Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:28  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Franz,
Вначале пробовал по низкому контуру - не получилось. Заправщик сказал что возможно у него перехордник не подошел.

Потом пробовал через контур высокого давления, тоже не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
Грамотно, конечно заправлять по двум контура, но если нет возможности,то лучше по низкому, если совсем газ не захочет залазить, можно завести, и компрессор как бы засосет нехватающий газ. главное не перебздеть, а то повышеное давление также может вывести компрессор из строя. Кстати желательно убедиться в том, что тебе газа не переборщили.

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:10  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Franz писал(а):
Грамотно, конечно заправлять по двум контура, но если нет возможности,то лучше по низкому, если совсем газ не захочет залазить, можно завести, и компрессор как бы засосет нехватающий газ. главное не перебздеть, а то повышеное давление также может вывести компрессор из строя. Кстати желательно убедиться в том, что тебе газа не переборщили.


щас общался с поставщиком. Масло при установке не заливали, так как масло было уже в компрессоре. Обьем газа который хотели заправить гдето 600 грамм, первый раз заправили 400 еще 200 не влезло, из кондюка при проверке дул чуть холодный воздух как при недозаправке , потом систему спустили когда снимали радиатор, когда на следующий день заправляли влезло всего 100-150 грамм, пробовали ьакже заправлять с включенным двигателем и нажатой педалью газа и включенным кондиционером. Не получилось.

Щас когда сорвало шкиф, кондиционер был выключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
maxnn, Странно , конечно, попробуй прокрутить шкив компрессора- если крутится, значит компрессор не клинануло. Шкив может бракованый?
Не заправиться система, может ели в установке мало газа, остается т.н. паровая фаза, он вроде и есть, но давления в баллоне может не хватить для заправки а/м. Так, вроде и все, что могу посоветовать. Тяжело чинить машину когда не видишь, :? Может разобраться со шкивом и к грамотным заправшикам обратиться? :

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 23:56  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Franz писал(а):
maxnn, Странно , конечно, попробуй прокрутить шкив компрессора- если крутится, значит компрессор не клинануло. Шкив может бракованый?
Не заправиться система, может ели в установке мало газа, остается т.н. паровая фаза, он вроде и есть, но давления в баллоне может не хватить для заправки а/м. Так, вроде и все, что могу посоветовать. Тяжело чинить машину когда не видишь, :? Может разобраться со шкивом и к грамотным заправшикам обратиться? :


Шкиф сорвался - потому что открутилась гайка. Почему открутилась? Вопрос. Возможно не затянули хорошо. Как интересно его затягивать чтобы небыло такого?

Компрессор в порядке. Завтра будут проверять одну трубку, где была пайка, возможно там непроходимость.

Пока больше не знают что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 05:47  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем кто ставил кондюк на Шеви или знает как ставить. Как правильно затянуть Гайку коленвала к шкифу? А то мне установили кондюк, но пока ездил 3 дня до заправки с выключеным кондиционером у меня эта самая гайка открутилась и чуть все мне не разнесло этим самым шкифом. завтра буду проверять повреждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
4-я передача, помощник давит на тормоз, второй человек закручивает гайку с максимально возможным усилием гайку, рычагом не менее 50 см. Гайку не мешает намазать фиксатором резьбы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IceMen писал(а):
Всем добрый день!
довожу до вашего сведения мы переехали на Открытое шоссе д20
телефон Сергея Власова не изменился 500-96-15
на данный момент существует 4 варианта установки цены колеблятся от 31 до 39тыш!

А я только что оттуда с новеньким кондиционером на моей старенькой Ниве. Аппарат справился на "отлично" с нынешней московской жарой (+41 по бортовому термометру). Спасибо!
Кстати, их сайт http://www.pkvc.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, какой вариант предпочтительней:
1) с общим ремнем и компрессором SANDEN (31000 руб)
2) с отдельным ремнем на компрессор SANDEN(33000 руб)
3) с отдельный ремнем, комплект "Фрост"(аналог заводского)(36000 руб)
4) полностью заводской комплект (39000 руб)
под Бош 7.0 2005 г.в.?

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey 040 писал(а):
Интересно, какой вариант предпочтительней:
(...)

Насколько я понимаю, наличие вариантов не предполагает возможности выбора. Вариант предлагается в зависимости от модификации машины.
У меня машина 2005-го года, так что штатный комплект в принципе не ставится. В моем случае поставили второй ремень - что хорошо, т.к. штатный ремень остается как есть. Компрессор, кажется, DAIKIN. Понравилось, что шланги проложены достаточно компактно, так что место рядом с бачком омывателя осталось свободным - у меня там обычно ящик с инструментами лежит. И еще - при установке не разбирают пол-машины, а снимают только бардачок и решетку радиатора. А вот у кого, как у меня, стоит защита картера "Шериф", советуют ее заранее снять, т.к. у них подъемника нет, а лежа под машиной ее тяжело снимать. Из мелких замечаний - отсутствие индикатора включения, но это легко сделать и самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: