Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, Тот же манометр в салон, индикатор сброса давлеия,и будит як в перовозе.ГЫ!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 12:06  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, ага, пневмогудок...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую.
Предлагаю свой вариант крепления бачка от фольксвагена.

1. Берётся оцинкованный уголок шириной 50х130мм в магазине крепежа у него имеются на обоих концах дырка 10мм.
2. В дырку на длинной полке прикручивается верхний хомут у них гайка 10мм., ниже на ширину пояска бачка сверлится дырка и прикручивается второй хомут.
Изображение
3. Уголок дыркой в маленькой полке прикручивается в дырку площадки под старым бачком (снимите старый и увидите),болтом и самоконтреющейся гайкой.
Изображение
4. У бочка срезаются уши крепления и он устанавливается в хомуты.
бочек jp Group 121280017 крышка 121415007
Хомуты обязательно с резинкой чтобы не соскальзывали и не раздавливали бочок.
Стоимости крепления около 250рублей.
Данная конструкция работает почти год и нареканий нет.
:
Изображение
Коробки для смазки на картинке обрезанные в верхней части бачки омывателя от классики и соединённые проволокой между собой и к ремню крепления бачка омывателя.
Благодарю за внимание.

Мои доработкиhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4949798#4949798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 11:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
bistri идея с импортным бачком конечно хорошая,он гораздо качественней наших родных.Но ,ты проверял при каком давлении стравливает крышка бачка(или что там стравливает),ведь так может случиться,что на русской машине вся система охлаждения русская,и поставь ты качественый импортный и порвётся в другом месте,и я в этом ни сколько не сомневаюсь.
Согласен чтоб выбрать качественный российский аналоговый расширительный бачок уйдёт не мало времени,т.к.запчасти г...,но выбрав качественный,отрегулируй клапан на 0.6-0.8 атм,и бачёк долго не порвёт.Поставь импортный порвёт радиатор или стянет нижний патрубок,зато бачок целый.
Рассудите в чём я ошибся.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 14:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Кстати,для тех кто собирается поставить себе сей бачок. Все отлично не рвет,служит верой и правдой. НО!! По 100грамм тосола в месяц доливать придется,испаряется гад. Система удаления излишнего давления устроена просто и гениально. Если его слишком много,открывается клапан в самом бачке и стравливает лишнее. А так как наши машинки имеют свойство съезжать с дорог и греться то клапан работает чаще и вот эти 100 грамм испаряются :smile_bigsmile:

Вот,это ни испарение,а давит откуда то, уверен на все 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 16:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
tex12 писал(а):
Кстати сказать, появилась извечная проблема: потек нижний патрубок радиатора.
За бортом уже неделю -25, бачок импортный, давление в системе есть - и на тебе.
Антифриза долил грамм 200. Крышку открутил, закручивать не буду, и так не закипит. Будем дальше посмотреть.
Радиатор поменян года полтора-два назад, нижний патрубок аж на двух хомутах. Не помогло.
Так что наличие давления в системе охлаждения при морозах тоже не всегда хорошо.

Что и требовалось доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
tex12 писал(а):
Кстати сказать, появилась извечная проблема: потек нижний патрубок радиатора.
За бортом уже неделю -25, бачок импортный, давление в системе есть - и на тебе.
Антифриза долил грамм 200. Крышку открутил, закручивать не буду, и так не закипит. Будем дальше посмотреть.
Радиатор поменян года полтора-два назад, нижний патрубок аж на двух хомутах. Не помогло.
Так что наличие давления в системе охлаждения при морозах тоже не всегда хорошо.

Что и требовалось доказать.

Что тут доказывать? У меня родной бачок стоит, только начались морозы так же потек нижний патрубок радиатора, это болезнь Шнив.
Так что импортный бачок не причем.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Импортный бачок пережил довольно холодную зиму и служит уже десять месяцев каждодневной езды.Никаких течей или повышенных давлений замечено не было.При открывании крышки звук шипения (на слух)меньше чем на народном бачке так,что думаю давление нормальное.
На форуме довольно много поставили такой бачок и негативных отзывов не встречал. Тосол ни разу не доливал держится на уровне.
Благодарю за внимание. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 07:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам тоже подумывал о замене бачка на импортный,но когда впервые ознакамливался с этой темой,опыт форумчан был только с круглыми бачками,мне как то не преглянулся этот бачок.
Но вот вчера прочитав всю тему целиком,выбор всё же пал но на лановский.Думаю как нибудь покумекать над его креплением(два отверстия сбоку сами за себя говорят,что крепление должно через них проходить),ну и разумеется проверить на сколько атм. стравливает крышка и настроить на 0.6-0.8 .Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5,для шнивы это смерть радиатору,патрубкам.
Кстати для ланоса тоже 1.3-1.5 многовато,у них такие же проблемы,что и у нас,течёт радиатор,бежит с патрубков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  •   0

  •  09 янв 2011, 23:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно кто-нибудь с "круглыми" бачками имел проблемы с течью патрубков и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: