Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А я ушатываю четвёртую Ниву и ни у одной не мыл\чистил маслоотделитель,хотя это требует какой-то пункт ТО(по пробегу).Вроде ничего,хотя если это делать,то и выдумывать больше ничего не надо.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, аналогично! Только "ушатываю" вторую. Проблем с работой маслоотделителя не было.

funny, мысль понятна, работать должно отлично. Но..., "немного" :smile_blush: перебрал ты с "разумной достаточностью", по-моему.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 00:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, человек старался, а вы как всегда всё обо рали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 07:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Ну вот, человек старался, а вы как всегда всё обо рали.

Одни завистники и ненавистники. Где конструктивные предложения? Пробки диаметром 6,5 см, теорию ДВС добавить в копилку знаний, подглядеть что-то у китайцев и ниву ушатать, вот и все на что мы способны? Ребятки, может вместо того, чтобы тратить время на набор этого пустого хлама, лучше потратить это время на семью? Вся критика должна быть конструктивна и обоснована. Нету такой - идем в курилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 09:17  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , конструктивно тут критиковать что? Все решения по отделению масла от воздуха поделились на две религии: сливаем отфильтрованное обратно в двигатель, или сливаем на улицу. У тебя одно из, очередная реализация. Исполнение - отлично. Вот только терзают нас сомнения, не расшиблен ли лоб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Одни завистники и ненавистники...

Ну вот прямо так уж и завистники? Честно говоря, я не вижу повода для зависти. Можно позавидовать только количеству свободного времени, которое есть у тебя для реализации всего этого.
Если к сливному отверстию в передней банке ещё можно как-то подлезть, то как сливать с задней без снятия этой приблуды, я не представляю. Да и зачем? При таком объёме бачков ревизию можно проводить раз в пятилетку, совместить со снятием крышки ГБЦ.
У меня после доработки стакана штатного маслоотделителя в толстую трубку практически ничего не летит. В разрез маленькой трубки установлен топливный фильтр от классики. Меняю его два-три раза в год простым движением руки за 20 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 11:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Честно говоря, я не вижу повода для зависти. Можно позавидовать только количеству свободного времени, которое есть у тебя для реализации всего этого.
Если к сливному отверстию в передней банке ещё можно как-то подлезть, то как сливать с задней без снятия этой приблуды, я не представляю. Да и зачем? При таком объёме бачков ревизию можно проводить раз в пятилетку, совместить со снятием крышки ГБЦ.
У меня после доработки стакана штатного маслоотделителя в толстую трубку практически ничего не летит. В разрез маленькой трубки установлен топливный фильтр от классики. Меняю его два-три раза в год простым движением руки за 20 сек.

Да уж лучше тратить свое свободное время на что-то дельное, чем жрать вино или наркотой баловаться. Если у Вас ничего не летит, то видимо Вам повезло. Мне - нет. Купил авто с пробегом 30 000, через 5000 промыл грязный дроссель и забитое калибровочное отверстие тонкой ветви. Еще через 15000 промыл чуть менее грязный дроссель, забитое калибровочное отверстие тонкой ветви, выкинул забитый шланг тонкой ветви, промыл ресивер. Затем началась эпопея с фильтрами, расширительными бачками в тонкой ветви вентиляции картера и кашей кофейного цвета в них, особенно зимой. Заметьте, основные проблемы у меня с тонкой ветвью. Сейчас приобретен мех. нагнетатель, трубки вентиляции планирую установить до него, поэтому любое попадание чего либо в компрессор решил минимизировать установкой дополнительных маслосепараторов. Естественно слив и промывка только со снятием, времени на это много не надо. К тому же, есть мнение, что в подкапотном пространстве шнивы мало места для разного рода тюнинга, отчасти поэтому меня не устраивают готовые магазинные варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 39

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
said62 писал(а):
Честно говоря, я не вижу повода для зависти. Можно позавидовать только количеству свободного времени, которое есть у тебя для реализации всего этого.
Если к сливному отверстию в передней банке ещё можно как-то подлезть, то как сливать с задней без снятия этой приблуды, я не представляю. Да и зачем? При таком объёме бачков ревизию можно проводить раз в пятилетку, совместить со снятием крышки ГБЦ.
У меня после доработки стакана штатного маслоотделителя в толстую трубку практически ничего не летит. В разрез маленькой трубки установлен топливный фильтр от классики. Меняю его два-три раза в год простым движением руки за 20 сек.

Да уж лучше тратить свое свободное время на что-то дельное, чем жрать вино или наркотой баловаться. Если у Вас ничего не летит, то видимо Вам повезло. Мне - нет. Купил авто с пробегом 30 000, через 5000 промыл грязный дроссель и забитое калибровочное отверстие тонкой ветви. Еще через 15000 промыл чуть менее грязный дроссель, забитое калибровочное отверстие тонкой ветви, выкинул забитый шланг тонкой ветви, промыл ресивер. Затем началась эпопея с фильтрами, расширительными бачками в тонкой ветви вентиляции картера и кашей кофейного цвета в них, особенно зимой. Заметьте, основные проблемы у меня с тонкой ветвью. Сейчас приобретен мех. нагнетатель, трубки вентиляции планирую установить до него, поэтому любое попадание чего либо в компрессор решил минимизировать установкой дополнительных маслосепараторов. Естественно слив и промывка только со снятием, времени на это много не надо. К тому же, есть мнение, что в подкапотном пространстве шнивы мало места для разного рода тюнинга, отчасти поэтому меня не устраивают готовые магазинные варианты.

рассверли клибровочное отверстие до 2 мм

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 14:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
19Андрей86 писал(а):
рассверли клибровочное отверстие до 2 мм

Мне не надо. Я выше написал, что шланги перенесу, соответственно штатные отверстия будут заглушены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 39

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
19Андрей86 писал(а):
рассверли клибровочное отверстие до 2 мм

Мне не надо. Я выше написал, что шланги перенесу, соответственно штатные отверстия будут заглушены.

в рессивер? а смысл?

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: