Ну вот и мои 5 копеек. Не судите строго)))
Бюджет:
карпет автомобильный (чёрный) - 200 руб./погонный метр
клей "TITAN WILD" (0.5 л.) - 70 руб.
уголок для подвесных потолков "L"-образный (3 м.) - 85 руб.
уголки мебельные (4 шт.) - 20 руб.
Петли мебельные (2 шт.) - 60 руб.
Саморезы 3*19 (140 шт.) - 23,8 руб.
Клей эпоксидный - 110 руб.
ИТОГО: 568,8 руб.Инструмент:
- Рулетка
- Отвёртка крестообразная
- Нож канцелярский
- Полотна для ножовки по металлу
- Ножницы
- Ножницы по металлу
- Крышка обыкновенная пластиковая для банок
- Хомуты/стяжки 100мм.
Сам процесс:
Вот как изначально выглядит заглушка (для тех, кто не видел:smile_nod:

Описывать процесс её снятия не буду, но скажу "спасибо" короткой плюсовой отвёртке фирмы
[cenzored! скрытая реклама].
_______________________________
Проведя небольшую разведку на предмет "а что же там?" наметил канцелярским ножом линию выреза заглушки:

и сделал пропилы полотнами для ножовки по металлу
_______________________________
Внутри проходят:
- воздуховод, подающий поток "на пассажира".
Для обогрева правого переднего стекла проходит другой воздуховод, находящийся ближе к лобовому стеклу;- тросик печки, регулирующий направления потока воздуха;
- гофра проводки

_______________________________
Далее я извлёк воздуховод, предварительно сняв боковое сопло:

И с небольшим усилием снял воздуховод из промежуточного корпуса:

_______________________________
Тросик, идущий из блока управления отопителем АККУРАТНО (что бы не переломить!) заводим за воздуховод принудительного обогрева переднего бокового стекла(на фото вверху):

_______________________________
Решил заняться крышкой: рёбра жёсткости (или что это такое?) замечательно срезаются канцелярским ножом. Метод с применением пассатижей меня не впечатлил - долго и кусками.

и вот что получилось:

_______________________________
Обычная крышка для "солений" замечательно закрыла собой сопло воздуховода, от которого я решил избавится по причине неэффективности. Сначала заменив штатный на гофру я остался недоволен слабым напорчиком, который еле мог потушить зажигалку.

_______________________________
Гофру проводки тоже перенёс как посчитал нужным для удобства монтажа каркаса бардачка:

_______________________________
Сам каркас подгонялся по месту без выкроек и чертежей. Только при помощи рулетки:. Уголок был разогнут при помощи молотка и разрезан по месту ножницами по металлу. И тут выяснилось, что гофра здесь только мешается :... но отступать уже не хотелось:

Получилась очень жёсткая конструкция.
_______________________________
Сходив в ближайший продуктовый магазин я разжился картоном, которым и обшил каркас:

_______________________________
Ага! вспомнил! Надо ж ещё петли вкорячить:

Как их ставить? Какие петли? На какой материал? Чем крепить?
Каждый выбирает сам. Вариант, выбранный мной был так же вычитан в данной теме: маленькие мебельные уголки достаточно жёстко крепятся к торпедо. Хотя были сомнения...
И уже к уголкам через оргстекло закрепил мебельные петли.
А как их подогнать к крышке? : Это долгая и мучительная история. Ответ: "на глаз."
_______________________________
Теперь нужно обработать всё эпоксидкой:

н-да. Я её не пожалел. На следующее утро (ждал пока высохнет) на пассажирском коврике образовался маааленький сталагмит)))).
_______________________________
Пришло время поработать с карпетом. И не обязательно покупать специализированный клей; "момент", "титан" прекрасно схватываются. Вот только переборщил я в некоторых местах:

_______________________________
Ставим на место крышку:

_______________________________
Набиваем бардачёк:

_______________________________
Закрываем:

_______________________________
Ещё пара фоток:


_______________________________
Осталось только очистить от клея поверхности, обработать и поставить магнитную защёлку. Но, я не вытерпел и решил сделать отчётик.
_______________________________