Устанавливаю розетку прикуривателя в багажник. Проверьте пожалуйста правильно ли делаю. Подключать по такой схеме? Валяется пара реле, они немного отличаются, можно любое использовать? Плюс для контакта "85" взял с голубого провода замка зажигания.Плюс на голубом проводе появляется только при включенном зажигании но почему-то напряжение на неё меньше, в моем случае на постоянном плюсе 12.55 В а на синем 12.15 В. От розетки будет питаться либо компрессор либо холодильник, предохранитель ставить 15 А или меньше ?
Неправильно. Предохранитель должен стоять между 87 контактом реле и потребителем. + рекомендую взять напрямую с аккумулятора, мороки там совсем мало, затянуть провод в салон в одного- легко. Зато соплей лишних нет. Вообще, реле городить для прикуривателя НЕ НУЖНО!
Если уж решил делать порнуху и тянуть сопли с замка, то постоянный плюс с АКБ сидит на коричневом проводе. Но, повторюсь, крайне нерекомендую туда шаловливым ручкам лезть, эта цепь одна из 2 во всем автомобиле, которая никакими предохранителями не защищена, и если коротнешь провода на массу, то потом поменяешь жгут проводки, и не один. Либо будешь подматывать изолентой кучу проводов, это в лучшем случае, а в худшем- поменяешь автомобиль. Ибо, если контакты реле неправильно подписываешь и задаёшь такой вопрос, то опыта в работе с автомобильной электрикой нет. Без обид, просто факт.
Предохранители на розетки все номиналом 15А ставятся штатно. А по науке предохранитель надо подбирать по максимальному току прибора. Открываешь ТТХ своего холодильника или компрессора и смотришь его максимальный рабочий ток. На компрессора Беркут, например, ток 23А , значит предохранитель надо ставить на 25.
Если же всё же хочешь сделать хорошо, вот тебе пошаговый рецепт.
Покупаешь метров 10 провода сечением 0,75-1мм2 нужного цвета, колодку под предохранитель Норма, любую колодку соединения проводов и клемм мама-папа 6,3мм, лучше лужёных. Ну и обжимсоответственно. Разматываешь изоленту от плюсовой клеммы АКБ до презерватива на моторном щите, через который идёт жгут в салон.
Дальше затягиваешь провод в салон, ставишь колодку предохранителя. Выход предохранителя тянешь до багажного отделения, попутно взяв весь жгут в гофру. Массу на прикуриватель берешь в багажнике в левом крыле. Дальше под капотом обрезаешь провод, который затащил в салон и закидываешь его в штатную плюсовую клемму, заматываешь назад всю изоленту, ставишь назад монтажный блок. ВСЁ!

Если до этого никогда с автоэлектрикой не работал, то потратишь целый день, покромсаешь немного руки жилами проводов, но получишь бесценный опыт, и, возможно, желание ещё что-нибудь сделать с этим автомобилем
