через ручной проходной переключатель.

это ведь очевидное решение.
--------------
т.е. схема будет работать так:
1. исходное положение проходной переключатель-ВЫКЛ
при включении зажигания подается питание на катушку реле, контакты замыкаются и мощные потребители получают "+" по отдельному проводу от аккумулятора.
При выключении зажигания всё обестачивается.
2. исходное положение проходной переключатель-ВКЛ
Мощные потребители получают "+" независимо от включения зажигания. При включении зажигания реле НЕ срабатывает.
--------------
Единственное условие - тумблер нужно расположить на видном месте, чтобы не забыть выключить при оставлении автомобиля на парковке(в гараже) на день-два-три-...
=========
На мой взгляд схема проста как 2х2. И проста и практична до неприличия :smile_nod:
Изображение

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, если бы ты прочитал тему с начала, то понял бы почему. Потому-что тема про магнитолу, и иногда нужно слушать ее не включая зажигания, а ставя на сигналку, магнитолу слушать уже некому. И хотелка еще такая, чтобы лишних клавиш, тумблеров не трогать, чтобы не забывать их выключать. А так-то идея твоя правильная, у меня на люксе с завода сделано включение попогреек только при включенном зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Андрей Георгиевич, если бы ты прочитал тему с начала, то понял бы почему. Потому-что тема про магнитолу, и иногда нужно слушать ее не включая зажигания...

Согласен, но что мешает приехав на природу (ковыряясь в гараже) включить переключатель и наслаждаться музыкой. А закончив дела праведные (или неправедные :smile_nod: тут уж кто как и кто что под музыку в машине делает), обратно нажать переключатель (восстановив управление "+" через реле) и продолжать эксплуатировать авто в обычном режиме.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, спасибо alexarz1 и dark70 за подвижку меня в сторону того решения, которое я воплотил в схему и которое лично меня полностью устраивает.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    777
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Согласен, но что мешает приехав на природу (ковыряясь в гараже) включить переключатель и наслаждаться музыкой. А закончив дела праведные (или неправедные :smile_nod: тут уж кто как и кто что под музыку в машине делает), обратно нажать переключатель (восстановив управление "+" через реле) и продолжать эксплуатировать авто в обычном режиме.


Либо я чего-то не понимаю, либо все делается проще (у меня работает так).
Кнопка нефиксируемая. Магнитолу можно включить либо при включенном зажигании, либо при нажатии на кнопку (с одновременным нажатием на питание самой магнитолы). Выключение - штатной кнопкой магнитолы. Никаких переключателей, полевиков и реле не нужно. Забыть переключить переключатель - тоже нельзя. Не решен вопрос с автоотключением при постановке на охрану - но за три года использования ни разу не забывал. Сделал так уже на двух машинах.

Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
да что ты будешь делать!! везде вставляете эту схему.
Уважаемый Pavel_CH, речь не только о магнитоле, а о гораздо бОльшем количестве потребителей, и нифига не маломощных.

пожалуйста - читайте выше мои сообщения (13 закладка)

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, да пожалуйста, только твою схему я немного бы изменил. Вместо двухконтактного переключателя поставил бы одноконтактный, но с переключающим контактом, чтобы нагрузки на контакт переключателя не было
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    777
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема называется ""Хитрое" включение магнитолы".
Может тогда стоит ее переименовать в ""Хитрое" включение дополнительных потребителей"?

Опять же у меня, если о потребителях - в бардачок выведено питание 12 вольт от замка зажигания (на разветвитель для розетки прикуривателей). Питаются регистратор, навигатор, антирадар.
Выключил зажигание - все обесточилось. Зачем тут реле?
PS Увидел, что собираетесь емелю и рацию подключать. Тогда конечно, реле желательно, но все равно не нужно ни полевиков ни переключателей (да и тему, желательно таки уже организовать другую, иначе так и будет тут всплывать схема по магнитоле).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: