fanngorn писал(а):
DEN 215, значит в г%вна нормальне не залезал.
http://ff01.photofile.ru/photo/016/4c9/424447/8189334JUQ.jpgЧестно говоря среди прочитанных 15-ти страниц сплошного флуда промелькнуло совсем немного правильных мыслей.
1. Лифт подвески в первую очередь сокращает срок службы ШРУСов, амортизаторов, заднего кардана.
2. Для размещения 235\75R15 потребуется лифт. Для 215\75R15 он необязателен при условии правильного подбора вылета дисков
3. Вылет колёсных дисков менее 10мм существенно сокращает срок службы подшипников полуосей и ступиц, в основом из-за отвратительного качества выпускаемых подшипников. Бывает подшипники полуосей ходят всего по 7-8 тысяч. Это не относится к запчастям, выпушенным 5 и более лет назад. Они такие издевательства переносят более достойно.
От себя добавлю. На мой взгляд наиболее правильно лифтовать переднюю подвеску и помощью проставок между чашкой пружины и рычагом подвески. Вкупе с проставками под шаровые это обеспечивает оптимальный лифт. Не требуется менять пружины и амортизаторы работают в штатном режиме.
По пунктам.
1. ШРУСЫ да живут меньше. Аммо родные и так не жильцы, поэтомумы везде используем Rancho 5000. По карданам проблем не было т.к. в нашем случае мы его не загоняем в критические углы работы.
2. 235/75R15 можно установить и лифта, но надо срезать арки в этом случае на "0" дисках будет слегка доставать на максимальных выворотах. Мы веачале ездили так потои лифтанули. 215\75R15 бдет всеравно слегка чиркать, разве что сразу ставиьт новые пружины.
3. С подшипниками ступиц проблем не было. Видно еще оказались хорошего качества.
ПыСы Проставка под переднюю пружину это аналогично что поставить более длинную пружину, но будет несколько жестче т.к. пружина находится в поджатом состоянии, учесть что передок загружен больше то это не очень хорошо.