Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

Насколько оно надо?
Опрос закончился 24 дек 2012, 06:52
Надо 43%  43%  [ 12 ]
Не надо 57%  57%  [ 16 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Не решен вопрос с автоотключением при постановке на охрану

Вот это для меня ключевая фраза - я настолько привык, что у меня всегда что-то бубнит из колонок, что уже не могу ехать без этого. А выключается магнитола той же кнопкой, которая источники сигнала переключает, короткое нажатие - источники, длинное - выключение. Надоело каждый раз, подъехав к магазину, например, нажимать эту кнопку и держать, пока не выключится, а потом, садясь в машину опять включать ее. Иногда и не выключаю, но в темноте уж больно привлекательно она светится внутри. Береженого - ...сами знаете. Тем более зимой без стекла не хочется оставаться. Поэтому для себя выбрал вариант отключения магнитолы при постановке на охрану.
ЗЫ - пока еще не сделал, контакты подбираю в разъем электропакета.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
этой схемой пользуюсь. Но, думаю надо доработать. Сейчас приходится блокировать двери во время движения.
Магнитола вкл/выкл автоматом при откр/закрытии ЦЗ
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Еще добавлю - иногда при постановке на охрану не ту кнопку на ключе нажимал, фиксаторы щелкали, поворотники мигали, а машина не закрывалась. В темноте флажки фиксаторов не видны, а если магнитола не выключится - сразу увидишь. Вот еще один плюс для меня, а то сколько раз уже машину открытой оставлял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    777
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Вот это для меня ключевая фраза - я настолько привык, что у меня всегда что-то бубнит из колонок, что уже не могу ехать без этого. А выключается магнитола той же кнопкой, которая источники сигнала переключает, короткое нажатие - источники, длинное - выключение. Надоело каждый раз, подъехав к магазину, например, нажимать эту кнопку и держать, пока не выключится, а потом, садясь в машину опять включать ее. Иногда и не выключаю, но в темноте уж больно привлекательно она светится внутри.


Тогда можно чуть усложнить. Сделайте дополнительный фиксируемый выключатель (переключатель логики работы :smile_nod: в разрыв синего провода по схеме. Если он замкнут - то все работает как я описал выше. Если разомкнут - то магнитола сама выключается при выключении зажигания и сама включается в тоже самое место (радио, воспроизведение mp3) при включении зажигания. Полная автоматика.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Андрей Георгиевич, да пожалуйста, только твою схему я немного бы изменил.

Не соглашусь в Вами.
Причина в том, что согласно Вашим изменениям - наличие "+" у потребителей зависит от наличия "+" на катушке реле. Иными словами, по катушке всегда будет идти ток, пока включено зажигание. А вдруг катушка перегорит? и без реле ничего работать не будет! Тогда мой вариант более жизнеспособен (надежен).

Цель - разделить изначально (начиная от источника питания) варианты подачи "+" на потребителей.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Тогда можно чуть усложнить. Сделайте дополнительный фиксируемый выключатель (переключатель логики работы :smile_nod: в разрыв синего провода по схеме. Если он замкнут - то все работает как я описал выше. Если разомкнут - то магнитола сама выключается при выключении зажигания и сама включается в тоже самое место (радио, воспроизведение mp3) при включении зажигания. Полная автоматика.

Мне не надо по выключению зажигания - я часто сижу в машине с выключенным зажиганием. Я наоборот подумываю о том, чтобы стеклоподъемники и дворники без зажигания работали, а вы мне магнитолу еще хотите отключить. Не надо меня уговаривать, я для себя уже все решил. Лишь бы контакт в разъем подошел, а то второй раз лезть туда неохота.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    777
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Мне не надо по выключению зажигания - я часто сижу в машине с выключенным зажиганием. Я наоборот подумываю о том, чтобы стеклоподъемники и дворники без зажигания работали, а вы мне магнитолу еще хотите отключить. Не надо меня уговаривать, я для себя уже все решил. Лишь бы контакт в разъем подошел, а то второй раз лезть туда неохота.

Конечно воля ваша, но чем больше цепей в машине остается под напряжением при выключенном зажигании - тем больше вероятность разного рода утечек, КЗ и т.п. Я наоборот стараюсь количество таких цепей свести к минимуму (чисто мое мнение).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Не соглашусь в Вами.
Причина в том, что согласно Вашим изменениям - плюс с АКБ будет уходить на контакт 30 замка зажигания. А это неправильно.

Цель - разделить изначально (начиная от источника питания) варианты подачи "+" на потребителей.

Со мной можно на "ты". :smile_bigsmile:
Там на схеме плохо нарисовал - верхний контакт переключающий, в верхнем положении плюс с АКБ уходит через замкнутый контакт на реле, а в нижнем - с 30-го на реле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Мне не надо по выключению зажигания - я часто сижу в машине с выключенным зажиганием. Я наоборот подумываю о том, чтобы стеклоподъемники и дворники без зажигания работали, а вы мне магнитолу еще хотите отключить.

вот - истина в первой инстанции! схема зависит от условий эксплуатации!
тогда для Ваших целей мой вариант - подойдет с натяжкой, можно и забыть выключить переключатель :smile_nod:

мои условия эксплуатации: либо еду и потребляю, либо не еду и машина закрыта. Пикники редко, гараж редко (т.к. в гараже есть радио:smile_nod: )

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Конечно воля ваша, но чем больше цепей в машине остается под напряжением при выключенном зажигании - тем больше вероятность разного рода утечек, КЗ и т.п. Я наоборот стараюсь количество таких цепей свести к минимуму (чисто мое мнение).

С этим полностью согласен, поэтому стараюсь все делать обдуманно и надежно. А утечками через закрытый полевик можно смело пренебречь. А открыт он будет только когда с охраны снимем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: