Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил дуделки FIAM 139 руб. в Авто 49 брал. Наконец-то свершилось, пешеходы стали разбегаться перед машиной! : Делов-то - два провода, два комплекта папа-мама, уголок строительный, пару саморезов и кебрик! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Отчетец.

Всему причиной, ясное дело, женщины. И данный случай не исключение. Я долго мирился со штатным сигналом - дудит и ладно, но одна особь женского пола, развернувшаяся в мою полосу (а я был на нормальной скорости и оттормаживался в пол по мокрой дороге) : окончательно утвердила во мнении, что иногда все-таки надо что-то кому-то сказать веско, хотя бы и дудкой. :

Были куплены дудки Hella - улитки 400 и 500 гц. Прослушанный на рынке звук усатисфаил, добре. Далее началось штудирование чужого опыта и раздумывание об установке. Вот несколько выводов:

1. На дудках не указана сила тока, но судя по указанной мощности - 70 Вт на каждую, он составляет порядка 6А, а как некоторые говорят, при начале работы и больше. Я не мерил, лень шуметь попусту. 12 А по сравнению с 5 А штатной пищалки заставили химичить с дополнительным реле. Между прочим производитель дудок также рекомендует делать через доп.реле и предохранитель. Многие забили на это, но не хочется неожиданностей, да и говорят контакты на руле могут подгорать. Нунах.

2. Мне приспичило оставить старую дудку в параллель, причем с возможностью быстро восстановить ситуацию "как было". Приспичило и все тут.

3. Перебрав все варианты места установки дудок остановился на холговском варианте - за правой фарой на кронштейн к штатной шпильке массы. Перед радиатором - не захотел - грязно, обтекание воздухом нарушится плюс последствия возможной аварии. По левую сторону ставить - так или иначе осложняется доступ к осмотру гены/воздухана и протчая, а у АКБ вообще тесно, короче, неудобно. А за левой фарой дудки абсолютно ничему не мешают. А лампочки не часто менять - снял кронштейн и меняй, никаких неопределенностей.


Траты:

Дудки - 450 р
Кронштейн мебельный - 16 р.
Реле - 40 р
Врезка с колодкой под предохранитель - 50 р.
Штатная колодка-"мама" к нашей штатной пищалке - 40 р.
Колодка под реле, предохранитель, 4 м кабеля ПВС 1,5 кв., наконечники "папы","мамы","шайбы" - примерно 100 р.


Схемка:

Изображение


Дома в тепле были заготовлена, обжата, пропаяна и термоусажена следующая комплектуха:

1. Тут проводки массы для дудок, реле с колодкой, врезка под предохранитель.

Изображение


2. Кабель с реле на дудки длиной 2,5 м. Я не стал экономить и пустил два провода сразу от реле. Нехай.

Изображение

3. Кабель длиной 1,5 м от штатной дудочной проводки к реле для управления. На конце справа приделаны два папы, чтобы воткнуться в старую "маму". Мама в штатной колодке узенькая, так что пришлось стандартных пап заузить в два раза по ширине ножницами по металлу. Туда же приделана новая колодка-мама - чтобы воткнуться в старую дудку.

Изображение


На улице все было смонтировано:

1. Реле посажено в специальный кронштейн, закрепленный на кронтейн бачка. Кронштейн под реле согнут из того что было под рукой - заглушка 5-дюймовая от компьютера. Провод с предохранителем кинут на полюсовую клемму АКБ. Остальные провода идут за АКБ по левому борту к фаре и в щель у фары - к радиатору.

Изображение


2. Две маловразумитльных фотки. В общем старая дудка отсоединена от своей мамы и воткнута в новую маму. А в старую маму воткнут новый папа.

Изображение
Изображение


3. Собственно дудки. Кронштейн мебельный пришлось повернуть - стоит немного по диагонали. Штатные хелловские полоски железные откручены и дудки непосредственно прикручены к кронштейну.

Изображение


Ну, как-то так. : Дудит хорошо.
"Развалинами Рейхстага удовлетворен" (с). :smile_cool:

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Возникло пару вопросов. Вопрос первый, на фига ты ставил реле? У нас в схеме по умолчанию оно стоит! Ну разве что время потратить... По схеме подключения дуделок, к моим предлагалась схема с тумблером, для переключения между штатным и вариативными дуделками. Если надо могу скинуть. Просто не ясно смысл паралельного соединения. Зачем ты "пап" заужал? Есть "папы" один в один, узкие. Ничего заужать не надо. Ну а таГ - супер, у меня за левой фарой стоит, но тоже также! : Держи плюсеГ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel писал(а):
Возникло пару вопросов. Вопрос первый, на фига ты ставил реле? У нас в схеме по умолчанию оно стоит! Ну разве что время потратить... По схеме подключения дуделок, к моим предлагалась схема с тумблером, для переключения между штатным и вариативными дуделками. Если надо могу скинуть. Просто не ясно смысл паралельного соединения. Зачем ты "пап" заужал? Есть "папы" один в один, узкие. Ничего заужать не надо. Ну а таГ - супер, у меня за левой фарой стоит, но тоже также! : Держи плюсеГ!

Ага и предохранитель 20А.Сам ставил 2-е дудки на штатную проводку-всё ОК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, очень радуют пропаяные клеммы на проводе ПУГНП.

Уже писал где-то "для автомобильной проводки используется провод марки ПВА, он отличается более широким диапазоном рабочих температур и повышенной маслобензостойкостью изоляции". Попробуй изогнуть ПУГНП на морозе градусов в 15-20...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 06:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я его слепила из того, шо было. (с)

Rudel писал(а):
Возникло пару вопросов. Вопрос первый, на фига ты ставил реле? У нас в схеме по умолчанию оно стоит! Ну разве что время потратить...


Начитался форума - есть мнение, что с доп. реле надежнее. Ну, нехай будет.


Rudel писал(а):
По схеме подключения дуделок, к моим предлагалась схема с тумблером, для переключения между штатным и вариативными дуделками. Если надо могу скинуть. Просто не ясно смысл паралельного соединения.


Шоб тоже дудела в меру сил.

На коробочке у меня тоже схемка.


Rudel писал(а):
Зачем ты "пап" заужал? Есть "папы" один в один, узкие. Ничего заужать не надо.


Так не нашел. Весь рынок на Фучика обошел - нема. В Авто49 тоже не было.


serp61 писал(а):
Ага и предохранитель 20А.Сам ставил 2-е дудки на штатную проводку-всё ОК.


Я лучше перебзджу. У меня на прикуривателе вечно свякая всячина висит. Насчет номинала предохранителя я советовался на форуме, советовали вообще 30 А вкорячить.

:

Yaroslaf писал(а):
Андрей1977, очень радуют пропаяные клеммы на проводе ПУГНП.


Во-первых, а что такого плохого в пропайке-то? Я не профессиональный электрик, каждый день наконечники не жму, мне так спокойнее.

Во-вторых это вовсе не пунп, а пвс, глянь внимательней.

В-третьих, что было под рукой, то и заюзал. Я вообще-то сначала хотел правильные провода и гофру использовать, но гофру тоже не нашел, вернее нашел, но жаба задушила бухту целую брать. Короче, не стал я париться с дальнейшими поисками. Провода идут на периферии, маслобензостойкость и температурный режим вполне в рамках. Минус 20 у нас не бывает практически. Места соединений не напряженные. Вот тут уж точно ничего страшного - разница между проводами не критическая.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, ставил себе такие.....без доп реле....нафиг не надо они тока то потребляют совсем мало...и прослужили они у меня ровно 1 месяц но я ставил их перед радиатором(может водой залило)...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 10:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel,
Цитата:
По схеме подключения дуделок, к моим предлагалась схема с тумблером, для переключения между штатным и вариативными дуделками

ставлю плюсек
я чего то и не подумал что можно куда нить под днише впендурить гудок от парахода и тумблерок в салон
типа если чего то это не я ....послушайте как мой родной бибик бибикает товарищ гаишник....а это кто то гудел не я ....вот он уехал уже...догоняйте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx писал(а):
Rudel,
Цитата:
По схеме подключения дуделок, к моим предлагалась схема с тумблером, для переключения между штатным и вариативными дуделками

ставлю плюсек
я чего то и не подумал что можно куда нить под днише впендурить гудок от парахода и тумблерок в салон
типа если чего то это не я ....послушайте как мой родной бибик бибикает товарищ гаишник....а это кто то гудел не я ....вот он уехал уже...догоняйте

И самое интересное - велосипед изобретать не надо. Все схемы есть! Вернутся к стандарту можешь всегда. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 53

  •  04 июн 2008, 17:15

  •  Пенза 058 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
lenchik писал(а):
Купил сигналы Hi-do (такие же 2 улитки Мэйд ин Туркеу ), но смущает изображение реле на коробке.? Поэтому и вопрос обязательно ли реле, а то некоторые знакомые утверждают, что могут быть проблемы с электрикой, если ставить напрямую.

ПАлюбому надо ставить реле - как и на Волжских, так и на импортухи :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:c1dc026282]http://www.autometric.ru/lines/bagzi.gif[/img:c1dc026282][/url]
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:c1dc026282]http://line4auto.ru/nomer/nom_o275oo_58.png[/img:c1dc026282][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: