Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, ну судя по тем же статьям и ВолгоФАКу это лечится, притом лучше заранее - еще до имплантации в авту :о)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 22:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
судя вот по этим фоткам
Изображение
Изображение

пришёл к выводу, что одиночный патрубок это вход, а 2 других соответственно выходы, и заслонка перекрывает либо один, либо другой. Т.е. проход для жижи остаётся по-любому. Сколько он стоит то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Сколько он стоит то?
630 рублей в Техкоме на Варшавке :
Kolyan писал(а):
пришёл к выводу, что одиночный патрубок это вход, а 2 других соответственно выходы, и заслонка перекрывает либо один, либо другой. Т.е. проход для жижи остаётся по-любому.
Ну это понятно - что куда то жижа пойдет обязательно. Я боюсь, что он не перекрывает "либо один, либо другой", а перекрывает "либо ни одного, либо один", т.е. либо они все три сообщены (жижа выходит из двух патрубков) либо один из патрубков перекрыт (жижа выходит только из одного патрубка), а если они все три сообщены, то печка будет работать не в полную силу - часть будет идти через обратку.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, да ты прав! Я тоже теперь осознал: Либо один, либо другой. Притом если перекрыть основной поток, то в третий патрубок жидкость будет идти с допсопротивлением из-за опорной пятки клапана, которая частично перекрывает входной патрубок. Т.е. третий патрубок надо использовать на обратку, а два основных на печку.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
В общем был я сегодня в Руси. Покрутил повертел я этот волговский краник - он действительно перекрывает либо один выход, либо другой (две правые трубки на нем):
Изображение

Но чтобы его поставить нужно сделать ответвление на обратку от выходящего патрубка из ГБЦ. Вот картинки нагло спертые у Иван555 и Glu того патрубка откуда нужно сделать отвод (нужный нам патрубок обведен красным):

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы не создавать лишнего сопротивления тосолу через перегибы и множество трубок, идеально было бы врезать туда тройник. Но как видно из фото место там очень мало и вставить банальный тройник не удасться. Попытка найти готовый тройник с фланцем под ГБЦ не увенчались успехом и возникла идея сделать тройник самому. Как видно из первого фото, у нас отвод от ГБЦ осуществляется через угловой алюминиевый патрубок. Есть предложение сделать тройник сразу с фланцем под ГБЦ их обычного тройника для 2108-2110 за 20р. (он как раз 18-ти миллиметровый):

Изображение

Для этого потребуется фланец под ГБЦ, который можно взять от аналогичного патрубка классики:

Изображение

Тройник нужно прикрепить не средней частью к фланцу а основной прямой трубкой. Но тут возникает вопрос как прикрепить. У меня родилось три варианта решения данной проблемы. Сначала надо расточить фланец под диаметр тройника. Отпилить у тройника юбку. Вставить тройник в расточеный фланец и тут возможны варианты:
1. Приварить (но не у всех есть сварка)
2. Припаять (но не самым тривиальным образом паяется сталь). Зато детали маленькие - можно спаять обычным паяльником.
3. Механически. Для этого не прото расточить фланец, а сделать его на конус. Вставить тройник и развальцевать его. Ну или что-то типа этого :smile_nod:

Ну а дальше все элементарно. Нужно купить этот краник (самое сложное задавить в себе жабу, т.к. стоит он 630-680 р.), купить трехпроводной микрик в "Чипе и Дипе" или найти подходящий в мусоре. Воткнуть этот краник приблизительно в это место:
Изображение
Направив третьим патрубком в сторону моторного щита. И соединить все патрубки шлангом Ф18 мм. И что самое замечательное без всяких перегибов и максимально короткой длинны.

Электрика элементарна. Микрик сажает на массу либо зеленый, либо коричневый провод электрокраника. Черный масса, белый - плюс, подключается к любому проводу когда "зажигание включено".

И получаем систему автоматического (можно сказать автономного) перекрытия радиатора печки с полноценной обраткой :smile_nod:



Кто, что думает по изготовлению тройника? Жизнеспособна ли эта идея?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, +1 Даже жаль,то машинку продал-а то бы сделал: и байпас и микрик на крайнем левом положении регулятора печки... :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 21:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
А может в салоне это всё попробовать поставить или там места ещё меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 22:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, извиняйте, был не прав. Там его особо некуда поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 23:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ещё конечно врезать тройник в шланг от головы к отопителю, но уж больно мало места там. Будем подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, так я именно про него и толкую:
Цитата:
нужно сделать ответвление на обратку от выходящего патрубка из ГБЦ
...
идеально было бы врезать туда тройник. Но как видно из фото место там очень мало и вставить банальный тройник не удасться.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: