Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, Чето больно мудрено написал?И фильтр топливный на входе ДУ я так понял,и тут же отстойник с мочалкой,и тут же голый тонкий шланг вниз опустил.Вразуми понятней плиззззз. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Братан перед ресивером на 2х болтах по диагонали закреплён дроссельное устройство. Регулировка ДУ производится тросиком с упорной пластиковой трубкой и фиксатором. Когда снимаешь ДУ, прокладку, открывается вход в ресивер через текстолитовую трубку, как я понимаю это и есть диффузор. Если будешь снимать ДУ не забудь отсоединить 2а разьёма. Тросик тоже надо освободить, снимая фиксатор и двигаешь трубочку в доль тросика на себя.. Желаю удачи. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал про эту трубу и тоже вытащил
Изображение,
разницы особой не заметил, хуже точно не стало, кто-то писал про тормоза-усилие на педали тормоза не изменилось. Тонкий шланг у меня врезан в метал. трубку на входе толстого шланга во впускной патрубок. В толстом стоит пламегаситель с карбовых, масло по чуть уходит, прим.грамм100=150 на 1000км, перед этим стояла мочалка в маслоотбойнике, с мочалкой расход масла гораздо меньше (гр.100 на 1500-2000км), мочалка из плоской стружки, все руки не дойдут вернуть назад конструкшин. Перед мочалками и пламегасителям в улитке наблюдались лужици масла, щас луж нету, правда еще влажно :smile_bigsmile:
Изображение.
По хорошему улитка должна быть сухая, у кого как?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, судя по твоим фткам, тонкий шланг у теьбя на родном месте. :
Да, ресивер у меня сухой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 тонкий идет так
Изображение

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, а смысл в этом какой? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
Тонкий шланг у меня врезан в метал. трубку на входе толстого шланга во впускной патрубок.
Чото я на фотке не наблюдаю такого.Помоему стандарт.Или пишите внятнее,по фоткам тоже не совсем ясно,вроде рессивер с другой стороны. :Звиняюсь сообразил,это у тя дроссель откручен. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл в толстом шланге газы после маслоотбойника, пламегасителя или мочалки, а тонкий забирает из щупа без "очистки".

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
rom1427 писал(а):
Тонкий шланг у меня врезан в метал. трубку на входе толстого шланга во впускной патрубок.
Чото я на фотке не наблюдаю такого.Помоему стандарт.Или пишите внятнее,по фоткам тоже не совсем ясно,вроде рессивер с другой стороны. :

Михалыч35 ты не прав :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):

san писал
Цитата:
На соседнем форуме я рассказал про борьбу смаслом. Процитирую себя:"Решили данную проблему, мой механик на своей мартовской машине обнаружил масло на впускном коллекторе и внутри ресивера и озадачился причинами. Вчера подъезжал ко мне и показал решение. Но сначала о причине:
Итак, вентиляция картера имеет две трубки, толстую и тонкую, толстая забирает воздух из маслоотделителя, поэтому через нее масло не идет. Тонкая трубка напрямую сообщается с картером, минуя маслоотделитель, вот через нее все в ресивер и поступает.
Теперь решение: отсоединяем тонкую от дроссельного узла и заглушаем, толстая трубка подсоединена к воздушному патрубку через металлическую вставку (трубку), отсоединяем, ввариваем в эту вставку тонкую металл. трубку (делаем тройник), и соединяем жиклер ДУ и этот отросток тонким шлангом. Все, проблема решена. Фото, извините не могу положить, это надо снять, недельки через 2 постараюсь. ".

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: