Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 00:34  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Правильно, нашёл нагар на впускном коллекторе! Хотя я когда на классике его снимал, 2105 17лет ей, я 4 хозяин. Так даже внутрь НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ, и вообще всторону бросил , что бы руки не запачкать, ясно солнышко, что там нагар внутри, но мерить его линейкой, как то
: Можно ещё плотность , площадь, структуру молекулярную формулу узнать.. Но для чего?
Shurshik- ты знаешь, что при работе двигателя в глушителе вода скапливается! : Конденсат! А ведь он тоже мешает правильной работе выхлопной системы! И о ужас, она и ржавеет быстрее (информация ТОЛЬКО для теоретиков) Так что я знаю что ты будешь делать этим воскресеньем, ты будешь сверлить отверстие в самой нижней точки глушителя : И удачи!
Shurshik Только ответь мне пожалуйста честно, вот убрал ты нагар, отскрёб наверное, отмачивал.. ЕСТЬ РАЗНИЦА В ПОВЕДЕНИИ МОТОРА???
Не утруждайся, я сам отвечу! НЕТ!

Ты не прав.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
.

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Последний раз редактировалось Ander 4444 18 апр 2017, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 09:05  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Trent,
Сам имею диплом автомеханика, кое что понимаю.

без обид.. но такие дипломы лучше прятать и не афишировать его наличие..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
это из серии "не мешайте машине работать", но руки то бл%дь чешутся :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
:?

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444,
В моём случае установка маслоотделителя имеет финансовый смысл. Потому как без оного масло от замены до замены приходилось доливать и покупать.
После установки маслоотделителя необходимость добавления масла отпала — теперь после каждой замены остаётся пол литра, недешёвого и совсем нелишнего масла, что особенно актуально при наличии в семье двух автомобилей.
Ещё хотелось бы пожелать Вам выбрать более уважительный и спокойный тон для общения на форуме. Всего Вам доброго. )

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bandit:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Последний раз редактировалось Ander 4444 18 апр 2017, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже снял маслоуловитель. Причина в том что шланг который стоял после маслоуловителя и до ДЗ был почти полностью забит отложениями, которые никак вычистить не удавалось. Поетому пока вернулся к стоку :

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Правильно, нашёл нагар на впускном коллекторе! Хотя я когда на классике его снимал, 2105 17лет ей, я 4 хозяин. Так даже внутрь НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ, и вообще всторону бросил , что бы руки не запачкать, ясно солнышко, что там нагар внутри, но мерить его линейкой, как то
: Можно ещё плотность , площадь, структуру молекулярную формулу узнать.. Но для чего?
Shurshik- ты знаешь, что при работе двигателя в глушителе вода скапливается! : Конденсат! А ведь он тоже мешает правильной работе выхлопной системы! И о ужас, она и ржавеет быстрее (информация ТОЛЬКО для теоретиков) Так что я знаю что ты будешь делать этим воскресеньем, ты будешь сверлить отверстие в самой нижней точки глушителя : И удачи!
Shurshik Только ответь мне пожалуйста честно, вот убрал ты нагар, отскрёб наверное, отмачивал.. ЕСТЬ РАЗНИЦА В ПОВЕДЕНИИ МОТОРА???
Не утруждайся, я сам отвечу! НЕТ!
И что это у нас за "Текущий" Ремонт на 80т? Течёт что то что ли? И почему ты через 30 тысяч ОПЯТЬ его снимал? Специально, что бы посмотреть что он блестит? Нужно и причину ремонта писать! Мы же не знаем, как ты его эксплуатируешь, может масло ещё родное!
Знавал я одного товарища, так он после замены масла в двигателе (ауди) В течении дня и двигатель загубил, и коробку! А дело было так: открутил пробку в КОРОБКЕ (думал что в дв.) Слил масло, закрутил пробку , и залил масло в двигатель! Положенное количество! И сразу поехал по делам, Коробка сухая, я в двигателе 8 литров масла!
Так вот когда его спрашивали, почему пешком, что с машиной, он так и отвечал, Да .. Текущий ремонт! :


Ну во первых, не зная человека и всех подробностей, ваш пост звучит оскорбительно в мой адрес, при этом, замечу, я на личности не переходил. Во вторых текущий ремонт двигателя означает, что был произведен не в связи с аварийной ситуацией агрегата (протекала прокладка головки, сальники, поддон и тяга упала были подозрения на клапана, что в принципе и подтвердилось, один гидрик открутился и клапан не дожимало). Впускной коллектор чистил не зубной щеткой или еще чем вы там себе нафантазировали, это делал специалист (моторист) специальными насадками плюс кипячение (особо всех тонкостей не знаю) но блестел как новый, а для того, чтобы проверить его состояние через 30к. пробега снимать его не обязательно, можно снять ресивер и от туда просмотреть специальной камерой (да есть и такие). По поводу разницы - я такой человек, что не люблю ездить на машине в которой агрегаты в Говне и да, толщину нагара я сказал на глаз (но штангель есть).
На счет масла и т.п. не вижу смысла вам что-то отвечать.
По поводу выхлопной системы вы по моему темой форума ошиблись, но я все равно вам отвечу, да когда мне специалист менял заднюю часть выхлопной системы, он просверлил отверстие с боку в нижней части и да, утром при заводе двигателя или разогреве зимой от туда вытекает "вода", повода язвить по этому вопросу я не вижу.

P.S. Почитав дальнейшие ваши ответы, хочу сказать одно - я уже третий год чиню и ликвидирую косяки наделанные в течении пяти лет вот такими дипломированными специалистами - не в обиду будет сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik,
Не принимайте всё на свой счет! Тут вроде мужской форум, какие обиды? Ну если что то эскезьмуа! :|
Мысль сформулирую просто : Машина что бы ездить, Жена что бы заниматься сексом! Не нужно путать. Но кому как удобней..
Да не в тему. и все же из разряда, куда бы приложить очумелые ручки, про глушитель..
На иномарках годная система из нержавейки и так переживёт своего владельца - смысла сверлить нет .
А на нашемарках любого отечественного производителя ходит 3-4 года до полного самоуничтожения .
А ещё раньше появляются свищи по завальцовке банок , трубы в них же по сварке отваливаются ...
Так есть-ли смысл забивать голову такими вопросами ?
:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: