Продолжение, кому интересно.
Начало здесь -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 54#3764954
Что-то я решил быть проще и паяться прямо к проводам.
Фронт работ в натуре:
Надо вынуть/вставить две клеммы, разрезать один провод и припаяться к 4-м проводам.
Зачистил 3-4 мм изоляции посередине короткого чёрного провода (общий), залудил.
По жёлто-голубому проводу отступил от залуженного места на чёрном проводе длину
платы, зачистил 3-4 мм изоляции, залудил.
Вынул из колодки две клеммы с зелёно-пурпурным проводом (поз. 2 и D), отрезал
короткое ответвление.
Отрезанный кусок зелёно-пурпурного провода с клеммой припаял ко входу схемы
(вывод G полевого транзистора).
На оставшемся в одиночестве длинном зелёно-пурпурном проводе зачистил 3-4 мм
изоляции примерно между залуженными участками на черном и жёлто-голубом проводах,
залудил.
Припаял черный провод к общёму схемы, жёлто-голубой к "+" схемы (вывод D транзистора),
зелёно-пурпурный в выходу схемы ((вывод S транзистора). Клемму на коротком куске
зелёно-пурпурного провода со входа схемы (вывод G полевого транзистора) вставил
в колодку в поз.2.
Заизолировал всё изолентой.
Итого 20 мин. не считая времени на разбор панели.
PS: Вот эту скобку нужно изъять из кнопки, чтобы она стала не фиксируемой.
Продолжение -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 93#3767493
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021