Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:44  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
они давление сильно снимают?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 17:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
в двигателе с СС 9 и СС 15 давления должны быть одинаковыми, хотя в принципе оно так и есть. Максимальное давление в двигателе достигается при максимальном наполнении цилиндра(обычно при достаточно широком 60-100% открытии дроселя) редко используемый режим. В основном большинство используют 30-40% дроселя этого достаточно для нормальной езды, нов этом случаи в цилиндре не достигается заданного давления и смесь сгорает не при СС 9, а меньшей, как следствие не оптимально с более низким КПД. Другими словами максимальная эффективность с СС 9 достигается при полном наполнении цилиндра, а если цилиндр ненаполняется полностью то Мы тогда теряем КПД. Если сделать допустим СС 15, то момент когда двигатель достигнит тег же параметров что и двигатель с СС 9 (по наполнению) наступит раньше (допустим при дроселе не 60-100%, а при 30-100%). Идеальным вариантом является момент когда скорость увеличения объема камеры сгорания после ВМТ, совпадает со скоростью увеличения давления в камере сгорания. тогда давление будет оставаться постоянным и прикладываться на изменяющийся угол поворота КВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 19:55  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alex440 писал(а):
они давление сильно снимают?


Цитата:
ШПГ двигателя 21126 работает в довольно тяжелых температурных условиях, для снижения температуры поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя на повышенных оборотах, повышается давление масла, оно давит на шарики в маслянных форсунках, пружинки сжимаются, открываются отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. На холостых оборотах когда давление масла ниже, редукционные клапана в маслянных форсунках закрыты, для обеспечиния нормальной смазки вкладышей коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 13:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может подсказать какая СС будет, при спиливании ГБЦ на 1,2,3 мм. А так же объем камеры сгорания, выборки в поршне, недоход поршня до ГБЦ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
походу полная тишина..... Сегодня получил разрезную шестерню, потихоньку продвигаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
поищи в инете.
первый мм 3-4 куба, дальше-меньше. На форуме vaz2101.ru эти данные неоднократно повторяются в разных темах. поищи конкретно сообщения от Alex 55
больше 3мм снимать нельзя, вскроешь каналы охлаждения.
Цифры все приблизительные!!!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 12:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Головка 2101 и 21214 разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
считай, что первый слой будет одинаковым. На 214 больше снимешь кубов. площадь и объём первого слоя легко прикинуть. Хотя бы примерно в % соотношении.
Один фиг, после 2мм однозначно проливать и фрезеровать по тонкому слою.Неизвестно, какую хочешь сделать ты.
Отталкивайся, что реальная ст сж шнивы 9,15 .
Все объёмы есть в турборазделе. Тема про ст сж.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 20:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу гдето СС 15-17. Топливо пропан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t писал(а):
Хочу гдето СС 15-17. Топливо пропан.
Ты случаем с "компрессией" не попутал? Для пропана степень сжатия 15-17, не ну ладно-бы для метана. :
И вообще, тебе проще взять дизель и перевести его на метан. толку будет больше! ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: