Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13724
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
У магнитолы как-бы два провода питания. Один силовой, он по идее сразу на аккумулятор. Второй на замок зажигания, он "разрешает" включать магнитолу. При выключении зажигания магнитола умолкает. Если у тебя не умолкает, то что-то не так подключено.
...

У большинства магнитол действительно два входа питания, только вот назначение у них несколько иное: один питает исключительно память всех настроек и он-то и подключается к постоянному плюсу, потребляя при этом мизер, а второй обеспечивает питание всей остальной части магнитолы и именно его нужно отключать.
Также да будет известно советующему "у тебя не так подключено", что завод в штатной аудиоподготовке не заморачивается с разделением питания, и на штатный разъем магнитолы тупо подведен постоянный плюс, запараллеленный на оба входа. Соответственно для того, чтобы обеспечить отключение магнитолы при выключении зажигания, нужно на штатном разъеме убрать перемычку между этими контактами, оставив штатное питание только на входе питания памяти, и подвести питание на силовую часть отдельно, взяв её с цепи, где плюс появляется только при включении зажигания. Ну тут уж вариантов масса...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 13:30  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
shTigrits писал(а):
У магнитолы как-бы два провода питания. Один силовой, он по идее сразу на аккумулятор. Второй на замок зажигания, он "разрешает" включать магнитолу. При выключении зажигания магнитола умолкает. Если у тебя не умолкает, то что-то не так подключено.
...

У большинства магнитол действительно два входа питания, только вот назначение у них несколько иное: один питает исключительно память всех настроек и он-то и подключается к постоянному плюсу, потребляя при этом мизер, а второй обеспечивает питание всей остальной части магнитолы и именно его нужно отключать.
Также да будет известно советующему "у тебя не так подключено", что завод в штатной аудиоподготовке не заморачивается с разделением питания, и на штатный разъем магнитолы тупо подведен постоянный плюс, запараллеленный на оба входа. Соответственно для того, чтобы обеспечить отключение магнитолы при выключении зажигания, нужно на штатном разъеме убрать перемычку между этими контактами, оставив штатное питание только на входе питания памяти, и подвести питание на силовую часть отдельно, взяв её с цепи, где плюс появляется только при включении зажигания. Ну тут уж вариантов масса...

Спасибо!

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: