Ander 4444 писал(а):
Правильно, нашёл нагар на впускном коллекторе! Хотя я когда на классике его снимал, 2105 17лет ей, я 4 хозяин. Так даже внутрь НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ, и вообще всторону бросил , что бы руки не запачкать, ясно солнышко, что там нагар внутри, но мерить его линейкой, как то
: Можно ещё плотность , площадь, структуру молекулярную формулу узнать.. Но для чего?
Shurshik- ты знаешь, что при работе двигателя в глушителе вода скапливается! : Конденсат! А ведь он тоже мешает правильной работе выхлопной системы! И о ужас, она и ржавеет быстрее (информация ТОЛЬКО для теоретиков) Так что я знаю что ты будешь делать этим воскресеньем, ты будешь сверлить отверстие в самой нижней точки глушителя : И удачи!
Shurshik Только ответь мне пожалуйста честно, вот убрал ты нагар, отскрёб наверное, отмачивал.. ЕСТЬ РАЗНИЦА В ПОВЕДЕНИИ МОТОРА???
Не утруждайся, я сам отвечу! НЕТ!
И что это у нас за "Текущий" Ремонт на 80т? Течёт что то что ли? И почему ты через 30 тысяч ОПЯТЬ его снимал? Специально, что бы посмотреть что он блестит? Нужно и причину ремонта писать! Мы же не знаем, как ты его эксплуатируешь, может масло ещё родное!
Знавал я одного товарища, так он после замены масла в двигателе (ауди) В течении дня и двигатель загубил, и коробку! А дело было так: открутил пробку в КОРОБКЕ (думал что в дв.) Слил масло, закрутил пробку , и залил масло в двигатель! Положенное количество! И сразу поехал по делам, Коробка сухая, я в двигателе 8 литров масла!
Так вот когда его спрашивали, почему пешком, что с машиной, он так и отвечал, Да .. Текущий ремонт! :
Ну во первых, не зная человека и всех подробностей, ваш пост звучит оскорбительно в мой адрес, при этом, замечу, я на личности не переходил. Во вторых текущий ремонт двигателя означает, что был произведен не в связи с аварийной ситуацией агрегата (протекала прокладка головки, сальники, поддон и тяга упала были подозрения на клапана, что в принципе и подтвердилось, один гидрик открутился и клапан не дожимало). Впускной коллектор чистил не зубной щеткой или еще чем вы там себе нафантазировали, это делал специалист (моторист) специальными насадками плюс кипячение (особо всех тонкостей не знаю) но блестел как новый, а для того, чтобы проверить его состояние через 30к. пробега снимать его не обязательно, можно снять ресивер и от туда просмотреть специальной камерой (да есть и такие). По поводу разницы - я такой человек, что не люблю ездить на машине в которой агрегаты в Говне и да, толщину нагара я сказал на глаз (но штангель есть).
На счет масла и т.п. не вижу смысла вам что-то отвечать.
По поводу выхлопной системы вы по моему темой форума ошиблись, но я все равно вам отвечу, да когда мне специалист менял заднюю часть выхлопной системы, он просверлил отверстие с боку в нижней части и да, утром при заводе двигателя или разогреве зимой от туда вытекает "вода", повода язвить по этому вопросу я не вижу.
P.S. Почитав дальнейшие ваши ответы, хочу сказать одно - я уже третий год чиню и ликвидирую косяки наделанные в течении пяти лет вот такими дипломированными специалистами - не в обиду будет сказано.