Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 21:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Pinochet,
хм..тогда эти нивы ездят только по асфальту - по говнам, то что я написал, будут расходниками...
хотя все конечно от головы водителя зависит
ну почти все :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Ни чё у меня не трещит по OFFу! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  23 ноя 2005, 10:34

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Pinochet,
хм..тогда эти нивы ездят только по асфальту - по говнам, то что я написал, будут расходниками...
хотя все конечно от головы водителя зависит
ну почти все :smile_nod:

Вот как раньше они ездили только по асфальту. У нас был случай подбегает мужик на заправке и спрашивать че да как сделали с машиной, а то мы купили года назад проехали 900 км и поставили в гараж, порсто на охоте как начали садится и пихать так решили ну его нафиг. После переделки уже вовсю гоняют на охоту.
Так что из расходников у нас пока фильтра масла и радиатор печки : .
А по поводу что все сломать можно так один мой товарпищ сказал Дай дураку х%% стеклянный, так он и х%% разобьет и руки порежет. В это плане полностью согласен, т. к. на бездорожье машина убивается в первую очередь из-за водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 02:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DEN 215, значит в г%вна нормальне не залезал. http://ff01.photofile.ru/photo/016/4c9/424447/8189334JUQ.jpg

Честно говоря среди прочитанных 15-ти страниц сплошного флуда промелькнуло совсем немного правильных мыслей.
1. Лифт подвески в первую очередь сокращает срок службы ШРУСов, амортизаторов, заднего кардана.
2. Для размещения 235\75R15 потребуется лифт. Для 215\75R15 он необязателен при условии правильного подбора вылета дисков
3. Вылет колёсных дисков менее 10мм существенно сокращает срок службы подшипников полуосей и ступиц, в основом из-за отвратительного качества выпускаемых подшипников. Бывает подшипники полуосей ходят всего по 7-8 тысяч. Это не относится к запчастям, выпушенным 5 и более лет назад. Они такие издевательства переносят более достойно.

От себя добавлю. На мой взгляд наиболее правильно лифтовать переднюю подвеску и помощью проставок между чашкой пружины и рычагом подвески. Вкупе с проставками под шаровые это обеспечивает оптимальный лифт. Не требуется менять пружины и амортизаторы работают в штатном режиме.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 11:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
а запаска на багажнике - Я-245-1 ? :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да. Поскольку покупать на запаску 32-й гудрич не потянул по финансам, пришлось временно использовать УАЗовский каток. По диаметру отличается не сильно, по ширине сильно... Но тем не менее всё равно лучше, чем штатная докатка.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С того момента машина прошла более 90 т.км и никаких проблем с ней не произошло

по моему если ниву такой пробег волоком по асфальту таскать, у нее все равно проблемы будут....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  23 ноя 2005, 10:34

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
DEN 215, значит в г%вна нормальне не залезал. http://ff01.photofile.ru/photo/016/4c9/424447/8189334JUQ.jpg

Честно говоря среди прочитанных 15-ти страниц сплошного флуда промелькнуло совсем немного правильных мыслей.
1. Лифт подвески в первую очередь сокращает срок службы ШРУСов, амортизаторов, заднего кардана.
2. Для размещения 235\75R15 потребуется лифт. Для 215\75R15 он необязателен при условии правильного подбора вылета дисков
3. Вылет колёсных дисков менее 10мм существенно сокращает срок службы подшипников полуосей и ступиц, в основом из-за отвратительного качества выпускаемых подшипников. Бывает подшипники полуосей ходят всего по 7-8 тысяч. Это не относится к запчастям, выпушенным 5 и более лет назад. Они такие издевательства переносят более достойно.

От себя добавлю. На мой взгляд наиболее правильно лифтовать переднюю подвеску и помощью проставок между чашкой пружины и рычагом подвески. Вкупе с проставками под шаровые это обеспечивает оптимальный лифт. Не требуется менять пружины и амортизаторы работают в штатном режиме.

По пунктам.
1. ШРУСЫ да живут меньше. Аммо родные и так не жильцы, поэтомумы везде используем Rancho 5000. По карданам проблем не было т.к. в нашем случае мы его не загоняем в критические углы работы.
2. 235/75R15 можно установить и лифта, но надо срезать арки в этом случае на "0" дисках будет слегка доставать на максимальных выворотах. Мы веачале ездили так потои лифтанули. 215\75R15 бдет всеравно слегка чиркать, разве что сразу ставиьт новые пружины.
3. С подшипниками ступиц проблем не было. Видно еще оказались хорошего качества.
ПыСы Проставка под переднюю пружину это аналогично что поставить более длинную пружину, но будет несколько жестче т.к. пружина находится в поджатом состоянии, учесть что передок загружен больше то это не очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 01:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pinochet,
1. Согласен
2. Ты вообще что имеешь в виду - Ниву или Шниву? Похоже обычную Ниву-21213. Я думаю ты догадываешься какому автомобилю посвящён форум, поэтому не отдаляйся от темы.
Срезать арки на Шеви на мой взгляд не стоит. С передними конечно проблем не будет, а вот с задними... Там же ещё задняя дверь, придётся резать и её. Думаю красиво не получится, а большинство владельцев Шеви-Нив как раз этому придают очень большое значение.
Диски с нулевым вылетом никому не советую, сильно разбиваются подшипники.
3. Речь идёт не о проставке под пружину, а проставках под чашку пружины между ней и рычагом. В отличие от других способов лифта этот не требует замены пружин и амортизаторов, а также сохраняет их штатный режим работы. Пружины дополнительно не напрягаются, витки не бьются друг о друга, жесткость не увеличивается. Специально подобранная высота проставок для всех четырёх точек позволяет расположить чашку пружины ближе к горизонту, чем при обычном лифте удлинёнными пружинами. http://koroffka4x4.narod.ru/P7162789-1.JPG
Ещё могу представить более сложную конструкцию для лифта подвески. Также наше изобретение. http://koroffka4x4.narod.ru/Nashi_raboti/P6252230.JPG

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 08:57  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Pinochet,
по 1) - не согласен немного - если родные СААЗы нормальные - то они ходят и ходят

а в целом... из НИВЫ нормального авто для оффроада не получится никогда в силу ее конструктивных особенностей. Тоже самое применимо и к ШНиве.
ТАк что проще УАЗа купить и не извращатся - ИМХО. Т.к. каждому авто - своя участь :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: