Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 17:01  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73:
Цитата:
Вот от топлива наросты могут быть, и проблемы с зависанием впускных клапанов тоже! Но никак не от паров масла из вентиляции, если его литрами не доливать, конечно. В этом случае только капиталка спасет. Установка маслопомоек, особенно неграмотная - поиск приключений на ровном месте, в мороз интересно будет, многие проверяли уже. :smile_nod:

Именно об этом я и талдычил : , еще страниц 50-60 назад!
И уважаемый мною ШАндрей еще раньше говорил:
Цитата:
В этом случае только капиталка спасет.

Но народ упорно :!: создает себе трудности. Почему? : Зачем? :
Если двигатель изрядно "истоптанный", там уже не пары масла, а брызги фонтанируют. : Плюс к этому маслосъемные колпачки - и нарост на клапанах - как два пальца в вентилятор. Но тут уже - у каждого свои обстоятельства - время, финансы, нежелание. Кто-то не задумывается о всей серьезности последствий...
На моей машине пробег под 140 тыШ, компрессия еще добротная, капиталить нет смысла, фильтр поставил почти из любопытства, но некоторый эффект есть: перестала висеть масляная капля на срезе выхлопной. И еще, раньше "сопливила" прокладка под ресивером.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 17:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, у Вас фильтр "на семи ветрах", попытайтесь "впихнуть" его под экран. Возможно, у Вас еще и защита снята. : Мне в этом плане легче - экран старого образца, из-под него фильтр даже не заметен.
Еше один момент: шланги не должны иметь провисов или прогибов, в которых могла бы задержаться даже капелюшка воды. :
Пробег то у Вашей машины детский, двигатель самую силу набрал.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 07:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил фильтр на маленький шланг неделю назад, так же самое он утром весь белый, прогревеваю машину он отходит. Уже грязный весь.
На днях масло заменю и еще поставлю маслоулавливатель в разрез толстого шланга.

Не пойму почему некоторые считают, что это ненужная доработка? Разве масло в дросселе должно быть?
У меня масло машина не кушает практически, стандартно доливрю остатки с банки и все.

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 08:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev писал(а):
Разве масло в дросселе должно быть?

Конечно, должно! Только не масло, а его пары. Через тонкий шланг вентиляция картера идет только при закрытом дросселе (на холостом ходу и самых малых нагрузках), много масла через него никак пролетать не может. А в толстом - маслоотделитель у нас с завода стоит, см. мануал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мужики немного отпишусь о переделке.Снял я фильтр в котором образовывалась эмульсия и стекала в картер по щупу.

Изображение

Установил бачок от тормозов Ваз 2101.

Изображение

Как положено с сеточкой внутри.

Изображение

И поставил ближе к мотору, между сапуном и МЗ

Изображение

Проехал 250 км сейчас снял бачок и в нем грамм 10 масла. если точно то сетки в нутри пока чистые, стенки бачка тоже. А слилось с него 4-5 капель масла чуть побелевшего от водяных паров я так понял. Скажу так, меня этот вариант устраивает. Но вот в лето думаю простого фильтра будет достаточно.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю своих пять копеек. Как у всех ресивер и ДУ все в масле. К теме давно присматривался но колхозить под капотом банки бачки и лишние шланги желания нет. Понятно если ставить турбину то без вариантов придется ставить внешний маслоуловитель (самодельный или покупной это детали), но пока на атмо моторе.
Принцип работы любой системы вентиляции картерных газов основан на резком снижении скорости движения КГ, а на части таких систем еще и сепарации за счет проникновения КГ через различного рода материалы на подобие металлических сеток или набора пластин. В нашем ДВС используется только первый способ - снижение скорости КГ.
Ничего в моем варианте пилить точить сверлить варить НЕ НУЖНО.
Вот что я сделал. Без фото т.к. все очень просто. Голову ломал над тем что бы внешне все осталось в стоке и при этом работало эффективно.
Купил две конические пружины сжатия приемной трубы и основного глушителя (ШНивы десятки и прочий автоваз использует). Устанавливаем на шпильку крепления крышки системы вентиляции КГ таким образом что бы тонкие части конических пружин были обращены в разные стороны. По высоте их хватает ровно настолько что бы создать в них небольшой преднатяг, т.е. пружины будут находится в строго заданном положении без свободного перемещения.
Наиболее толстая их часть будет находится в районе самого узкого отверстия в крышки СВКГ. В результате КГ будут проходить через витки пружин которые в свою очередь выполняют роль улавливателя типа щелевого фильтра + разность объемов снаружи и внутри пружин. Как следствие масло будет оседать на поверхности витков пружин и по ним стекать в стакан и далее в поддон. Плюсы еще и в том что сопротивление КГ практически не увеличивается эффективность СВКГ существенно возрастает. Обслуживать ненужно, если пружины закоксуются достаточно достать их и сжать (ударить) или заменить в крайнем случае что не дорого. Ломаться там нечему вероятность, что кусочек чего либо попадет в двигатель нулевая в отличии от варианта с сеточками и тп. И нет эмульсии, что тоже важно. При этом всем Вы должны понимать эффективность СВКГ вырастет очень существенно, но не на 100% часто в большом количестве масла в ресивере виновато состояние двигателя ЦПГ и прочее. Претендую на авторство. : :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 20:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Финал окончательный и бесповоротный)) http://www.drive2.ru/l/5861680/

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 13:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 44

  •  15 окт 2013, 10:09

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант http://www.drive2.ru/l/5915752/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Lekseika писал(а):
Мой вариант http://www.drive2.ru/l/5915752/
Lekseika,

Рад за тебя, на оборотах ХХ твой ДВС дышит чистым воздухом через воздушний фильтр :smile_bigsmile: .

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, какой вн.диаметр и длинна шланга второго контура системы вентиляции картера (толстый в угол гофры до д3)?
Длиннее нужен, выбросить вставки...
Первого контура (тонкий) увидел: ВПТ вн.6мм нар.13,5мм 0,6мПа по ГОСТ 10362-76.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: