Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 23:18  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
тяга фамовская интересует и крепление коробки как подвинул, на новые шпильки или кроншттейн переваривал?
На тему маховика приоровского, может лучше шнивский маховик пересверлить? Гораздо ловчее шнивская сцепа.
Касаемо выжимного, как вариант шток по максимуму выкрутить, либо под выжимной проставку либо и то и то.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
шайбы под упорный винт вилки ставят. 3-4мм
а вообще, почитайте турбобазар. Там только ленивый не втыкает 16вэ.
всё уже отработано.
Лучше три дня быстро пролистать темы и отметить нужные для себя моменты, чем колхозить неделю, снимая/одевая КПП
http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=8

вот здесь еще
http://www.vaz.ee/forum/forum57.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 11:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да я уже что только не читал, про наш выжимной ничего конкретного третий день не могу найти...

Фото сегодня постараюсь выложить.

У коробки переваривал кронштейн, из 2х сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если не ошибаюсь, Lotus с турбобазара на фрезерном расширял отверстия маховика и лепил сцепу от классики. Но фотку я точно его видел с овальными дырдачками для крепежа.Но возможно просто в другом разделе, а не его теме.
За спрос не бьют в нос, я здесь и не такие глупости спрашиваю :smile_nod:. А он нормальный парень, точно подскажет без выпендриваний.

Добавлено

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1 ... %B5&page=2
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7 ... 0%B8%D0%B5

Поиск по форуму
http://turbobazar.ru/search.php?searchi ... =25&page=2

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 12:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ссылку:smile_nod: буду подкладывать шайбы по опору вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ZverchiK, прежде чем подкладывать, уточни всё детально. Спросить не сложно.
Не вникал яв этот колхоз, своего хватает :smile_nod:
Ссылок добавил.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 20:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю потихоньку (все удлиннения 35мм):
Кронштейны двигателя (отверстия еще не просверлены, но смысл понятен):
Изображение

Удлиннение кулисы (удлинена платформа и шток):
Изображение

Кронштейн подушки кпп (сварен из родного и классического):
ИзображениеИзображение

Маслозаборник и поддон (сварен из приоровского, нивского и листов железа.
Изображение Изображение

Изображение

Пока так, на машине все сфоткаю попозже :smile_nod:
Блок и коробка уже прикручены временно, для настройки сцепления, все встало просто отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не знаю кто спрашивает про шнивомаховик. То ли "наши" с этого форума, то ли чьи-то другие.. Но темка только недавно зародилась.
Цитата:
привет всем. у меня стоит маховик с шеврале нивы и сцепа с неё же..
просто рассверлены посадочные отверстия и все...но у меня задний привод..и кпп с классики ..возникла одна проблема.постоянное зацепление бендикса с венцом маховика..решил её проставкой между стартером и и колоколом 7мм.все путем встало

Отсюда
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=23751&page=3

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
я так понял,что движок ещё не работает?хотелось бы видео увидеть!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 22:19  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, предлагаю способ решения проблем с маслянным картером двигателя. Приложив картед до полного касания видно что по высоте нехватает примерно 25 мм. для нормальной укладки двигателя в моторном отсеке.
Посему для себя определил опустить балку на 30 мм. и для обеспечения сто процентного зазора совчам чуток деформировать картер с правой стороны. Кроме того подьем двигателя над балкой дает отличный доступ к масляной пробке упрощая обслуживание агрегата в целом.Изображение Изображение

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: