МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, Испавился в предыдущем посте,а с тонким всеравно не ясно,не вижу где он у тебя врезан в толстый шланг.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
rom1427, Испавился в предыдущем посте,а с тонким всеравно не ясно,не вижу где он у тебя врезан в толстый шланг.
там стрелки на фото

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, Все увидал. :smile_bigsmile:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    623
  •  1786
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Фильтр тонкой очистки в ДУ,тонкий шланг опустил пониже под мотор, диффузор из рессивера на помойку.Так делал ещё на 214 и на этой машине сделал как только купил. Прошёл 20 тысяч поблем не было.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 82

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Петя , а может ты Петр, только подписываешься ты латиницей, да ещё с маленькой буквы. Кто тебя поймёт, как к тебе обратится? Я тоже самое сделал, чем очень доволен. Что интересно заводится машинка, с пол. оборота. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    623
  •  1786
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, Зовут Борис.Заводится хорошо и зимой и летом,но я всё таки думаю что мы это делаем не совсем правильно. Я думаю что в картаре должен создаваться небольшой вакуум,который и обеспечивает маленький шланг. Если там будет избыточное давление то может выбивать масло через сальники.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300, избыточное давленив в картере будет, если шланги системы вентиляции будут забиты наглухо. Про отцепление шлангов: считаю это не правильным решением, т.к. таким образом нарушается прицип работы системы вентиляции - из пинудительного типа становицйа естественного, в следствие чего ухудшается именно вывод газов из картера, который усиливается засчет разряжения в ресивере при условии, что оба шланга системы вентиляции не выведены на воздух.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Избыточное давление и систему вентиляции проверяют так: на заведенном двигателе откручивают масолзаливную горловину, из нее потихоньку (иле оч. хорошо) прут газы, подставляют ладонь чтоб почувствовать, другой рукой в это время перегазовываешь, в момент полного открытия дросселя напор из горловины должен ослабевать, в идеале вообще проподать-выше названное разряжение. Дальше чешешь репу-толи шланги с маслоотделителем закоксованы, толи кольцам кердык :smile_bigsmile: .

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Доработал свою систему.Бачок подсмотрен в этой теме,ну а детали доработки из своей безтолковки.В виду ленности откручивать каждый раз крышку,для слива чачи,решил поставить краник.Остальное вроде понятно.Фотки щас буду учиться вставлять. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Вот как то так.Чот на машине быстрей внедрил,чем эти фотки вставил. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
На фотках отсутствует еще одна деталь, иле чачу сливаешь на подкрылок? :smile_bigsmile:
На нижних фотках синий шланг закольцован - дроссель без подогрева?
Цвет барашка на вентиле до и после установки не совпадает, пошел поменял под цвет машины? :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: