Осилил всё.Проведем эксперимент.
Эксперимент намбер ван
Возьмем в руки тазик и будем держать его за кромку бортика.свободной рукой ударим по тазику.Звенит.А потом очень долго гудит.Запоминаем!
Эксперимент намбер ту.
Ставим тазик на диван.бьем по нему.Звякнул,но нетак звонко. Иуже не гудит.
Вывод: разница ощутима при минимальных трудозатратах.
рассуждаем далее. при проклеивании материала его надо греть.значит разница температур между поверхностью обработки и звукоизолятором будет существенна.Вы уверенны, что монтаже вы полностью удалите воздух? я нет.Тотальная обклейка всего и вся даже вредна авто.ИМХО.
перепад температур всегда вызывает конденсат.Там где останется воздух, он будет накапливаться.Появится коррозия.В таком случае рулит что-то только наподобии битумной мастики.Она самая платичная и вероятность что будет воздушные пузырьки между поверхностью минимальны (но ка её нанести слоем, ну скажем в 5-10 мм? ума не приложу.К тому же при застывании она полимеризуется, потеряет эластичность, и будет напоминать кусок камня.Шумоизолирующий эффект будет потерян.
наносить шумоизолирующие материалы на элементы, имеющие маленькую поверхность -сомнительный эффект, они не фонят, не гудят, меньше резонируют (речь идет о кузовных металлических элементах)
Кузов перестанет "дышать", пропадут сквозняки, ухудшится вентиляция.В результате коррозия везде и всюду.
Самый неожиданный неприятный эффект , который вы получите после тотальной шумоизоляции -вы вдруг не сможете собрать салон.это касается сложных мест с изгибами и местами под саморезы.может просто не хватить длины саморезов, пластиковые элементы будут дефоррмироваться и не садиться на место.будет выламывать защелки и клипсы.
ВСЁ сказанное ИМХО, при наличии небольшого опыта самостоятельной шумоизоляции предыдущего авто.
Сделал вывод: если вы не меломан, лучше делать шумоизоляцию по совету специалистов.50-70 % поверхности вполне достаточно. Спеиалисты советовали где-то на второй странице данной темы форума.