Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 09:04  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Да, классно сделано. Удачи :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 19:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну е-мое :smile_nod: Опередили :smile_nod: У меня скоро будет готов шевик с приоро-движком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 38

  •  08 авг 2009, 23:11

  •  34 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
у нас тоже делается)с приоровским)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 20:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Прямо таки тайное сообщество:smile_nod: сразу все повылезали:smile_nod: я чтоб не резать щит и сделать нормальное охлаждение, сместил двигатель на 35мм вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
если бы прочитали вот эту тему, думаю было бы меньше головняка. Как ни крути, а проблемы похожие. Это самый лучший вариант на мой взгляд, хотя в тонкости не вдавался. Ранее я давал эту ссылку в теме про обсуждение 16 в шниву.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 10:59  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):
Прямо таки тайное сообщество:smile_nod: сразу все повылезали:smile_nod: я чтоб не резать щит и сделать нормальное охлаждение, сместил двигатель на 35мм вперед.

каким образом и за счет чего? Детали интересуют.
Если с коробкой смещать веред то в трапецию колокол коробки упрется, там расстояние между трапецией и колоколом около 10 мм. еще 25 мм за счет чего выкроить получилось?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
даа, там рулевая тяга прям перед маховиком стоит. Сместить особо не получится не меняя тяги

кстати на FAM средняя тяга своя...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз за счет фамовской тяги.
Опоры слегка переделал из 2х стандартных, удлиннил промвал, кулису, переварил кронштейн опоры кпп, поддон сварил из приоровского и шевиковского и листов железа. Маслозаборник удлиннял трубкой.

Сейчас варим охлаждение и устанавливаем коробку. Останется придумать выхлоп.

Вместо катушек зажигания будет стоять родной модуль.
И пока еще не придумал, как крепить кондей, потому как на его месте стоит гур. Видимо придется ставить ЭГУР от опеля.

Возможно 35мм даже с большим запасом, как все поставлю, смогу померить для будущих поколений:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:22  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Фото можешь накидать?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 19:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то конкретное, или все переделки?

И еще вопрос, как сростить сцепление и маховик от приоры с нашим выжимным?

У меня слишком большой недоход получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: