Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 20:47  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Юмореска была по поводу ремонта Пизанской башни-цена вопроса была в поллитрах/если кто помнит/.
Аналогично хочется иметь возможность завестись при форсмажорных,при том что силенок крутануть коленвал двигателя у среднестатистического водителя имееться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик,
Цитата:
Чо вы паритесь? Кривой должен быть с моторчиком....

Так есть он. Стартер называется. :

алексей 213,
Цитата:
при том что силенок крутануть коленвал двигателя у среднестатистического водителя имееться

Так а в чем проблема? Ну, может я чутка и посильнее среднестатистического, но когда клапана регулирую (не на ШНГ) колено элементарно обычным разводным ключом проворачиваю. Особо не напрягаюсь... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 03:44  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Крутануть коленвал с целью завести машину,клапана это другое.Хотя в начале топика и про них поминали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я спокойно прокручиваю колено катая машинку на 4-й повышенной.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 16:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже давненько пользуюсь кривым стартером на инжекторной ниве 21214 с контроллером bosh 7.0 при отказе стартера и посадке аккума вдали от цивилизации пару раз выручал.
Просверлить бампер, юбку и прикрутить гайку с храповиком дело, если не 5 минут, то пары часов всего (на обычную ниву). Так что операцию считаю очень полезной и простой. Кривой стартер подошел от москвича 2140, в Москве их в прошлом году продавалось достаточно в магазинах, как и гаек.
А вот сам процесс заводки простым назвать нельзя. Из 7 моих друзей завести удалось только двоим, при том что карбовую классику вполне мог завести каждый. Заводилась она не менее чем с трех очень энергичных, быстрых, без промедления полных оборота кривого. Об одном обороте даже речи не идет. У инжектора часто наблюдался обратный удар, причем иногда очень не хилый. Мне разок долбануло по руке в толстой кофте и толстой ватной куртке так, что неделя потом рука опухшая была, а если на голую руку - мог быть перелом. Одной рукой завести инжектор не получилось - только двумя и с обхватом большими пальцами, что чревато травмами при обратке. После каждой заводки кривой сворачивало в бараний рог и надо было его выпрямлять. То-есть кривой от Москвича надо урезать у выхода из бампера, потом сваривать и желательно еще чем-нибудь усилить. Одним словом хорошая масса более 95 кг (для мощного рывка вниз) и физическая силовая подготовка (более 200 кг в становой тяге) для подъема - оказались минимальными обязательными критериями для заводки по крайней мере моего движка. А в остальном я очень доволен этим полезным прибамбасом, которое иногда является и средством спасения, разогрева и развлечения на покатухах:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
BobV, да после такой заводки машины можно остаться инвалидом и никуда не уехать совсем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да обратный удар вещь противная и скорее всего решается только специфичной перепрошивкой контроллера в направлении опережения зажигания, но возможно другие версии контроллеров будут вести себя по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 апр 2008, 17:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Кривой стартер подошел от москвича 2141" :smile_bigsmile: Никогда на 41-ом не было кривого стартера,там и дырок в бампере-передней панели нет под рукоятку!Может от 2140?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 19:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня знакомый на сотом Круизере просверлил дырку в бампере и теперь постоянно пользуется кривым стартером. Доволен страшно, получилось очень гламурненько. Даже аккумулятор выкинул, чтобы не дышать испарениями. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 20:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А бензонасос с зажиганием как работают, если он без аккумулятора катается? на сжатом воздухе наверное:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: